Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Консультация для родителей: «Безопасность детей - ответственность родителей!» | Чугунова Наталья Николаевна. Работа №341355. Номер работы: №341355

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Консультация для родителей: «Безопасность детей - ответственность родителей!»                                                         Подготовила: Чугунова Н.Н

Безопасность детей во многом зависит от того, что мы посоветуем детям, чему научим. Важнейшая наша задача - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях.

Основная ответственность взрослых по отношению к детям – это обеспечение безопасной среды, в которой дети могут жить и развиваться без угрозы для их жизни и здоровья. Поэтому мы всегда должны быть во всеоружии, чтобы суметь предотвратить те угрозы, которые могут негативно отразиться на здоровье и жизни детей.

Определение безопасности : безопасность - это образ жизни, который гарантирует здоровье и счастливое будущее, обеспечение сохранности от угроз жизни и здоровья человека.

Опасности можно разделить на несколько групп.

1. Ребёнок в детском саду

Родители наравне с сотрудниками ДОУ несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду.

Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать, что:

-Ребенок должен быть эмоционально и физически здоров.

-Нельзя приносить с собой: жевательную резинку, мелкие и опасные предметы: пуговицы, кнопки, зажигалки, лазерные игрушки, монеты, лекарственные препараты, мелкие украшения, шнурки, жгуты и т. д., ломаные игрушки и ценные вещи.

-Знать, что находится в карманах у ребенка.

-Нельзя оставлять в детском шкафчике лекарственные препараты и витамины.

-Нельзя приносить продукты питания (молочные, соки, экзотические фрукты, пирожные и торты) .

Нельзя приносить с собой:

-опасные игрушки: дротики, пистолеты, ружья, кинжалы, лук со стрелами, игрушки сомнительного производителя, стеклянные игрушки и т. д. ;

-острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы);

-мелкие предметы (бусинки, пуговицы, монеты).

Запрещается ношение в детском саду обуви без задников (шлепанцы - травмоопасны).

- Нельзя детям надевать украшения (крупные серьги, длинные цепочки, кольца). -Одежда и обувь должна соответствовать размеру и росту ребенка.

2. Ребёнок и другие люди.

С раннего детства ребенок должен быть приучен к тому, чтобы не вступать в общение с незнакомыми людьми, если он находится без сопровождающего.

Полиция многих стран считает обязательным для любого ребенка закон четырех «не» :

-не разговаривай с незнакомцем ;

-не садись в машину к незнакомцу;

-не играй по дороге домой;

-не оставайся на улице с наступлением темноты.

Предлог, которым воспользуется злоумышленник, предсказать невозможно, поэтому конкретные формулы типа "не соглашайся, если тебя зовут посмотреть мультфильмы или предлагают конфету" могут только сбить с толку. Ребенок должен твердо усвоить, что если он один, то на любое приглашение, предложение незнакомого человека следует сказать: "Извините, нет" и отойти.

3. Ребёнок и природа.

Задача взрослых по этому направлению: рассказать детям о взаимосвязи и взаимозависимости всех проблемных объектов: стихийные явления природы, которые представляют угрозу для жизни (ураганы, наводнения, явления природы - гроза, туман, гололед, жара, холод и др., растения - ядовитые грибы и ягоды, животные - опасности при контакте с ними; поведение на воде, в лесу.

4. Ребёнок дома.

В этом направлении рассматриваются вопросы, связанные с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности для детей (электроприборы; колющие и режущие предметы: нож, иголка, ножницы; бытовая химия, лекарства; спички, зажигалки).

Напоминайте детям правила пожарной безопасности дома (в квартире).

-Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.

-Уходя из комнаты или из дома, не забывай выключать электроприборы.

-Не суши бельё над плитой.

-Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома (и вообще лучше это делать только со взрослыми).

-Не играйте с аэрозольными баллончиками.

-В деревне или на даче без взрослых не подходи к печке и не открывай печную дверцу (от выскочившего уголька может загореться дом).

Газовая плита.

-Если ты почувствовал запах газа, не включай свет и электроприборы, не зажигай спички, а сразу же сообщи об этом взрослым. Срочно проветри комнату.

-При запахе газа звони в газовую службу от соседей. Телефон газовой службы 04.

-Не играй в кухне, особенно при включенной газовой плите.

-Уходя из дома, проверь, закрыты ли газовые конфорки.

-Никогда не виси на газовых трубах.

Электроприборы.

1. Не пользуйся неисправными электроприборами.

2. Не дотрагивайся до электроприборов мокрыми руками.

3. Не пользуйся электроприборами в ванной.

4. Не накрывай лампы и светильники тканью или бумагой.

5. Не оставляй включенными утюг и др. электроприборы.

При пожаре в квартире.

1. Вызови пожарную охрану по телефону 01 или 112.

2. Немедленно покинь помещение, закрой за собой дверь.

3. Двигайся к выходу ползком или пригнувшись.

4. Накрой голову плотной мокрой тканью.

5. Дыши через мокрый носовой платок.

6. Сообщи о пожаре соседям, зови на помощь.

7. Не пользуйся лифтом.

5. Ребёнок на улицах города.

Задача взрослых – познакомить с правилами поведения на улицах города, правилами дорожного движения.

6. Ребёнок и компьютер

Советы родителям :

До 3 лет - никаких экранов

До 6 лет - только развивающие компьютерные игры под контролем взрослых (10-15 минут). Как только ребенок знакомится с компьютерными играми, они занимают всё его внимание в ущерб другими видам деятельности.

До 9 лет - только контролируемый Интернет.

Проект «Все начинается с мамы!» в средней группе.

Вид проекта:  информационно - творческий, групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный (ноябрь).
Участники проекта:  дети, родители, воспитатели.
Возраст детей: 4-5 лет.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическая культура, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Актуальность проекта:

Мама - самый главный человек в жизни каждого. В России праздник День Матери утвержден в 1998 году. Цель праздника – поддерживать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека - Матери. Для ребенка особенно важна роль мамы в его жизни. В бешеном темпе современной жизни общение матери и ребёнка минимально. Все мамы заняты, им не хватает времени на духовное общение, душевную близость со своим ребенком. Поэтому мы решили в средней группе реализовать данный проект, обратив тем самым внимание на духовные ценности в отношениях матери и ребенка.

 

Цель: Формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка.
Задачи:
1.Познакомить детей с праздником День Матери.
2. Показать детям значение мамы в их жизни.
3.Развивать интерес ребенка к своим близким, способствовать укреплению семейных отношений.
4.Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию речи.
5.Развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности.
6.Развивать умение выступать перед зрителями.
7.Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий.
8.Воспитывать любовь, уважение к маме, заботливое отношение к самому близкому человеку.
9. Воспитывать доброжелательное общение детей в играх.

Ожидаемый результат:
Обогащение знаний детей о своей маме, ее профессии. Дети начнут обращать внимание на домашние хлопоты мамы, у них появится желание помогать маме по дому. Появление у детей более теплых чувств по отношению к маме, желание ее оберегать и радовать. Появление душевной атмосферы, доверительных отношений в семьях воспитанников.
Методы:
1.Словесные: чтение художественной литературы, загадки, пословицы, разучивание стихов, беседы, составление рассказов о маме, словесные игры, слушание и заучивание песен о маме.
2.Наглядные: рассматривание иллюстраций, фотографий детей с мамой.
3 Практические: аппликация, рисование, изготовление подарка для мамы в технике пластилинографии,
4. Игровые: инсценировка стихотворений, сюжетно - ролевые игры, хороводная игра по сказке «Теремок», музыкальные игры, разыгрывание сценок.

Этапы проекта.

1 этап - Подготовительный.
- Определение целей и задач проекта.
- Обсуждение целей и задач с участниками проекта.
- Подбор методической литературы, художественной литературы, дидактического материала.
- Подбор демонстрационного материала.
- Составление плана по организации детской деятельности.
- Подготовка к мероприятиям.
- Ознакомление родителей с темой и задачами проекта.
2 этап – Основной
Образовательная область «Познавательное развитие»
-беседы:
«Праздник День Матери»
«Мама- какая она»
«Как обрадовать маму»
«Как я помогаю маме»
«Чем любит заниматься мама»
-оформление альбома «Моя семья»
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
-словесные игры
«Назови ласково»
«Как зовут маму»
-сюжетно- ролевые игры
«Семья»
«Встречаем гостей» (сервировка стола)
«Кафе»
«Больница»
«Парикмахерская»
«Мамин день рождения»
- игра- драматизация по сказке «Мама для мамонтенка»
-разыгрывание сценки «Мамины помощники»
-дидактическая игра «Подбери животным маму»
-режиссерская игра по сказке «Волк и семеро козлят»
Образовательная область «Речевое развитие»
-заучивание стихотворений о маме
-стихи- инсценировки
«Разноцветный подарок» К. Синявский
«Вы, ребята, к нам не лезьте, я стираю с мамой вместе»
-составление рассказов о маме
-пословицы и поговорки о маме
Маменька родимая - свеча неугасимая.
Без матушки родной и цветы не цветно растут.
Всякой матери свое дитя мило.
Сердце матери лучше солнца греет.
Материнская рука на ласку, что пух, мягка.
Материнская забота на дне моря спасет.
У дитя заболит пальчик, а у матери сердце.
Кто матери не послушает, тот в беду попадет.
Береги отца и мать - других не сыщешь.
Нет милее дружка, чем родима матушка.
При солнышке тепло, при матушке добро.
Все купишь, а отца и матери не купишь.
- Чтение художественной литературы:
«Волк и семеро козлят» русская народная сказка
«Айога» ненецкая народная сказка
А.Барто «Разлука»
Б. Емельянов «Мамины руки»
Э.Мошковская «Я маму мою обидел…»
Н. Саконская «Разговор о маме»
Е Благинина «Посидим в тишине»

К. Д. Ушинский «При солнышке тепло, при матери добро»
Е. Благинина «Мамин день»
Демыкина Г. «Мама»
И.И.Косяков «Все она»
Образовательная область «Физическое развитие»
- Пальчиковая гимнастика:
Помощник
Посуду моет наш Антошка.
(Потирают ладошки друг о друга) – «моют посуду».
Моет вилку, чашку, ложку.
Вымыл блюдце и стакан,
(Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.)
И закрыл покрепче кран.
(Выполняют имитирующее движение.)
Наши мамы
Много мам на белом свете,
Всех их очень любят дети!
(Разводят руки в стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи.)
Журналист и инженер,
Повар, милиционер,
Швея, кондуктор и учитель,
Врач, парикмахер и строитель -
(Поочередно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной, затем на другой руке.)
Мамы разные нужны,
(Сжимают обе ладошки в «замочек».)
Мамы разные важны!
Помощники
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем. ( движения по тексту)
Мы белье теперь стираем
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом –
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем.
Дружная семья
Этот пальчик – дедушка, (загибаем поочередно пальцы, начиная с большого)
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А вот этот пальчик – я,
Вместе – дружная семья! (хлопаем в ладоши)
-подвижные игры
«Курочка и цыплята»
«Гуси- гуси»
«Кошка и котята»
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
-Лепка: «Цветок для мамы» (барельеф)
-Рисование «Моя любимая мама»
- Аппликация «Коврик для всей семьи»
аскрашивание раскрасок по теме «Семья»
-Музыкальное развлечение : «Вместе с мамой целый час!»
Взаимодействие с родителями:
- ознакомление родителей с целями и задачами проекта.
-памятка для родителей «Как провести выходные с ребенком».
3 этап – Заключительный.
- Проведение мероприятия в детском саду «Вместе с мамой целый час!»
Практическая значимость проекта:
Родители и дети стали более внимательнее друг к другу, укрепились детско- родительские отношения.

 

 

Конспект итогового занятия «Веселые зайчата» по кружку «Очумелые ручки» в средней группе.
Подготовила и провела:
Чугунова Н.Н

Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей складывать из квадрата зайчика, учить складывать базовую форму «воздушный змей», проглаживая линии сгиба.
- Продолжать учить детей ориентироваться на квадрате, находить правую левую стороны, углы.
- Создать положительный эмоциональный настрой в группе.
Развивающие:
- Развивать умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха.
Воспитательные:
- Воспитывать в детях чувство дружбы, заботы о друге.
- Воспитывать аккуратность в работе, интерес к коллективному труду.

Оборудование: квадраты 10/10 см, ножницы, фломастер.
Предварительная работа: беседа о дружбе, рассматривание альбома по оригами.
Методы и приемы:
- Организационный момент;
- Беседа;
- Показ способов выполнения работы;
- Анализ работ
Словарная работа: грустный, веселый, друзья , квадрат, сторона, угол, настроение, линия сгиба, базовая форма «воздушный змей».
Литература: интернет источник
Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, у нас сегодня необычное занятие. Посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте с ними громко поздороваемся! И начнем наше занятие с разминки.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Вот так, вот так
Мы друг другу улыбнемся
Мы не будем ссориться
Будем мы дружить
Нашими руками
Всех друзей любить.
- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел волшебный Квадратик.

Он приглашает нас в страну Оригами.
- Примем приглашение Квадратика? (Да)
Проходим к картинкам.
- Скажите мне, а вы знаете, что это за страна Оригами? (примерные ответы детей: Оригами - страна бумажных игрушек, в стране Оригами все поделки из цветной бумаги, бумажная страна Оригами пришла к нам из Японии).
- Правильно, Верно, это необычная и волшебная страна, где все сделано из бумаги - дома, деревья, цветы, птицы, животные и даже люди.
- А еще Сегодня у нас в гостях Заяц ... Ребята! В каких сказках Зайка живет?
- Как в сказках Зайку называют, величают? /трусишка, попрыгайка, беленький/. Что-то Зайка загрустил...
Наш волшебный квадратик подсказывает мне, что зайка одинок и предлагает нам сделать для него друзей. Согласны?
Проходим за столы.
Давайте вспомним правила поведения за столом.
Будем сидеть ровно? спинки прямые?
Нельзя махать ножницами?
Когда закончим ножницами работать, сомкнем лезвия?
Быть внимательными?
А теперь мы разомнем наши руки - чтобы пальчики были послушными.
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу,
Затем руки я помою,
Пальчик в пальчик я вложу.
На замочек их закрою.
И тепло поберегу.
Выпущу я пальчики,
Пусть бегут как зайчики.
Последовательность изготовления:
Что мы видим на столе? (ножницы, бумага-квадрат, фломастер)
1. Согните квадрат пополам, сторона к стороне, уголок к уголку.(верхний уголок идет в гости к нижнему...пальчики превращаются в утюжки). Хорошенько прогладьте линию сгиба. Получилась базовая форма «треугольник».
2. Теперь раскройте свой квадрат. Сложите боковые стороны к намеченной линии. Получилась базовая форма «воздушный змей».
3. Загните нижний уголок так, чтобы три уголка встретились вместе.
4.Теперь возьмите ножницы, и разрежьте заготовку сверху вниз, немного не доходя до середины фигурки.
5. Поверните фигурку на другую сторону.
А сейчас давайте немного отдохнем.
Физминутка:
Скок-поскок, скок-поскок,(прыжки на месте на двух ногах).
Зайка прыгнул на пенек. (прыжки на месте на двух ногах).

В барабан он громко бьет, (шагаем на месте.)
В чехарду играть зовет (хлопаем в ладоши.)
Зайцу холодно сидеть (Присели.)
Нужно лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши.)
Лапки вверх, лапки вниз (Руки вверх- вниз.)
На носочки подтянись. (Потянулись, подняли руки вверх.)
Лапки ставим на бочок (Руки на пояс.)
На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте на двух ногах.)
А затем вприсядку (Приседаем.)
Чтоб не мерзли лапки (Топаем ногами.)
А чтобы наши заготовки были похожи на мордочки зайчиков, что нам нужно сделать? (правильно, нарисовать глазки и носик).
Глазки нарисуем посередине, носик чуть ниже, и щечки - две дуги.
- Давайте покажем зайчику его новых друзей... зайка обрадовался!
- Как вы думаете, какое настроение теперь у него?
(Волшебный квадратик) для вас тоже приготовил подарок-сюрприз, чтобы у вас всегда было хорошее, доброе, радостное настроение, и вы были дружные и никогда не ссорились. (В конфетнице оригами конфетки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ итогового занятия «Веселые зайчата» в средней группе.
Занятие проводила с подгруппой детей. Также учитывала возраст и индивидуальные возможности детей.

Занятие осуществлялось в соответствии с целью и задачами.

Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:
Образовательные:
- Учить детей складывать из квадрата зайчика, учить складывать базовую форму «воздушный змей», проглаживая линии сгиба.
- Продолжать учить детей ориентироваться на квадрате, находить правую левую стороны, углы.
- Создать положительный эмоциональный настрой в группе.
Развивающие:
- Развивать умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха.
Воспитательные:
- Воспитывать в детях чувство дружбы, заботы о друге.
- Воспитывать аккуратность в работе, интерес к коллективному труду.

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к игровой и мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 20 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Двигательная активность, беседа, рефлексия. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей «Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками), «Социализация» (умение действовать по примеру взрослого) «Здоровье» (развитие мелкой моторики рук, двигательной активности), «Чтение художественной литературы» (использование стихотворных форм).

Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых побуждала детей к самостоятельной, деятельности, применению накопленного опыта.

Считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены.

Отчет по кружку «Очумелые ручки» в средней группе.
Подготовила: Чугунова Н.Н
Занятия по кружку «Очумелые ручки» проводились в среду, один раз в неделю по 20 минут. Кружок посещали 16 детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет.
Таинственный мир превращенья бумаги.
Здесь все чародеи, волшебники, маги.
Творят они сказки своими руками.

И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.

Известно, что детское творчество – явление уникальное. Занятия ручным трудом призваны воздействовать на ум, волю, чувства детей, побуждать их к творческому самовыражению. Дети в любом возрасте любят работать с бумагой, творить из нее свои маленькие шедевры, и одним из любимых детьми видов творческой деятельности являются занятия оригами
Оригами – древнее японское искусство складывания бумаги.

Искусство оригами – интригующая загадка, и она манит каждого ребенка невероятными превращениями обыкновенного квадратика бумаги. Это даже не фокус, это чудо! В одном листке бумаги скрыты многие образы и предметы: кораблик, самолетик, домик, шапка, причудливые драконы, птицы, животные, и другие интересные вещи. А из простого модуля можно сложить красивые шары, героев любимых мультфильмов, роскошные цветы, животных, птиц.

В начале учебного года выявила, умеют ли дети работать с бумагой, умеют ли дети правильно держать ножницы. На основе полученных данных составила план на весь учебный год со следующей целью.

Цель:
Создание условий для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности; содействие развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.

Задачи программы:

1. Познакомить детей с новой для них техникой складывания фигурок из бумаги по типу оригами; с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригамиформировать умения: сгибание, многократное складывание, надрезание; концентрировать внимание, стимулировать развитие памяти; создавать выразительные образы, подбирать цветовую гамму в соответствии задуманным образом.

2. Развивать способность работать руками, образное мышление, внимание, фантазию, творческие способности; память, внимание, пространственное воображение; самостоятельность и аккуратность.

3. Воспитывать эстетическое отношение к действительности, трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца, взаимопомощь при выполнении работы; интерес к искусству оригами; правильно организовать рабочее место.

Таким образом, подводя итог работы кружка к концу года, я могу утверждать, что благодаря оригами у детей сформировались такие качества как:
- точность
- согласованность движения кисти рук,
- ловкость движений пальцев,
- аккуратность, внимательность, творчество, мышление, т. е. качества, которые будут необходимы в дальнейшем.

Оригами стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.

Активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов со словесными (объяснение приемов складывания, способов сборки)
 и перевод их значения в самостоятельные действия (самостоятельное выполнения работы).

Дети быстро осваивают:

- количественный счёт (сначала вместе с воспитателем, потом самостоятельно, от правильного или неправильного счёта зависит конечный результат, например, поделка из нескольких квадратов);

- величину (большойсредний - маленький квадрат, круг, треугольник, прямоугольник).
- геометрические фигуры (вся программа построена на освоении геометрических фигур, преобразовании одних в другие, прибавляется творческий порыв детей, стремление очеловечить предметы).

Подводя итог вышесказанному, можно еще раз сделать вывод о большой значимости занятий оригами для развития детей, поскольку нет, пожалуй, ни одной сферы развития личности, на которую бы они не воздействовали. Таким образом, я считаю, что занятия оригами очень полезны для детей.

Эссе на тему: « Я - наставник? Я – наставник. Я – наставник!»
«Ищите себе такого наставника,
который уже добился того, о чем мечтаете вы.
Ищите наставника, который уже стал тем,
кем бы вы желали видеть себя
Ренди Гейдж.

Свое эссе мне хотелось бы начать с определения, кто же такой наставник?
По моему мнению, наставник - это в первую очередь человек, который владеет знаниями и умениями и готов делиться опытом с молодым поколением.
А теперь хочется рассказать, как наставник помог мне в становлении личности как педагога.

Я, Чугунова Наталья Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории. Свою педагогическую деятельность начала в 2011г. в МДОУ «Детский сад№71»
И сейчас не могу представить другой профессии для себя. Я пришла в детский сад с радостью и волнением. Каждый из нас начиная какое-то важное дело, нуждается в советах более опытных людей. В начале моей педагогической деятельности мне было непросто, и здесь мне повезло.
Моим наставником стал настоящий профессионал, старший воспитатель – Карташова Надежда Анатольевна.

Со временем я сама стала педагогом наставником.
Что значит быть наставником для детей?
Я считаю, чтобы стать наставником для детей, необходимо установить доверительные отношения, быть примером для них, выслушать и уважать их мнения, помогать развиваться во всем, что интересует. А также быть доброжелательными, любящими и терпеливыми в своих отношениях с детьми, и вы станете самым лучшим наставником в их жизни.
В первую очередь, это умение педагога разглядеть в ребенке все самое лучшее, что создано природой.

Наставник – это не только тот, кто передает знания и навыки, но и тот, кто вдохновляет, кто помогает узнать о себе, что, то новое и преодолеть все сложности, которые возникают на пути к успеху.
Я очень горжусь своей профессией. Быть воспитателем в наше время – сложно и ответственно. Этот путь нелёгок. Людей, работающих в этой сфере, объединяет одно - они с радостью отдают своё сердце детям!

Свое эссе я хочу закончить такими словами:
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая у меня работа!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×