Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Консультация для родителей УЧИМ СОСТАВ ЧИСЛА. | Дюкина Светлана Михайловна. Работа №304458

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Обучение составу числа проводится с целью подготовки ребенка к выполнению простейших арифметических действий. Именно арифметика является первоосновой математического мышления дошкольника. Состав числа — это основа устного счета.

Ребенок тоже должен просто запомнить состав чисел. Опыт убеждает, что дети с большим трудом усваивают состав числа, и этой теме необходимо уделять особое внимание.

Учите состав числа с ребёнком в игре.Нежелательно использовать пальцы, т.к. ребенок постоянно имеет перед собой «счетный материал» и нет необходимости в запоминании.

Консультация для родителей

УЧИМ СОСТАВ ЧИСЛА.


Обучение составу числа проводится с целью подготовки ребенка к выполнению простейших арифметических действий. Именно арифметика является первоосновой математического мышления дошкольника. Состав числа — это основа устного счета.

Ребенок тоже должен просто запомнить состав чисел. Опыт убеждает, что дети с большим трудом усваивают состав числа, и этой теме необходимо уделять особое внимание.

Учите состав числа с ребёнком в игре.

Нежелательно использовать пальцы, т.к. ребенок постоянно имеет перед собой «счетный материал» и нет необходимости в запоминании. Для запоминания состава числа можно использовать различные геометрические фигуры, игрушки и изображения животных. (Подойдут для этой цели карандаши, конфеты, пуговицы и т.д.). Подготовьте для игры и цифры.

Число – это понятие, обозначающее количество (сколько).

Например, вы берёте себе синие кружки, ребёнку даёте красные. Говорите: “Мы будем составлять число 5″.

- Я кладу на стол 1 кружок. Сделай так, чтобы их стало 5 (не торопите ребёнка, пусть он пересчитывает кружки, чтобы не ошибиться).

Когда число составлено, можно записать ваши действия с помощью цифр.

Цифра – это знак (рисунок) для обозначения чисел.

Рассуждаем так. - Сколько кружков я положила?

- Один. Число один обозначают цифрой 1 (кладёте на стол цифру 1).

- Сколько кружков ты добавил?

- Четыре. Число четыре обозначают цифрой 4.

- Сколько всего кружков получилось?

- Пять. Число пять обозначают цифрой 5.

Читаем запись ещё раз: 1 да 4 будет 5 или 5 это 1 да 4.

Можно рисовать кружки (квадратики, треугольники…) в тетради в клеточку и записывать под рисунком выражение с помощью цифр.

Игра «Угадай».

Возьмите 5 карандашей. Спрячьте руки за спиной. Покажите одну руку ребенку с 3 карандашами.

- У меня в левой руке 3 карандаша, а в правой сколько? Почему?

Игра «Встречаем гостей».

К нам в гости придут 4 белочки, давай напоим их чаем. Я поставлю два бокала. А ты сколько? Почему? (потому что 2 да 2 это 4 или 4 это 2 да 2).

Главное заниматься регулярно и для вашего ребенка математика станет любимым предметом.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×