Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Консультация для родителей "Задержка речевого развития" | Глебова Евгения Владимировна. Работа №323789

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Причины задержки речи могут быть разными. Например, сильная болезнь или токсикоз мамы во время беременности (особенно в период от 4 недель до 4 месяцев, когда у плода идет формирование мозговых структур, родовая травма, асфиксия во время родов, серьезные заболевания и травмы в первый год жизни. 

Еще одним фактором задержки речевого развития является педагогическая запущенность, когда у малыша нет тесной эмоциональной близости с мамой, он не получает достаточной информации, изолирован. Или же, наоборот, перегружен занятиями и развлечениями. Гиперопека и избалованность тоже плохо влияет на речевое развитие ребенка, которому достаточно мимики, жеста для общения со взрослыми: они понимают его буквально со взгляда, и потребности в речи у малыша не возникает.

Консультация для родителей «Задержка речевого развития»

 

Причины задержки речи могут быть разными. Например, сильная болезнь или токсикоз мамы во время беременности (особенно в период от 4 недель до 4 месяцев, когда у плода идет формирование мозговых структур, родовая травма, асфиксия во время родов, серьезные заболевания и травмы в первый год жизни. Еще одним фактором задержки речевого развития является педагогическая запущенность, когда у малыша нет тесной эмоциональной близости с мамой, он не получает достаточной информации, изолирован. Или же, наоборот, перегружен занятиями и развлечениями. Гиперопека и избалованность тоже плохо влияет на речевое развитие ребенка, которому достаточно мимики, жеста для общения со взрослыми: они понимают его буквально со взгляда, и потребности в речи у малыша не возникает.

С первых месяцев жизни используйте любую ситуацию для побуждения малыша к речи. Рассказывайте ему обо всем, что он видит или делает. При этом не употребляйте сложные предложения, непонятные ребенку словами. Уделяйте внимание развитию глагольного словаря : где собачка стоит, а где сидит? Где зайчик прыгает, а где спит? Не обойтись без понимания слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами (где дом, а где домик) и форм единственного и множественного числа (где стол, а где столы? Где мяч, а где мячи?

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×