Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Контрольная работа по окружающему миру | Шевлякова Тамара Викторовна. Работа №306613

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Контрольная работа по окружающему миру за II четверть для 3 класса. Задания составлены по разделу " Эта удивительная природа". Включают разнообразную работу: составление логических цепей; заполнение таблицы; тестовых вопросов; ранжирование,;определения последовательности развития растения из семени; распознавание хищних животных; восстановление стадий развития животных; определение съдобных и несъедобных грибов; узнавание модели круговорота воды в природе; воздейстиве человека на окружающую среду.

1. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.
а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.
2. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.
а) папоротники, водоросли, мхи, животные;
б) мхи, грибы, водоросли, грибы, лиственные растения;
в) водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения,
3. Приведи пример цепи питания:
4. Обозначь цифрами последовательность развития растения из семени.
Взрослое растение с плодами и семенами;
Проросток со стебельком и листиками;
Семя;
Взрослое растение с цветками;
Проросток семени с развивающимся корешком.
5. Разукрась хищников.
Вставь пропущенные стадии развития животных.
Икра ___________________ лягушка
Икра Малёк ____________________
______________ птенец птица
7. Поставь цифру 1 над съедобными грибами, а цифру 2 - над несъедобными.
Бледная поганка, опёнок осенний, мухомор, белый гриб, ложный опёнок, подосиновик, лисичка, шампиньоны.
8. К каким организмам относятся грибы?
а) к разрушителям б) к производителям в) к потребителям
9.На рисунке изображена модель:
а) круговорота воды в природе;
б) круговорот жизни;
в) круговорот солнца.
10. Какие группы животных существуют? Обведи нужные слова
Хищники, крылохвостые, птицы, моллюски, насекомые, звери, водоплавающие, паукообразные, черви, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, паукообразные, иглокожие, звери, млекопитающие.
11.Отметь понятия, относящиеся к изображённому виду животных.
Неживая природа
Живая природа
Растения
Животные
Млекопитающие
Земноводные
Пресмыкающиеся
12. Допиши предложения.
Растение поглощает _____________________, а выделяет ____________________ .
13. Заполни таблицу. Отметь знаком + свой выбор в соответствующем столбце.
Группы животных
Способы размножения
откладывают яйца
откладывают икру
рожают детёнышей
Насекомые
Рыбы
Птицы
Звери
14. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на окружающую среду:
1 - неумеренная охота,
2 - вырубка лесов,
3 - сбор букетов,
4 - вытаптывание,
5 - неумеренная ловля рыбы,
6 - ловля насекомых,
7 - неумеренный сбор лекарственных растений.
Контрольная работа по окружающему миру за II четверть , 3 класс
ФИ ученика___________________________________________________
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×