Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Контрольная работа по теме "Кислородсодержащие органические соединения" | Горынина Елена Вячеславовна. Работа №294012

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Горынина Елена Вячеславовна
Контрольная работа по теме "Кислородсодержащие органические соединения" предназначена для учащихся 10 классов. 

Цель работы: проверка знаний на умение определять классы соединений: спирты, фенолы, алдегиды, кетоны, карбоновые кислоты, сложные эфиры; на знание номенклатуры, на умение составлять структурные формулы по названию веществ; на умение составлять уравнений химических реакций на получение и химические свойства, умение решать расчетные задачи на практический выход и на избыток и недостаток.

Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

Вариант 1

 

1. Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых:

А. С2Н5СОН

 

 

Б. НСООН

 

 

В. С2Н5СООСН3

 

 

Г. СН3ОН

 

 

 

2. Составьте структурную формулу следующих веществ:

А. 3,4 – диметилгептановая кислота

 

 

 

 

Б. 3 - этилпентанон-1

 

 

 

 

 

 

3. Напишите уравнения реакций:

A. Этанола с пропионовой кислотой

 

 

 

 

Б. Окисления муравьиного альдегида гидроксидом меди (II).

 

 

 

 

 

4. Решите задачу:

Какую массу метилового эфира уксусной кислоты можно получить из метанола массой 16г и уксусной кислоты массой 27г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

Вариант 2

 

1. Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых:

А. СН2ОН—СНОН-СН2ОН

 

 

Б. С6Н5—ОН

 

 

В. СН3СОСН3

 

 

Г. СН3СОО СН3

 

 

 

 

2. Составьте структурную формулу следующих веществ:

А. пропиловый эфир 2-метилпропановой кислоты

 

 

 

 

Б. 2-метилфенол

 

 

 

 

 

3. Напишите уравнения реакций:

A. Уксусной кислоты с гидроксидом натрия.

 

 

 

 

Б. Гидролиза пропилового эфира уксусной кислоты (пропилэтаноата).

 

 

 

 

4. Решите задачу:

Какой объем водорода выделится при взаимодействии магния массой 8г с избытком уксусной кислоты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

Вариант 3

 

1. Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых:

А. С3Н7СООН.

 

 

Б. С2Н5ОН

 

 

В. НСООСН3.

 

 

Г. СН2ОН - СН2ОН

 

 

 

2. Составьте структурную формулу следующих веществ:

А. 3-этил-4-метилпентаналь

 

 

 

 

Б. 2-метилгександиол-1,4

 

 

 

 

 

3. Напишите уравнения реакций:

A. Муравьиной кислоты с оксидом магния

 

 

 

 

Б. Горения метанола в кислороде

 

 

 

 

4. Решите задачу:

При восстановлении водородом уксусного альдегида массой 90г получили 82г этилового спирта. Определите массовую долю выхода спирта в %.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз