Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Контрольная работа по теме "Великие русские писатели" УМК "Перспектива" 3 класс | Лужецкая Ольга Васильевна. Работа №148707

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Лужецкая Ольга Васильевна
Цели контрольной работы :

 обобщить сведения учащихся о писателях, изученных в разделе; совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворений, басен; приобщать учащихся к познанию литературного наследия.

 

            продолжать работу над  развитием  устной речи;

развитие познавательных процессов учащихся;

 развитие внимания, зрительной памяти, логического мышления учащихся

 

 

Тест «Великие русские писатели». 3 класс Вариант 1.

1. Продолжите высказывание:

Контрольная работа по разделу «Великие русские писатели».

учени________________________________________________________

А) Андрей Иванович

Б) Иван Андреевич

В) Иван Иванович

А) стихотворение о жизни зверей

Б) юмористический рассказ

В) произведение, в котором высмеиваются пороки и недостатки людей

1. Как звали Крылова?

А) Иван Андреевич В) Иван Иванович

Б) Андрей Иванович Г) Андрей Андреевич

 

2.Что такое басня?

А) стихотворение о жизни зверей

Б) юмористический рассказ

В) произведение, в котором высмеиваются пороки людей

 

3.Как называется основной вывод в басне?

заключение метафора мораль

А) заключение

Б) метафора

В) мораль

«Соседка, перестать срамиться,-

Ей … говорит, - тебе ль с Слоном возиться?»

А) Моська

Б) Дворняжка

В) Шавка

6. Определите и соедините основные качества героев басен И. А. Крылова:

Герой Качества характера

Слон глупый

Моська храбрый

Чиж хвастливая

Голубь спокойный

 

4. Соедини линией автора и название его произведения:

стихотворение о жизни зверей

Б) юмористический рассказ

В) произведение, в котором высмеиваются пороки и недостатки людей

А. С. Пушкин

 

Акула

И. А. Крылов

 

Опрятней модного паркета

 

Л. Н. Толстой

 

Квартет

 

А.Л. Барто

 

Слон и Моська

 

5. Кем был И.А.Крылов?

А) художник Б) писатель и поэт

В) писатель и баснописец Г) переводчик 

6. Определи, из какой басни эти строки: «А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь».
А) «Чиж и голубь» Б) «Квартет»

В) «Слон и Моська» Г) «Ворона и лисица»

7. Что в 1823 году получил И.А.Крылов?
А) приглашение на Императорский бал Б) золотую медаль за литературные заслуги 
В) орден за басню «Слон и Моська» Г) медаль за перевод иностранных сказок

8. Укажи, годы жизни Л.Н.Толстого.
А) 1828-1930 Б) 1920-1987

В) 1828-1910 Г) 1829-1910

9. Где жил Лев Толстой?
А) во дворце Ясный колодец Б) в имении Ясная поляна

В) в имении Ясные зори Г) В Москве
10. Узнай героя по описанию. 
Он вдруг вспрыгнул, ощетинился, стал хлестать себя хвостом по бокам, бросился на стену клетки и стал грызть засовы и пол.
А) собачка Б) лев

В) обезьяна Г) акула

 

11. В каком произведении Л.Н.Толстого говорится о трудном перелёте?
А) «Акула» Б) «Лебеди»

В) «Волга и Вазуза» Г) «Как гуси Рим спасли»

 

12. Определите и соедините основные качества героев басен И. А. Крылова:          

Герой

 

Качества характера

Слон

 

глупый

Моська  

 

храбрый

Чиж  

 

 хвастливая

Голубь

 

спокойный

 

13. Найдите лишнее произведение.

А) «Лебеди» Б) «Зимнее утро»

В) «Акула» Г) «Лев и собачка»

 

14. Какое произведение принадлежит перу Л.Н.Толстого?

А) «Волга и Вазуза» Б) «Квартет»

В) «Зимний вечер» Г) «Чиж и Голубь».

 

15. Из какого произведения строки?

Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе.

А) «Акула» Б) «Лев и собачка»

В) «Прыжок» Г) «Как гуси Рим спасли».

 

16. Узнай произведение по ключевым словам.

Мальчик, артиллерист, купание в парусе, морское чудовище, страх отца.

А) «Прыжок» Б) «Акула»

В) «Лев и собачка» Г) «Волга и Вазуза»

 

17. Узнай произведение по ключевым словам.

Давай выйдем завтра поутру из дому и пойдём каждая своей дорогой; тогда увидим, кто из двух лучше пройдёт и скорее придёт в Хвалынское царство.

А) «Акула» Б) «Волга и Вазуза»

В) «Прыжок» Г) «Как гуси Рим спасли».

 

18. Запиши главных героев басни И.А. Крылова «Квартет».
__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×