Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Контрольная работа за 1 полугодие по окружающему миру для 4 класса. | Кузнецова Ольга Владимировна. Работа №307598

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие УМК «Школа России» - Окружающий мир – А.А. Плешаков 4 класс  Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальных достижений обучающихся по предметной области «Окружающий мир» за 1 полугодие. Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся начальной школы применять полученные в процессе изучения предмета знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.  Контрольная работа проводится в декабре в течение 45 минут. Обучающиеся оформляют работу на листах А-4 с печатным текстом. Для работы необходима простой карандаш, ручка. Работа направлена на проверку результатов освоения программы по основным разделам: «Земля и человечество», «Природа России», «Родной край – часть большой страны», «Страницы всемирной истории», «Страницы истории Отечества», «Современная Россия». Работа состоит из 17 заданий.

Шкала оценивания. За каждое верно выполненное задание теста ставится 1-2 балла. Неверно выполненное задание не оценивается. За верное выполнение всех заданий теста ученик может получить максимум 20 баллов.

«5» - за правильное выполнение более 90% заданий – 19-20,

 «4» - за 15-18 (71-90%) правильно выполненных заданий,

«3» - за 10-14 (50-70%) правильно выполненных заданий,

«2» -меньше 10 баллов.

Что такое астрономия?

1. наука о веществах

2. наука о Вселенной

3. наука о живой природе

2

.Что такое архив?

1. хранилище документов

2. коллекция старинных предметов

3. собрание книг

3. Определи век

1147 год ___________, 1703 год___________

4. Что такое

WWF

:

1. Всемирный фонд дикой природы

2. Международный союз охраны природы

3. Международный союз охраны птиц

5.Что НЕ относится к Всемирному наследию?

1. Озеро Байкал

2. Таймырский заповедник

3. Тадж-Махал

6. Самые высокие горы России:

1. Кавказкие горы

2. Уральские горы

3. Вулканы Камчатки

7. Самое глубокое озеро России:

1. Ладожское

2. Каспийское

3. Байкал

4. Онежское

8.Отметь признаки приспособленности белого медведя к условиям жизни в Арктике.

1. Ноги, превратившиеся в ласты

2. Густая длинная шерсть

3. Белый цвет меха

4. Мощные клыки, похожие на сабли

9. Дополни звенья в цепи питания.

осина - ___________ - ______________

10. Отметь только мероприятия по охране природы.

1. Заготовка древесины

2. Посадка лесов

3. Запрещение охоты на лесных животных

4

. Браконьерство

5

. Создание заповедников

11. Приведи примеры растений и животных степи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Углубление на поверхности земли с пологими, поросшими растениями склонами, называются:

1. карьер

2. овраг

3. балка

13. Отметь свойство железной руды.

1. горючесть

2. пластичность

3. плавкость

14. В каком ряду перечислены только полезные ископаемые, используемые в качестве топлива?

1. гранит, нефть, железная руда

2. торф,природный газ, каменный уголь

3. каменный уголь, глина, нефть

15. Узнай по описанию.

Эта почва - самая плодородная. Она особенно богата перегноем, который придает ей темный или даже чёрный цвет. _____________________________________________________________________

16. В каком ряду ярусы леса перечислены в правильном порядке (сверху вниз)

1. деревья; мхи и лишайники; кустарники

;

травы;

2. деревья; кустарники; мхи и лишайники; травы

3. деревья; кустарник

и

; травы; мхи и лишайники

17. Какие экологические проблемы тебе известны?

______________________- это __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

___

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие УМК «Школа России» - Окружающий мир – А.А. Плешаков 4 класс Назначение контрольной работы Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальных достижений обучающихся в образовательном учреждении по предметной области «Окружающий мир» за 1 полугодие. Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся начальной школы применять полученные в процессе изучения предмета знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера. Дата проведения Контрольная работа проводится в декабре. Условия проведения контрольной работы Работа проводится в течение 45 минут. Обучающиеся оформляют работу на листах А-4 с печатным текстом. Для работы необходима простой карандаш, ручка. Структура и содержание итоговой работы Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальных достижений обучающихся в образовательном учреждении по предметной области «Окружающий мир». Работа направлена на проверку результатов освоения программы по основным разделам: «Земля и человечество», «Природа России», «Родной край – часть большой страны», «Страницы всемирной истории», «Страницы истории Отечества», «Современная Россия». Работа состоит из 17 заданий.

Шкала оценивания. За каждое верно выполненное задание теста ставится 1-2 балла. Неверно выполненное задание не оценивается. За верное выполнение всех заданий теста ученик может получить максимум 20 баллов.

«5» - за правильное выполнение более 90% заданий – 19-20,

«4» - за 15-18 (71-90%) правильно выполненных заданий,

«3» - за 10-14 (50-70%) правильно выполненных заданий,

«2» -меньше 10 баллов.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×