Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Контрольные работы по математике 5 класс для детей с ОВЗ | Огнёва Ольга Владимировна/Петренко Ирина Александровна/Петухова Татьяна Анатольевна. Работа №279246

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Огнёва Ольга Владимировна/Петренко Ирина Александровна/Петухова Татьяна Анатольевна
Основной целью создания контрольных работ по математике для детей с ОВЗ является оказание помощи ученикам, родителям и учителям в организации учебного процесса, обеспечивающего благоприятные условия для достижения всеми учащимися базового уровня подготовки по математике, соответствующего государственному стандарту математического образования.

Работа соответствует целям и требованиям ФГОС ООО в плане организации учебно-воспитательного процесса. Создана в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5 – 9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. :Вентана-Граф, 2017.) и УМК.

Контрольные работы соответствуют базовому уровню обучения и учитывают специфику предмета, а также индивидуальные особенности детей. Созданы на основе опыта работы в специальных коррекционных классах общеобразовательной школы. Ученики таких классов имеют статус «Дети с ОВЗ», в 9 классе сдают ГВЭ.

Дети с ОВЗ отличаются стойкими нарушениям в познавательной деятельности, слабой заинтересованностью в оценке их деятельности и низкой работоспособностью. В познавательной деятельности наблюдаются: слабая память, неустойчивость внимания, медлительность. Поэтому каждая работа состоит из 4 вариантов, возможно один из них разобрать на уроке, второй дать в качестве домашнего задания, а оставшиеся два позволят проверить уровень усвоения материала. Работа состоит из 5 заданий, поэтому шкала оценивания: 5 заданий – «5», 4 задания – «4», 3 задания – «3».

Прикрепленные файлы:
10bf895d7a146b310e89e3be0e5ff951.pdf
Пожалуйста, подождите.
x
×