Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 16.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Кораблик для маленького капитана» | Жук Анна Валерьевна, Теплова Ольга Александровна. Работа №291541

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Жук Анна Валерьевна, Теплова Ольга Александровна
Конспект занятия по конструированию из блоков Дьенеша "Кораблик для маленького капитана". 

Цели занятия: способствовать развитию речи, способности выполнять конструкции по заданной схеме, формировать умение предполагать, планировать действия, , анализировать; учить работать в подгруппах.

Оборудование; иллюстрация к стихотворению А. Барто "Матросская шапка...", иллюстрация моря с кораблями, схема конструирования парусника из блоков Дьенеша.

Раздаточный материал: блоки Дьенеша.

Дети с интересом выполняли работу.

Конспект занятия по конструированию из блоков Дьенеша «Кораблик для маленького капитана» во второй младшей группе.

Цели занятия: способствовать развитию речи, способности выполнять конструкции по заданной схеме, формировать умение предполагать, планировать действия, анализировать; учить работать в подгруппах.

Оборудование иллюстрация к стихотворению А. Барто «Матросская шапка», иллюстрация моря с кораблями, схема конструирования парусника из блоков Дьенеша.

Раздаточный материал: блоки Дьенеша.

 

 

Ход занятия:

Чтение стихотворения А. Барто с сопровождением иллюстрации.

Матросская шапка,

Веревка в руке.

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

«Прокати, капитан!».

- О ком это стихотворение?

- Что у мальчика на голове?

- Что делает мальчик?

- Ребята, давайте подумаем, как мы назовем мальчика? (например: Миша)

- Ребята, Миша написал нам письмо, в котором просит его научить строить корабли из блоков. Научим?

Вывесить на доску схему сборки корабля. Дети начинают работать по подгруппам (3-4 человека)

 

Рассматривание схемы конструирования парусника:

- Что изображено на картинке? (дети: кораблики)

- Какие фигуры нужны для того, чтобы сделать кораблик? (дети называют фигуры).

Физминутка:

Наклонитесь все вперед,

А потом наоборот.

Влево, вправо наклонитесь,

Наклоняйтесь, не ленитесь!

На одной ноге постой-ка,

Словно стойкий ты моряк.

Руки ты прижми к груди,

Да смотри, не упади!

Руки вверх, руки в бок,

И на месте - скок, скок, скок!

Носом вдох, а выдох ртом.

Дышим глубже, а потом…

За работу не спеша.

Самостоятельная деятельность детей: конструирование из блоков Дьенеша

Итог занятия:

- Ребята, кому мы сегодня помогали?

- Как помогали ?

- Из чего мы сделали кораблики?

- Какие фигуры вам потребовались?

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×