Коррекция нарушений письма у обучающихся с нарушением интеллекта | Дербенева Анастасия Евгеньевна. Работа №304179
В коррекционной работе при дисграфии используются различные методы: практические, наглядные и словесные. Выбор и использование того или иного метода определяется ха¬рактером речевого нарушения, содержанием, целями и задачами коррекци¬онного воздействия, этапом работы, возрастными, индивидуально-психоло¬гическими особенностями ребенка и др.
Перспективные планы логопедической работы по коррекции дисграфии у обучающихся с нарушением интеллекта отражают все методические аспекты специальной науки и ежегодно разрабатываются на основе результатов дифференциальной диагностики речевых нарушений при полном обследовании и с учётом индивидуальных особых образовательных потребностей конкретно для каждой группы со сходными проявлениями специфических ошибок.
7481d145f5ea53daf4cea2883c6a8e4d.docx