Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Краткое содержание рабочей программы | Соболевская Яна Геннадьевна. Работа №354559

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 Краткое содержание рабочей программы. Для определения темы рабочей программы, формулировки, цели, направлений воспитательной работы, форм работы и планируемые результаты, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

Методические рекомендации составленны по общеобразовательной программе дополнительного образования

Для определения «темы» рабочей программы воспитания, формулировки цели, направлений воспитательной работы, форм работы и планирования результатов можно воспользоваться следующими рекомендациями:

Содержание и направления воспитательной работы

 выстраиваются с опорой на основное содержание и направленность дополнительной общеразвивающей программы. Это позволяет соединить обучение и воспитание в целостном образовательном процессе. 

Цель

 рабочей программы воспитания может быть, например, создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. 

Направления воспитательной работы

 могут включать:

Гражданское воспитание

. Формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры. 

Патриотическое воспитание

. Воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России. 

Духовно-нравственное воспитание

. Воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей, честности, доброты, милосердия, сопереживания, справедливости, коллективизма, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков, их вере и культурным традициям. 

Эстетическое воспитание

. Формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.

Физическое воспитание

, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях. 

Трудовое воспитание

. Воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности. 

Экологическое воспитание

. Формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды. 

Формы работы

 могут включать взаимодействие участников программы в процессе освоения воспитательной практики, интересного события, воспитательного проекта, коллективного творческого дела. 

Планируемые результаты

 включают описание того, какие личностные и общественные задачи в разных сферах жизни будут решены в рамках программы, и опыт решения этих задач, который получат обучающиеся в соответствии с возрастными особенностями, возможностями и интересами. 

Конкретный вариант наполнения содержания воспитательной работы в рамках реализуемой дополнительной общеобразовательной программы определяют педагоги и сами обучающиеся

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×