краткосрочная образовательная программа ☼ | Степанова Ирина Анатольевна. Работа №277113
Автор: Степанова Ирина Анатольевна
Краткосрочная образовательная программа "Классики", расчитана для детей 5-6 лет на 4 занятия.
Классики- детская подвижная игра, пик популярности которой, приходился на советское детство нынешних родителей, бабушек и дедушек. Классики- не просто занимательная игра. Это еще и превосходный способ развития глазомера и чувство равновесия, тренировка хорошей координации движений и прекрасная нагрузка на ноги.
предполагаемый результат: Дети научатся играть в игру «Классики» и смогут играть самостоятельно в самостоятельной продуктивной деятельности.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 417» г. Перми
ПРИНЯТА УТВЕРЖДЕНА
Педагогическим советом Приказом заведующего
МАДОУ «ЦРР – детский сад № 417» г. Перми МАДОУ «ЦРР – детский сад № 417» г. Перми
Протокол №
________________ /А. С. Трубинова/
Программа краткосрочной образовательной практики
для детей 5-6 лет
«Игра Классики»
(4 встречи)
Разработана
Степановой Ириной Анатольевной
Пермь, 2021 год
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1
Краткосрочной образовательной практики
«Игра Классики»
для детей 5-6 лет
автор:Степанова Ирина Анатольевна,
воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад №417» г.Перми
Аннотация для родителей
Классики- детская подвижная игра, пик популярности которой, приходился на советское детство нынешних родителей, бабушек и дедушек. Классики- не просто занимательная игра. Это еще и превосходный способ развития глазомера и чувство равновесия, тренировка хорошей координации движений и прекрасная нагрузка на ноги.
Цель КОП
Обучение детей правилам игры «Классики»
Количество часов КОП
4
Максимальное количество участников
10
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП
Мел, фишки
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт)
Дети научатся играть в игру «Классики» и смогут играть самостоятельно в самостоятельной продуктивной деятельности
Тематический план занятий
Тема
Основные задачи
Содержание
Предполагаемый результат
Знакомство с игрой «Классики»
Познакомить детей с искусством плетения из резиночек
Беседа по технике безопасности при работе с острыми предметами, про основные виды изготовления браслетов (на станке, на рогатке, на пальцах)
Дети узнали про технику безопасности при работе с острыми предметами, основные виды изготовления браслетов
Плетение петель с помощью крючка и рогатки и без них
Научить детей плести петли с помощью крючка и рогатки и без них
Плетение петель из резинок, используя крючок и рогатку и без них, на пальцах
Дети научились плести петли из резинок с помощью крючка и рогатки и без них - на пальцах
Плетение браслета и скрепление его с помощью замочка
Научить детей плести браслеты и скреплять их с помощью замочка
Плетение браслетов из резиночек с помощью пальцев
Дети сплели браслеты из резиночек с помощью пальцев
Приложение 1
Дидактические материалы (алгоритмы, схемы):