краткосрочная образовательная программа ☼☼ | Степанова Ирина Анатольевна. Работа №277114
Автор: Степанова Ирина Анатольевна
Краткосрочная образовательная программа "Ветерок". для детей 6-7 лет
Проблема состоит в том, что многие родители мало времени уделяют своим детям, мало общаются, читают, не наблюдают за происходящим вокруг. Нужно научить детей замечать красоту, прививать любовь к живой и неживой природе.
Цель: Формировать первоначальные представления о воздухе
Задачи:
1. Учить детей при помощи воздуха перемещать легкие предметы.
2. Определить есть ли вокруг воздух.
3.Определить, как тепло влияет на движение воздуха.
Принята Утверждена
на совещание педагогов Приказ №
МАДОУ Детский сад № 262 г. Перми от____ ______________ 2018 _ г.
Протокол №
от ____ ______________ 201 _ г. заведующий______Н.С. Бусыгина
ВЕТЕРОК
Программа краткосрочной образовательной практики
для детей 6-7 лет
(2 встречи)
Автор, воспитатель
Степанова И.А.
Пермь, 2018 год
Аннотация для родителей :Проблема состоит в том, что многие родители мало времени уделяют своим детям, мало общаются, читают, не наблюдают за происходящим вокруг. Нужно научить детей замечать красоту, прививать любовь к живой и неживой природе
Цель: Формировать первоначальные представления о воздухе
Задачи:
1. Учить детей при помощи воздуха перемещать легкие предметы.
2. Определить есть ли вокруг воздух.
3.Определить, как тепло влияет на движение воздуха.
Количество часов 2
Максимальное количество участников 10
Материал:
1. Перья, веер.
2. Целлофановые пакеты.
3. Воздушный шарик.
Предполагаемые результаты: Дети докажут при помощи экспериментов наличие воздуха вокруг нас, узнают, что такое ветер.
1.Умения: При помощи выдоха передвигать легкие предметы.
2.Навыки:
3. Знания: Узнают, что такое ветер.
4. Созданный продукт:
Тематический план встреч:
№ встречи
Тема
Задачи
Основное содержание
1
Весёлый ветерок.
Формировать первоначальные представления о воздухе.
Воспитатель учит детей как при помощи воздуха, на выдохе передвигать легкие предметы (Перья), затем проводится опыт с целлофановым пакетом, делаем вывод, есть ли воздух вокруг нас.
2
Ветер-это движение воздуха.
Определить, есть ли воздух вокруг нас.
Воспитатель предлагает детям провести опыты, чтобы доказать, что воздух существует вокруг нас, а ветер-это перемещение воздуха.