Краткосрочный проект День здоровья | Верещага Наталия Александровна. Работа №317905
Краткосрочный проект «День Здоровья в младшей группе»
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, обеспечивая индивидуальный подход, систематичность и постоянство мероприятий по закаливанию.
Задачи:
Формировать знания детей о понятии «здоровье»;
Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;
Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Приём детей
Беседа «Как быть здоровым»
Интервью с детьми «Что вы знаете о здоровье?»
Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни.
Дидактическая игра «Моем руки чисто, чисто…»
Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.
Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка-чумазая»
Зарядка
(хоровое чтение рифмованных строк о здоровье: «Здоровье в порядке- спасибо зарядке!)
7.Водные процедуры с чтением отрывка К. Чуковского «Мойдодыр» : «Надо, надо умываться
По утрам и вечерам…»
8.Завтрак
9. НОД: образовательная область «Физическое развитие»
Праздник «День здоровья»
Создание коллективной работы «Мы за здоровый образ жизни!»
10. Д/игра «Если хочешь быть здоров»
Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.
11. Водные процедуры с чтением потешки:
«Мыться нужно непременно
Утром, вечером и днём,
Перед каждою едой,
После сна и перед сном.»
12.Второй завтрак
13. Прогулка
Наблюдение за тем, как одеты прохожие
Цель: закреплять знания детей о том, что в холодное время года нужно одеваться тепло, чтобы не болеть.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.
Дидактическая игра «Съедобное — несъедобное»
Цель: учить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное, развивать быстроту мышления.
Трудовые поручения на участке
Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, приучать детей соблюдать порядок.
14. Возвращение с прогулки.
15. Водные процедуры с чтением потешки:
«Водичка, водичка
Умой моё личико.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щёчки алели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.»
16. Обед
17.Тихий час
Чтение колыбельной песенки С. Капутикян «Все спят».
18. Пробуждение после дневного сна и бодрящая гимнастика после сна «Растите здоровыми»
(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики, проводится в постели. Хождение по массажным коврикам).
Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.
19. Водные процедуры с чтением потешки:
«Льётся чистая водица,
Мы умеем сами мыться.»
20. Полдник
26. Чтение художественной литературы: Токмакова И. «Мне грустно — я лежу больной».
28. Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Цель: познакомить детей с профессией врача, формировать положительное отношение к ним.
29. Беседа «Осторожно — лекарства!»
Цель: учить детей соблюдать правила безопасности; познакомить детей с тем, какую опасность приносят лекарства, если не соблюдать правила безопасности.
30. Рассматривание сюжетных картин на тему «Если хочешь быть здоров!»
Цель: формировать у детей стремление к здоровому образу жизни.
32.Самостоятельная деятельность детей и уход домой.
Работа с родителями.
Информационная консультация «Что мы знаем о здоровье