Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Критерии эффективности инклюзивного образовательного | Коркина Галина Борисовна. Работа №329520

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Критерии эффективности инклюзивного образовательного  процесса в соответствии с принципами инклюзии.

критерии

показатели

Индикаторы

Реализация индивидуального подхода к детям

Составление индивидуального учебного плана с учетом данных диагностики

Наличие индивидуальных учебных планов с оценкой хода их выполнения

Обеспечение условий для самостоятельной активности ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной активности ребенка, обеспеченной под наблюдения взрослого

Планирование времени в режиме для самостоятельной деятельности детей. Методические рекомендации с разными образовательными потребностями

Включение в образовательный процесс всех его участников

Принятие организационных решений: проектные группы, родительские комитеты, собрания, пожелания детей

Функционирование разнообразных командных форм работы

Междисциплинарный подход

Междисциплинарное проведение и обсуждении диагностики, составление и реализации ИОП

Наличие специалистов. Циклограмма проведения междисциплинарных консилиумов, формы фиксации результатов обследования и рекомендации

Вариативность в организации процессов обучения и воспитания

Вариативные образовательные программы, приемы, методы образования, вариативная образовательная среда

Квалификация специалистов- наличие образования по разным методам работы с детьми ОВЗ, методических пособий, обеспечивающей образовательный процесс

Партнерские взаимодействие с семьями

Организация партнерских форм взаимодействия с семьей, участие родителей в жизни учреждения, консультации родителей по волнующим их вопросам

Наличие договора с родителями с приложением о конкретной программе действий

 

 

Консультация для педагогов.

Критерии эффективности инклюзивного образовательного процесса в соответствии с принципами инклюзии.

 

критерии

показатели

Индикаторы

Реализация индивидуального подхода к детям

Составление индивидуального учебного плана с учетом данных диагностики

Наличие индивидуальных учебных планов с оценкой хода их выполнения

Обеспечение условий для самостоятельной активности ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной активности ребенка, обеспеченной под наблюдения взрослого

Планирование времени в режиме для самостоятельной деятельности детей. Методические рекомендации с разными образовательными потребностями

Включение в образовательный процесс всех его участников

Принятие организационных решений: проектные группы, родительские комитеты, собрания, пожелания детей

Функционирование разнообразных командных форм работы

Междисциплинарный подход

Междисциплинарное проведение и обсуждении диагностики, составление и реализации ИОП

Наличие специалистов. Циклограмма проведения междисциплинарных консилиумов, формы фиксации результатов обследования и рекомендации

Вариативность в организации процессов обучения и воспитания

Вариативные образовательные программы, приемы, методы образования, вариативная образовательная среда

Квалификация специалистов- наличие образования по разным методам работы с детьми ОВЗ, методических пособий, обеспечивающей образовательный процесс

Партнерские взаимодействие с семьями

Организация партнерских форм взаимодействия с семьей, участие родителей в жизни учреждения, консультации родителей по волнующим их вопросам

Наличие договора с родителями с приложением о конкретной программе действий

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×