Критерии эффективности инклюзивного образовательного | Коркина Галина Борисовна. Работа №329520
Критерии эффективности инклюзивного образовательного процесса в соответствии с принципами инклюзии.
критерии
показатели
Индикаторы
Реализация индивидуального подхода к детям
Составление индивидуального учебного плана с учетом данных диагностики
Наличие индивидуальных учебных планов с оценкой хода их выполнения
Обеспечение условий для самостоятельной активности ребенка
Организация развивающей среды для самостоятельной активности ребенка, обеспеченной под наблюдения взрослого
Планирование времени в режиме для самостоятельной деятельности детей. Методические рекомендации с разными образовательными потребностями
Включение в образовательный процесс всех его участников
Принятие организационных решений: проектные группы, родительские комитеты, собрания, пожелания детей
Функционирование разнообразных командных форм работы
Междисциплинарный подход
Междисциплинарное проведение и обсуждении диагностики, составление и реализации ИОП
Наличие специалистов. Циклограмма проведения междисциплинарных консилиумов, формы фиксации результатов обследования и рекомендации
Вариативность в организации процессов обучения и воспитания
Вариативные образовательные программы, приемы, методы образования, вариативная образовательная среда
Квалификация специалистов- наличие образования по разным методам работы с детьми ОВЗ, методических пособий, обеспечивающей образовательный процесс
Партнерские взаимодействие с семьями
Организация партнерских форм взаимодействия с семьей, участие родителей в жизни учреждения, консультации родителей по волнующим их вопросам
Наличие договора с родителями с приложением о конкретной программе действий
Консультация для педагогов.
Критерии эффективности инклюзивного образовательного процесса в соответствии с принципами инклюзии.
критерии
показатели
Индикаторы
Реализация индивидуального подхода к детям
Составление индивидуального учебного плана с учетом данных диагностики
Наличие индивидуальных учебных планов с оценкой хода их выполнения
Обеспечение условий для самостоятельной активности ребенка
Организация развивающей среды для самостоятельной активности ребенка, обеспеченной под наблюдения взрослого
Планирование времени в режиме для самостоятельной деятельности детей. Методические рекомендации с разными образовательными потребностями
Включение в образовательный процесс всех его участников
Принятие организационных решений: проектные группы, родительские комитеты, собрания, пожелания детей
Функционирование разнообразных командных форм работы
Междисциплинарный подход
Междисциплинарное проведение и обсуждении диагностики, составление и реализации ИОП
Наличие специалистов. Циклограмма проведения междисциплинарных консилиумов, формы фиксации результатов обследования и рекомендации
Вариативность в организации процессов обучения и воспитания
Вариативные образовательные программы, приемы, методы образования, вариативная образовательная среда
Квалификация специалистов- наличие образования по разным методам работы с детьми ОВЗ, методических пособий, обеспечивающей образовательный процесс
Партнерские взаимодействие с семьями
Организация партнерских форм взаимодействия с семьей, участие родителей в жизни учреждения, консультации родителей по волнующим их вопросам
Наличие договора с родителями с приложением о конкретной программе действий