Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 01.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Критерии оценки уровня сформированности информационной компетентности | Сырчикова Наталья Евгеньевна. Работа №223856

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Сырчикова Наталья Евгеньевна
Разработка критериев уровня информационной компетентности.

Критерии оценки уровня сформированности информационной компетентности

Критерии уровней проявления способов информационной деятельности

Виды информационной деятельности

Способы информационной деятельности учащихся

Низкий уровень

1 балл

Средний уровень

2 балла

Высокий уровень

3 балла


 

 

 

поиск

информации

- Умение точно интерпретировать вопрос.

- Нахождение в тексте информации, заданной в явном или не явном виде.

- Умение исключать несоответствующую и несущественную информацию

Не соответствует, найденная информация не позволяет дать ответ на вопрос

Соответствует, найденная информация позволяет частично ответить на вопрос

 

Соответствует,

позволяет ответить

на вопрос наиболее

полно


 

 

обработка

информации

-Умение переводить информацию из одной знаковой системы в другую.

- Сопоставление информации из разных источников.

- Умение обосновать свои выводы

 

Ответ дан верно.

Ученик использует только учебник, не пользуясь дополнительными источниками. Нет обоснования своего ответа.

 

 

Ответ дан верно.

Ученик использует учебник и дополнительные источники информации. Нет обоснования своего ответа.

Ответ дан верно.

Ученик

пользуется всеми

предоставленными

источниками

(возможно, использует

дополнительные

источники).

Достаточно полное

обоснование своего

ответа (близкое к

модельному).

 

систематизация информации

- Создавать схемы классификации для структурирования информации

- Умение сжато и логически грамотно изложить обобщенную информацию

-Использование предложенных схем классификации для структурирования информации

 

Не исключена несоответствующая информация и присутствует несущественная

Логически не грамотная и не сжатая обобщенная информация

 

Исключена несоответствующая информация и присутствует несущественная

 

Логически грамотная и не сжатая обобщенная информация

Исключена

несоответствующая

информация и почти

вся несущественная.

 

Логически грамотная и

сжатая обобщенная

информация

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Черная пятница

Выиграйте смартфон, ноутбук
или бесплатное обучение!

Вращать колесо

Осталось попыток: 1