Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Квадратные неравенства и их решения" | Наталья Олеговна Бородина. Работа №355320. Номер работы: №355320

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Урок на тему «Квадратные неравенства и их решения» в рамках алгебры для 9 класса может включать следующее описание:

Определение квадратного неравенства. Учащиеся узнают, что квадратным неравенством называется неравенство вида: ax^2+bx+c>0, где знак неравенства может быть любым, а коэффициенты а, b, c — любые числа (а≠0). 1

Правило решения квадратных неравенств. Учащиеся повторяют правила, которые были определены для линейных неравенств, и узнают ещё одно важное правило: если у трёхчлена ax^2+bx+c отрицательный дискриминант, то при подстановке любого значения х знак трёхчлена будет такой же, как и знак у коэффициента а. 1

Способы решения квадратных неравенств. Учащиеся узнают, что квадратные неравенства можно решать путём построения графиков или построения интервалов. 1

Примеры решений квадратных неравенств. Учащиеся решают несколько примеров, например: решить неравенство x^2-2x-8

Практическая работа №2 "Диаграммы"

Цель: Показать свое умение упорядочивать данные, а также находить необходимые данные с помощь столбчатых и круговых диаграмм. Закрепить навык построения столбчатых и круговых диаграмм.

Задание 1. Четыре ближайшие планеты к Солнцу называются планетами земной группы.

Выпишем расстояние от Солнца до каждой из них.

До Меркурия     58 млн км

До Венеры         108 млн км

До Земли            150 млн км

До Марса            228 млн км

Постройте столбчатую диаграмму (за единичный отрезок примите 2 клетки равные 50 млн км.). Определите по ней примерное расстояние от Земли до Марса, когда они окажутся на одной линии от Солнца.

Январь

-18

Февраль

-11

Март

2

Апрель

7

Май

14

Июнь

20

Июль

21

Август

18

Сентябрь

15

Октябрь

9

Ноябрь

6

Декабрь

-8

Задание 2. Постройте столбчатую диаграмму изменения средней температуры за каждый месяц в течение года.

Для построения диаграммы необходимо учесть:

Минимальное значение у нас – -18, максимальное – 21.

Значит, на вертикальной оси будет достаточно значений, от –20 до +25 например

.

(

з

а единичный отрезок можно принять 2 клеточки - 5

о

)

Теперь изобразим 12 столбиков для каждого месяца (один столбик – 1 клетка).

Столбики, соответствующие отрицательной температуре, рисуем вниз.

 

По диаграмме ответьте на вопросы:

Сравните максимальную температуру в весенних месяцах с максимальной температурой в осенних месяцах.

Определите разницу между максимальной и минимальной температурами в зимние месяцы.

 

Задание 3. Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приема: утренний завтрак–25 %, второй завтрак – 15%, обед –45%, и ужин – 15%.

Постойте круговую диаграмму нормы питания.

Практическая работа №2 "Диаграммы"

Цель: Показать свое умение упорядочивать данные, а также находить необходимые данные с помощь столбчатых и круговых диаграмм. Закрепить навык построения столбчатых и круговых диаграмм.

Задание 1. Четыре ближайшие планеты к Солнцу называются планетами земной группы.

Выпишем расстояние от Солнца до каждой из них.

До Меркурия     58 млн км

До Венеры         108 млн км

До Земли            150 млн км

До Марса            228 млн км

Постройте столбчатую диаграмму (за единичный отрезок примите 2 клетки равные 50 млн км.). Определите по ней примерное расстояние от Земли до Марса, когда они окажутся на одной линии от Солнца.

Январь

-18

Февраль

-11

Март

2

Апрель

7

Май

14

Июнь

20

Июль

21

Август

18

Сентябрь

15

Октябрь

9

Ноябрь

6

Декабрь

-8

Задание 2. Постройте столбчатую диаграмму изменения средней температуры за каждый месяц в течение года.

Для построения диаграммы необходимо учесть:

Минимальное значение у нас – -18, максимальное – 21.

Значит, на вертикальной оси будет достаточно значений, от –20 до +25 например

.

(

з

а единичный отрезок можно принять 2 клеточки - 5

о

)

Теперь изобразим 12 столбиков для каждого месяца (один столбик – 1 клетка).

Столбики, соответствующие отрицательной температуре, рисуем вниз.

 

По диаграмме ответьте на вопросы:

Сравните максимальную температуру в весенних месяцах с максимальной температурой в осенних месяцах.

Определите разницу между максимальной и минимальной температурами в зимние месяцы.

 

Задание 3. Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приема: утренний завтрак–25 %, второй завтрак – 15%, обед –45%, и ужин – 15%.

Постойте круговую диаграмму нормы питания.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×