Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Квест- игра "Зимние приключения" | Мой кабинет. Работа №352222

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Создание   условий    для    активизации   познавательных   и   мыслительных   процессов   участников ,  знакомства с новой информацией ,  закрепления имеющихся   знаний   и   применение   их   на   практике.   Развитие инициативы и самостоятельности,  Формирование исследовательских   навыков  детей.

Сценарий квест-игры

«Приключение в зимнем лесу»

Для детей младшей группы (3-4 года)

Воспитатель в группе:

Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу заглянуло солнышко.

- Какое оно? (теплое, ласковое, желтое).

- А еще оно дарит нам хорошее настроение, отдает своё тепло и заботу

Здравствуй, солнышко!

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок.

Здравствуй, носик! Бип-бип-бип.

Здравствуйте, гости! Всем привет!

-Посмотрите, как солнышко засияло своими лучиками. Это оно приглашает нас с вами на прогулку в зимний лес. Согласны?

- Сейчас на улице зима

- Наступили холода.

Но нам морозы нипочем

С вами мы гулять пойдем.

- Давайте собираться в дорогу. (Дети одеваются на прогулку)

Воспитатель на улице:

Вот и оказались мы в зимнем лесу.

Как хорошо зимой в лесу!

- Вдохните поглубже, почувствуйте хвойный аромат.

- Как легко дышится в лесу!

- Ой, смотрите, пенек. А на нем… (корзинка).

-Давайте посмотрим, что в ней (подходят и видят в корзинке заячий хвостик)

- Интересно, чей это хвостик (рассматривают, определяют цвет, размер) Наверно кто-то потерял. Кто? (варианты ответов). Кто еще живет в лесу?

-Ну что же, пойдемте искать хозяина этого хвоста.

Мы шагаем по сугробам, По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу, Проложи другим дорогу.

Подходят к импровизированной «берлоге» медведя

Посмотрите, здесь чей-то дом? Как вы думаете, кто здесь живет?

Да это Мишка спит, в берлоге спит. Домик у медведя называется берлога.

-А в берлоге спит медведь.

Тише-тише, не шуметь!

- А почему нельзя шуметь?

Лес-это дом для многих животных. В лесу есть свои правила, и мы нарушать эти правила не должны. Как надо вести себя в лесу? (тихо, не шуметь, не ломать ветки, не забирать животных из леса).

Как вы думаете, это Мишка хвостик потерял? Почему?

-Какого цвета шубка у медведя (коричневая)

-А ушки какие? (круглые, маленькие, коричневые)

- А хвостик?

-Значит это не Мишкин хвостик.

Пусть спит, отдыхает, сил набирается. У него зимой одна забота: крепко спать и весны ждать. Проснется сильным, отдохнувшим.

-А мы пойдем дальше, искать хозяина хвостика.

Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ноги, проложи другим дорогу.

Останавливаются у елочки, обозначенной карточкой «дупло»(белочки).

-Цок-цок-цок… Слышите, с нами кто-то здоровается.

-Как вы думаете, чей это домик?

-Как называется домик белочки? Правильно, домик белочки называется - дупло.

-Так это белочка с нами здоровается - цок-цок-цок. Давайте и мы с ней так же поздороваемся: Здравствуй, белочка, цок-цок-цок.

- Как вы думаете, это белочка хвостик потеряла? Почему?

- Давайте проверим.

- Какого цвета шубка у белочки? (рыжая)

- Какая шубка на ощупь, погладьте белочку. (мягкая, пушистая)

- Какие у белочки ушки? (маленькие, на концах кисточки)

- А хвостик (длинный, пушистый)

Идем дальше искать хозяина хвостика.

Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ноги, проложи другим дорогу.

Дети подходят к кустику, на нем обозначение- «дом» зайца.

Как вы думаете, чей это домик? (зайца)

- Что-то его не видно. Это хвостик зайца?

-Какого цвета у зайца шубка? (белая)

-Какие у зайца ушки? (длинные, а хвостик? (беленький, короткий)

- Зайка, ты случайно хвостик не потерял? (слышен плачь зайки)

Воспитатель показывает бесхвостого зайца, он грустит. Ребята его жалеют, а воспитатель незаметно прикалывает хвостик.

Не плачь, зайка мы нашли твой хвостик.

Зайка: Спасибо вам, ребятки. (зайцу весело, он радуется)

Зайка так обрадовался своему хвостику, что хочет пуститься в пляс. И мы с тобой попляшем.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

- Нам пора возвращаться. А давайте возьмем с собой зайчишку в детский сад, нам с ним будет весело. (ответы детей)

- Посмотрите, зайчик загрустил. Почему?

- Подумайте, можно ли забирать животных из леса и приносить их в дом? Почему? (рассуждения о доме, о маме)

- Лучше мы в следующий раз с зайкой поиграем, когда придем в лес на прогулку.

- До свидания, Зайчик. Береги свой хвостик.

Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ноги, проложи другим дорогу.

Дети проходят в беседку на своей площадке

Ну вот мы и дома. Нас встречает ласковое солнышко.

- Давайте расскажем солнышку: где мы были, что видели, о чем узнали.

-Где мы были?

- Кого мы встретили в лесу?

- Давайте покажем солнышку, в каких домиках живут звери в лесу.

Как себя правильно вести в лесу?

- Помните, ребята, что лес - это дом для многих растений и животных.

Поэтому лес нужно беречь, сохранять и защищать, чтобы животные могли там жить, а люди - гулять и дышать свежим воздухом. А еще в лесу можно найти много разного природного материала: шишек, орехов, веточек, листочков.

Посмотрите, ребята, произошло чудо. В нашей корзинке появились игрушки, да не простые, а из природного материала (шишек). Это лес благодарит вас за вашу доброту и заботу, и преподносит вам свои дары.

- Ребята, солнышко согрело нас своим теплом и лаской, лес одарил нас своими подарками.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×