Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Квест-игра "По следам Берингии" | Тарасенко Татьяна Валерьевна. Работа №354304. Номер работы: №354304

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель квеста - собрать ключевую фразу. Выигрывает та команда, которая сделала это первой. Учащиеся получают опережающее задание: подготовить название команды, девиз, эмблему. Командам выдаются маршрутные листы (пустые), в которых фиксируются названия этапов, ставится отметка о его прохождении. Задания могут быть созданы в традиционном варианте или интерактивном (задания распечатываются или озвучиваются участникам).

На каждом этапе находятся модераторы, которые следят за правильностью выполнения заданий и выдают участникам фрагмент ключевой фразы.

После того, как будут собраны все фрагменты, команды собирают всё высказывание, возвращаются в холл, откуда начался квест и показывают результат организатору. Капитаны команд отдают заполненные маршрутные листы организатору, который фиксирует время завершения всех заданий. Команды собираются в холле для подведения итогов, оглашения команды-победителя и награждения.

Квест-игра «По следам Берингии»

 

Цель: Сохранение знаний об уникальной культуре и традициях народов Севера, расширение кругозора, ориентирование в географическом пространстве, всестороннее развитие детей.

Задачи:

- развивать социально-коммуникативные качества;

коллективно решать проблемные ситуации;

- учиться выполнять различные игровые задания;

- расширять кругозор;

-развивать логическое мышление, фантазию, воображение;

-обогащать словарный запас;

-прививать интерес к чтению;

--воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

 

 

 

Содержание квеста

Место проведения:

Образовательное учреждение(станции расположены в разных уголках центра: в библиотеке, в кабинетах классов).

 

Оборудование:

маршрутный лист для каждой команды, карточки с фотографиями и надписями.

 

Цель квеста - собрать ключевую фразу. Выигрывает та команда, которая сделала это первой. Учащиеся получают опережающее задание: подготовить название команды, девиз, эмблему. Командам выдаются маршрутные листы (пустые), в которых фиксируются названия этапов, ставится отметка о его прохождении. Задания могут быть созданы в традиционном варианте или интерактивном (задания распечатываются или озвучиваются участникам).

На каждом этапе находятся модераторы, которые следят за правильностью выполнения заданий и выдают участникам фрагмент ключевой фразы.

После того, как будут собраны все фрагменты, команды собирают всё высказывание, возвращаются в холл, откуда начался квест и показывают результат организатору. Капитаны команд отдают заполненные маршрутные листы организатору, который фиксирует время завершения всех заданий. Команды собираются в холле для подведения итогов, оглашения команды-победителя и награждения.

 

 

 

 

1 станция «Найди отличия»

 

На карточке два одинаковых изображения, детям необходимо найти отличия, всего их 5.

Жюри оценивает.

 

2станция «Породы собак»

Детям даются карточки с изображением собак и их названия, надо расположить карточки в 2 колонки – ездовые и обычные породы.

Жюри оценивает.

 

 

3 станция    «Упряжка»

 

Показываются детям рисунок с изображением упряжки и карточки с названием, необходимо детям правильно расположить на упряжке названия.

Жюри оценивает.

 

станция «Художественная»

 

Даётся лист ватмана, командам необходимо по очереди нарисовать собаку.

 

5 станция «Викторинная»

На этой станции помощники проводят небольшую викторину на знание

 

Оценочная карточка команды _____________________

 

№ станции

Название станции

Оценка

Роспись

1 станция

«Найди отличия»

 

 

 

станция

«Породы собак»

 

 

 

станция

    «Упряжка»

 

 

 

4 станция

«Художественная»

 

 

 

5 станция

«Викторинная»

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×