Квест-игра "По следам Берингии" | Тарасенко Татьяна Валерьевна. Работа №354303. Номер работы: №354303
Цель квеста - собрать ключевую фразу. Выигрывает та команда, которая сделала это первой. Учащиеся получают опережающее задание: подготовить название команды, девиз, эмблему. Командам выдаются маршрутные листы (пустые), в которых фиксируются названия этапов, ставится отметка о его прохождении. Задания могут быть созданы в традиционном варианте или интерактивном (задания распечатываются или озвучиваются участникам).
На каждом этапе находятся модераторы, которые следят за правильностью выполнения заданий и выдают участникам фрагмент ключевой фразы.
После того, как будут собраны все фрагменты, команды собирают всё высказывание, возвращаются в холл, откуда начался квест и показывают результат организатору. Капитаны команд отдают заполненные маршрутные листы организатору, который фиксирует время завершения всех заданий. Команды собираются в холле для подведения итогов, оглашения команды-победителя и награждения.
Квест-игра «По следам Берингии»
Цель: Сохранение знаний об уникальной культуре и традициях народов Севера, расширение кругозора, ориентирование в географическом пространстве, всестороннее развитие детей.
Задачи:
- развивать социально-коммуникативные качества;
- коллективно решать проблемные ситуации;
- учиться выполнять различные игровые задания;
- расширять кругозор;
-развивать логическое мышление, фантазию, воображение;
-обогащать словарный запас;
-прививать интерес к чтению;
--воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
Содержание квеста
Место проведения:
Образовательное учреждение(станции расположены в разных уголках центра: в библиотеке, в кабинетах классов).
Оборудование:
маршрутный лист для каждой команды, карточки с фотографиями и надписями.
Цель квеста - собрать ключевую фразу. Выигрывает та команда, которая сделала это первой. Учащиеся получают опережающее задание: подготовить название команды, девиз, эмблему. Командам выдаются маршрутные листы (пустые), в которых фиксируются названия этапов, ставится отметка о его прохождении. Задания могут быть созданы в традиционном варианте или интерактивном (задания распечатываются или озвучиваются участникам).
На каждом этапе находятся модераторы, которые следят за правильностью выполнения заданий и выдают участникам фрагмент ключевой фразы.
После того, как будут собраны все фрагменты, команды собирают всё высказывание, возвращаются в холл, откуда начался квест и показывают результат организатору. Капитаны команд отдают заполненные маршрутные листы организатору, который фиксирует время завершения всех заданий. Команды собираются в холле для подведения итогов, оглашения команды-победителя и награждения.
1 станция «Найди отличия»
На карточке два одинаковых изображения, детям необходимо найти отличия, всего их 5.
Жюри оценивает.
2станция «Породы собак»
Детям даются карточки с изображением собак и их названия, надо расположить карточки в 2 колонки – ездовые и обычные породы.
Жюри оценивает.
3 станция «Упряжка»
Показываются детям рисунок с изображением упряжки и карточки с названием, необходимо детям правильно расположить на упряжке названия.
Жюри оценивает.
4 станция «Художественная»
Даётся лист ватмана, командам необходимо по очереди нарисовать собаку.
5 станция «Викторинная»
На этой станции помощники проводят небольшую викторину на знание
Оценочная карточка команды _____________________
№ станции
Название станции
Оценка
Роспись
1 станция
«Найди отличия»
2 станция
«Породы собак»
3 станция
«Упряжка»
4 станция
«Художественная»
5 станция
«Викторинная»