Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Квест-игра "В гостях у цветочной феи" | Авраева Алена Булатовна. Работа №324722

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий квест - игры "В гостях у цветочной феи" - один из способов создания языковой среды на трех языках (русский, английский, бурятский) в полилингвальной группе.

Целью данной игры является создания условий для развития у детей интереса к различным языкам. 

Задачи: - погрузить дошкольников в культурно-языковую среду и испотльзовать три языка как средство коммуникации и совместной деятельности

- Развивать умение устанавливать причинно- следственные зависимости и делать простейшие выводы, развивать мышление, воображение и интерес к развлечению;

- Вызывать желание к творчеству, музыкально-эстетическому восприятию, наблюдательности;

- Воспитывать в детях - доброжелательное отношение к друг другу, чувства коллективизма.

Сценарий квест-игры «В гостях у цветочной феи»

Цель: 

- Создание условий для развития у детей интереса к различным языкам

- Создать радостное настроение у детей.

Задачи:

- Погрузить дошкольников в языковую среду и использовать три языка (русский, английский, бурятский), как средство коммуникации.

- Развивать умение устанавливать причинно- следственные зависимости и делать простейшие выводы, развивать мышление, воображение и интерес к развлечению;

- Вызывать желание к творчеству, музыкально-эстетическому восприятию, наблюдательности;

- Воспитывать в детях - доброжелательное отношение к друг другу, чувства коллективизма.

Оборудование:  музыка, письмо-приглашение, цветы – лотосы большие (6 штук- синий, красный, белый, розовый, фиолетовый, оранжевый), пять лепестков с буквами (фиолетовый с буквой М, синий с буквой О, розовый с буквой М, красный с буквой М, желтый с буквой У), конвертом с пазлом, конверт с картинкой фруктового салата, 2 корзинки с фруктами и овощами.

Ход развлечения

Воспитатель показывает приглашение от цветочный феи детям. Они заходят в муз зал (цветочная поляна, где живет фея)

Воспитатель с детьми гуляют по залу между цветами. Под музыку залетает фея и здоровается на английском. Все вместе поют песню Hello what`s your name?

Фея: My dear children, I have some special flower for you. It`s very important and beautiful flower of our life. (Фея вытаскивает из сундука цветок с одним фиолетовым лепесток (на лепестке буква М))

Фея : Oh no!!! I lost all petals of my flower. Help me please to find petals! Can you help me?

Дети : Yes!

Fairy: Look on the other side of this petal! Oh I think it`s a hint how to find the others. (На обратной стороне лепестка нарисован синий цветок)

Фея : What flower is this? Is it red, green…?

Kids: Blue

Fairy: Yes it`s a blue flower. Let`s find the blue flower. Can you see it?

Kids: yes.

Дети бегут к синему цветку и в цветке находят пазл. Собирают пазл (рисунок животные с детенышем и называют их на английском) и отрывают лепесток от синего цветка с буквой О и клеят на свой цветок.

Фея: Oh look. This is the next hint. What`s flower is this?

Kids: Pink flower

Fairy: Yes. You are right. Lets find the pink flower.

(Дети находят розовый цветок и в цветке находят изображение фруктового салата)

Фея: You know, What is it? Yes, it`s a fruit salad. I like fruit salad. I bought some foods and I don’t know which one I can use in my salad. Can you help me?

Kids, help her to find the right ingredients for salad.

Дети из лукошка достают и собирают только фрукты.

С феей проверяют все фрукты. Затем отрывают один лепесток от розового цветка с буквой М и приклеивают к своему цветку.

Фея: Oh look. This is a hint. What color is this flower? (на обратной стороне розового лепестка видят следующую подсказку)

Дети: Red flower

Fairy: Let`s find a red flower!

Дети с феей ищут красный цветок, но не могут найти, на поляне этого цветка нет.

Под музыку забегает зайчик (ребенок из подготовительной группы) с красным цветком.

Заяц на бурятском здоровается с ребятами.

Заяц: Сайн байна, ухибууд!

Дети:

Сайн байна!

Заяц:

Танина гут намайя? Би шандаганби.Ши хэн гэжэ нэрэтэйбши? (Спрашивает у всех детей по очереди. Дети отвечают на бурятском(Би Арюуна гэжэ нэрэтэйб))

Заяц:

Намтай наадаха гут? Наадая! Гараа баряад круг болое,

h

уугты. «Сэсэг нюулга» наадахабди! (Играют игру с зайцем)

Заяц:

Бэрхэнууд ухибууд! Энэ улаан дэльбэ баригты. Би ябааб! Баяртай!

Дети:

Баяртай!

Заяц дарит детям красный цветок (Дети отрывают один лепесток с буквой М и приклеивают к своему цветку)

На обратной стороне дети видят следующую подсказку – желтый цветок

Фея: What color is it?

Kids: Yellow flower

Fairy: Let`s find the yellow flower.

Дети и фея ищут желтый цветок и находят его на экране. Нажимают на цветок и появляется мишка. Он дает задание на бурятском языке (спеть песню про маму на бурятском), дети выполняют и после этого герой дарит желтый лепесток с буквой У.

Дети приклеивают последний лепесток на цветок и читают слово, которое получилось МОММУ

Фея : I wanted to show you my special flower. This is the important flower of our life and the name of it MOMMY.

Фея раздает буквы и дети из этих букв собирают слово МОММУ

Фея: Ok, my little friends let`s sing a song about our mommy.

Дети поют песню про маму на английском языке. После песни прощаются с феей и уходят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×