Квест-игра "В гостях у цветочной феи" | Авраева Алена Булатовна. Работа №324722
Сценарий квест - игры "В гостях у цветочной феи" - один из способов создания языковой среды на трех языках (русский, английский, бурятский) в полилингвальной группе.
Целью данной игры является создания условий для развития у детей интереса к различным языкам.
Задачи: - погрузить дошкольников в культурно-языковую среду и испотльзовать три языка как средство коммуникации и совместной деятельности
- Развивать умение устанавливать причинно- следственные зависимости и делать простейшие выводы, развивать мышление, воображение и интерес к развлечению;
- Вызывать желание к творчеству, музыкально-эстетическому восприятию, наблюдательности;
- Воспитывать в детях - доброжелательное отношение к друг другу, чувства коллективизма.
Сценарий квест-игры «В гостях у цветочной феи»
Цель:
- Создание условий для развития у детей интереса к различным языкам
- Создать радостное настроение у детей.
Задачи:
- Погрузить дошкольников в языковую среду и использовать три языка (русский, английский, бурятский), как средство коммуникации.
- Развивать умение устанавливать причинно- следственные зависимости и делать простейшие выводы, развивать мышление, воображение и интерес к развлечению;
- Вызывать желание к творчеству, музыкально-эстетическому восприятию, наблюдательности;
- Воспитывать в детях - доброжелательное отношение к друг другу, чувства коллективизма.
Оборудование: музыка, письмо-приглашение, цветы – лотосы большие (6 штук- синий, красный, белый, розовый, фиолетовый, оранжевый), пять лепестков с буквами (фиолетовый с буквой М, синий с буквой О, розовый с буквой М, красный с буквой М, желтый с буквой У), конвертом с пазлом, конверт с картинкой фруктового салата, 2 корзинки с фруктами и овощами.
Ход развлечения
Воспитатель показывает приглашение от цветочный феи детям. Они заходят в муз зал (цветочная поляна, где живет фея)
Воспитатель с детьми гуляют по залу между цветами. Под музыку залетает фея и здоровается на английском. Все вместе поют песню Hello what`s your name?
Фея: My dear children, I have some special flower for you. It`s very important and beautiful flower of our life. (Фея вытаскивает из сундука цветок с одним фиолетовым лепесток (на лепестке буква М))
Фея : Oh no!!! I lost all petals of my flower. Help me please to find petals! Can you help me?
Дети : Yes!
Fairy: Look on the other side of this petal! Oh I think it`s a hint how to find the others. (На обратной стороне лепестка нарисован синий цветок)
Фея : What flower is this? Is it red, green…?
Kids: Blue
Fairy: Yes it`s a blue flower. Let`s find the blue flower. Can you see it?
Kids: yes.
Дети бегут к синему цветку и в цветке находят пазл. Собирают пазл (рисунок животные с детенышем и называют их на английском) и отрывают лепесток от синего цветка с буквой О и клеят на свой цветок.
Фея: Oh look. This is the next hint. What`s flower is this?
Kids: Pink flower
Fairy: Yes. You are right. Lets find the pink flower.
(Дети находят розовый цветок и в цветке находят изображение фруктового салата)
Фея: You know, What is it? Yes, it`s a fruit salad. I like fruit salad. I bought some foods and I don’t know which one I can use in my salad. Can you help me?
Kids, help her to find the right ingredients for salad.
Дети из лукошка достают и собирают только фрукты.
С феей проверяют все фрукты. Затем отрывают один лепесток от розового цветка с буквой М и приклеивают к своему цветку.
Фея: Oh look. This is a hint. What color is this flower? (на обратной стороне розового лепестка видят следующую подсказку)
Дети: Red flower
Fairy: Let`s find a red flower!
Дети с феей ищут красный цветок, но не могут найти, на поляне этого цветка нет.
Под музыку забегает зайчик (ребенок из подготовительной группы) с красным цветком.
Заяц на бурятском здоровается с ребятами.
Заяц: Сайн байна, ухибууд!
Дети:
Сайн байна!
Заяц:
Танина гут намайя? Би шандаганби.Ши хэн гэжэ нэрэтэйбши? (Спрашивает у всех детей по очереди. Дети отвечают на бурятском(Би Арюуна гэжэ нэрэтэйб))
Заяц:
Намтай наадаха гут? Наадая! Гараа баряад круг болое,
h
уугты. «Сэсэг нюулга» наадахабди! (Играют игру с зайцем)
Заяц:
Бэрхэнууд ухибууд! Энэ улаан дэльбэ баригты. Би ябааб! Баяртай!
Дети:
Баяртай!
Заяц дарит детям красный цветок (Дети отрывают один лепесток с буквой М и приклеивают к своему цветку)
На обратной стороне дети видят следующую подсказку – желтый цветок
Фея: What color is it?
Kids: Yellow flower
Fairy: Let`s find the yellow flower.
Дети и фея ищут желтый цветок и находят его на экране. Нажимают на цветок и появляется мишка. Он дает задание на бурятском языке (спеть песню про маму на бурятском), дети выполняют и после этого герой дарит желтый лепесток с буквой У.
Дети приклеивают последний лепесток на цветок и читают слово, которое получилось МОММУ
Фея : I wanted to show you my special flower. This is the important flower of our life and the name of it MOMMY.
Фея раздает буквы и дети из этих букв собирают слово МОММУ
Фея: Ok, my little friends let`s sing a song about our mommy.
Дети поют песню про маму на английском языке. После песни прощаются с феей и уходят.