Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Квест-игра–современная технология в дошкольных учреждениях» | Булгакова Ольга Сергеевна. Работа №331777

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию квест-технологии в работе с детьми.

Задачи: конкретизировать представления педагогов о принцыпах организации содержании квест игры

-предложить приктические рекомендации, направленные на повышение эффективнного использования квест -игры

-предложить практические рекомендации, напрвленные на повышение эффективности использования квест-технологии

-создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования творческого потенциала педагогов.

Мастер-класс для педагогов

«Квест-игра–современная технология в дошкольных учреждениях»

Цель мастер-класса:

поделиться

с

педагогами

имеющимся

опытом

работы

по

использованиюквест-технологиивработесдетьми

.

Задачимастер-класса:

конкретизировать

представления

педагогов

о

принципах

организацииисодержанииквест-игры

;

предложить

практические

рекомендации,

направленные

на

повышениеэффективногоиспользованияквест-технологии

;

-создатьусловиядляпрофессионального общения,самореализации и стимулирования творческого потенциалапедагогов.

Практическаячасть

Сегодняяпредставляювашемувниманию квест-игру–современную игровую технологию в дошкольномучреждении. Квестэтокоманднаяиграиспользуюразнообразные задания:загадки,ребусы,игры,лабиринты,эксперименты.Ачтоизэтогополучилось,ясегоднявампокажу.

Мнепонадобятсяпомощники,которыеобладаютсмекалкойилогическиммышлениемприготовиладляВасзагадки.

Загадкидляотбораучастников

Чтоуцапливпереди

узайцасзади

(буква

«

ц

»

)

Чембольшеизнеёберёшь

ембольшеонастановится

(яма)

Как разделить пять яблок между пятью девочками так,

чтобыкаждая

получилапояблокуипри

этомоднояблокоосталосьвкорзин

е

(

Отдатьоднойдевочкевместескорзинкой)

Чтовсегдаувеличиваетсяиникогданеуменьшаетс

я

(

возраст)

Сземлииребёнокподнимет

череззаборисилачнеперекинет

(перо)

 

Чтобыегонетерять

гонужнопроявлять,ачтобыимобладатьегонужновоспитатьиникогданетерять

(характер)

(выходятпедагоги6человек).

Сегоднямысвамиотправимсяв квест-путешествиеотороебудеттрудным,ноувлекательнымиинтересным!

Чтовывозьметессобойвдорогу?

Молодцы! Мы набрали целый багаж. Еще мы возьмем с собойумениеноровкуихорошеенастроение!

Нучтоыготовы?

Мыпереместимсяв будущеенамашиневремениакрывайтеглаза.Мыотправляемся!Открывайтеглаза!

Мы с вами попали в будущее. 2222 год…. мир сошел с ума! Детистали гиперактивными, не увлекаются ни чем что приносило быпользу для их развития, не склонны размышлять, что поможет имуспешноразвиватьсяакнеможетбольшепродолжатьсянамследуетнадэтимпоработатьинайтивыход.

Ответзнаеттолькостарецоторыйспряталеговсундукизакрыл на 4 замка, с надеждой, что вы его найдете и поможетеспастинашихдетей.

Педагогиысвамиможемпредотвратитькатастрофу!Выготовыпомочь?

 

задание

.

И

так

, первый ключ мы сможем найти, отгадав

загадкустарца.Слушайтевнимательно

.

Ввечернеевремяогдапочтивсехзабралидомой,вгруппеосталосьсемьдетей,гдекаждыйбылзаняткаким-тоделом:

первый – читает книгувторойиграетскуклойтретий–рисует

четвертый–играетвшашкипятый – собирает конструкторшестойухаживаетзарастениями

А чем занимается седьмой ребенок?Ответ:играет вшашки.

Первыйключнайден.

задание

:

К

акправильно,наВашвзгляд,долженпоступитьвоспитатель

.

Одногоизвоспитанниковтоварищипогруппезовутнепоимени по национальности. Ребенок постоянно плачет и не хочет ходить вдетскийсадоспитательпытаетсяобъяснитьдетям,чтоонипоступаютжестоко.Тогдадошкольникиначинаютдразнитьмалышатак,чтобынеслышаливзрослые.Какможнопомочьвоспитателю?

Второйключнайден.

задание

.

Р

ебусы

. Молодцы! Мы уже очень близко к

разгадкетайныспасенияЗемли

асждемследующее

задание.

Ребусы

:

Третийключнайден.

задание

.

С

тарецзашифровалслова:программа,игрушки,

воспитатель,семинар

АМРОГРМАП,КРУШИГУ,ЕЛПИЬТОВСАТ,НИСРЕМА.

Вот и собраны все 4 ключа. Какое слово спрятано на обратнойсторонеключа?(окно)

Авотисундукымолодцы,мысправились!

Педагогиподходяткокнуамстоитсундук.Ключамиоткрывают сундук. Там лежат буквы. Педагоги из букв собираютслово«Квест».

Вот мы с вами и нашли ответ, кто же спасет Землю. Но чтобы егоузнатьужнособратьсловоигромкоегопроизнести.

Оказывается, КВЕСТ ключкрешениюпроблемвсложившихсяобстоятельствах.

Рефлексия«Наполнибочонок»

 

Мой мастер-класс подошел к концу. Я благодарю всех педагоговзаактивностьнеоченьважнознатьвашемнение,апомогутмневэтомжетоны.(Настолележатжелтыеикрасныекружочкинавсехучастников).

Если вас заинтересовал мастер-класс «добавьте ложкумеда»(желтыйжетон).Есливаснезаинтересовалмастер-класс

«добавьтеложкудёгтя»(красныйжетон).

Мнехочетсязакончитьнашувстречупритчейритча

«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать,чтомудрецзнаетневсеажаввладоняхбабочку,онспросил:

«Скажиудрец,какаябабочкауменявруках:мертваяилиживая?»А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая –выпущу».Мудрец,подумав,ответилВсевтвоихруках».

А ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творитьдобро,искатьчто-тоновое,познаватьнеизвестное,показыватьдетямправильныйпутьикогданепрекращайтевашейсамообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы неучились.Сколькобывынезнали,знаниюиобразованиюнетграниципределов.

Спасибозаучастиесегодоброго!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×