Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Квест По тропинке Осени для старших и подготовительных групп | Бокарева Гульназ Ринатовна. Работа №346383

Дата публикации:
Автор:
Описание:

квест-сценарий По тропинке Осени, для старших и подготовительных групп дошкольного учреждения

Основная часть.

(Воспитатель находит карту и предлагает ее посмотреть детям)

Воспитатель: Ребята посмотрите, я нашла письмо. Давайте вместе его прочтём. «Здравствуйте дорогие детишки, случилась беда в моем сказочном лесу! Баба-Яга заколдовала нашу Красавицу-Осень. Чтобы помочь расколдовать ее, вам понадобится волшебное зелье, для этого я вам прислал карту, которая укажет вам путь к получению нужных вам ингредиентов.  

Сценарий «По тропинке Осени»

Квест-игра в старшей и подготовительной группах.

Оборудование:

Станция 1 (спортивная площадка) – Мухомор: 3 плаката с деревом (двусторонний скотч для листьев), листья, стол, корзинка для листочков.

Станция 2 – Лесовик (угол, где площадка 1 группы): Мешок с овощами и фруктами, корзинка.

Станция 3 (запасный ворота) – Кикимора: осенний лист с текстом и вопросами.

Станция 4 – Осень: котел, шаль, горб, поварешка, стол, корзинка пустая, корзинка с яблоками, листочки с текстом.

Герои: Мухомор, Лесовик, Кикимора, Осень

Тайминг: на каждую станцию по 10 минут вместе с переходом на следующую станцию.

Основная часть.

(Воспитатель находит карту и предлагает ее посмотреть детям)

Воспитатель: Ребята посмотрите, я нашла письмо. Давайте вместе его прочтём. «Здравствуйте дорогие детишки, случилась беда в моем сказочном лесу! Баба-Яга заколдовала нашу Красавицу-Осень. Чтобы помочь расколдовать ее, вам понадобится волшебное зелье, для этого я вам прислал карту, которая укажет вам путь к получению нужных вам ингредиентов. Очень вас прошу помочь, Лесовик

(Дети выходят на улицу и идут на 1 станцию).

Мухомор: Ребята, здравствуйте! Как я рад, что вы меня нашли, я очень ждал встречу с вами. Но для того, чтобы получить награду, Вам нужно выполнить мое задание. Предлагаю вам помочь мне украсить деревья разноцветными листьями.

(Игра «Осеннее дерево». Воспитатель выносит плакат, на котором нарисовано дерево без листьев. Задача детей — приклеить заранее подготовленные листья к дереву).

Мухомор: Ребята, как хорошо вы справились с заданием. А вот и ваша награда. (По стрелочкам дети и воспитатель идут на следующую станцию)

Лесовик: Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть! Спасибо, что решили помочь и расколдовать нашу Осень. Для этого предлагаю вам сыграть в игру, которая называется «Овощи и фрукты». (Дети наощупь должны угадать, какой фрукт или овощ достался им. После угадывания, ребенок убирает фрукт или овощ в корзину).

Игра «Овощи и фрукты».

Лесовик: Молодцы, ребята! Как хорошо вы знаете овощи и фрукты! Держите вашу награду. Но чтобы пройти все испытания, нужно отправляться вам на следующую станцию. (Лесовик прощается с детьми. По стрелочкам дети и воспитатель находят слекдующую станцию).

Кикимора: Здравствуйте Ребятки, я очень ждала вас. У меня для вас интересное, но сложное задание. Я буду читать – вы отвечайте.

- Какое сейчас время года? Сколько месяцев у времени года — осени?

- Какую одежду и обувь мы одеваем осенью?

- Перечислите осенние месяцы по порядку.

- Какие признаки осени вы знаете?

Кикимора: Молодцы, ребята, справились с заданием. Продолжайте свой путь по стрелочкам к заслуженной награде.

(После последней станции дети идут к центральному входу для того, чтобы сварить волшебное зелье и расколдовать Осень)

Осень. Последняя станция.

(Последняя станция, на которой собираются все группы для встречи с Осенью)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что случилось с нашей Осенью. (В это время Осень ходит и ворчит). Давайте мы вместе с вами сварим волшебное зелье и расколдуем нашу Осень. Пока варится наше зелье, мы с вами должны произнести волшебные слова: «Наше зелье варится и Осень возвращается!»

(Ребята все полученные листочки кидают в котел, и вместе с Воспитателем проговаривают волшебные слова. В это время Воспитатель изображает перемешивание зелья, а Осень ворчит)

Воспитатель обращается к Осени: Осень, мы знаем, что злая Баба-Яга тебя заколдовала. Но мы с детками очень старались, чтоб приготовить для тебя волшебное зелье. Выпей же его! (Осень сопротивляется, и отказывается пить)

Воспитатель обращается к детям: Ребята, давайте дружно попросим нашу Осень выпить это зелье. Для этого нам нужно громко и дружно похлопать (Ребята хлопают, после чего Осень выпивает зелье и расколдовывается. Осень снимает шаль, горб)

Осень: Ребята, здравствуйте! Как я рада, что вы помогли расколдовать меня. Я знаю, что для встречи со мной вам пришлось потрудиться. За это принимайте от меня, дети, угощенья. (Смотрит в корзинку, удивляется.)

Осень: Ой, корзинка-то совсем пустая, куда яблоки пропали? (Смотрит по сторонам.)

Наверное, Баба-Яга напроказничала…

Но это вовсе не беда – будем делать чудеса. (Берёт платок.)

Вот платок – он не простой, он немного колдовской. (Комментирует действия.)

Мы возьмем пустую корзинку, зажмурим глазки и сильно подуем. (Пока дети с закрытыми глазами дуют, Осень меняет пустую корзину на корзину с яблоками)

Осень: Теперь глазки открываем и сюрприз мы получаем (дети открывают глаза)

Осень: Вот такие чудеса – угощенье вам, друзья! Ребята, а вы на прощание со мной станцуете? (Ответ детей)

Флешмоб.

Осень: Ребята, какие же вы чудесные и дружные, спасибо, что помогли меня расколдовать, но мне пора уходить. (Дети прощаются с Осенью).

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×