Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Квест- игра для средней группы "Найти и вернуть колобка" | Малахова Светлана Анатольевна. Работа №217373

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Малахова Светлана Анатольевна
Данный материал способствует развитию коммуникативных способностей у детей к достижению поставленной цели посредством игровых заданий

План-конспект организации развлечения на прогулке. Квест-игра «Найти и вернуть колобка» для детей средней группы

План- конспект организации развлечения на прогулке в летний период

Место проведения: детская площадка на территории ДОУ в летний период года

Оборудование для игры:

Физкультурный инвентарь, пособия: 2 обруча, 10 мячиков «имитация колобков», 2 воротиков, игрушка-колобок,массажные коврики, 5 обручей

Ход игры:

Получение письма от деда и бабы, появление Гениального сыщика, разгадывание загадки

Ведущий: -Дорогие ребята! Сегодня у нас будет очень интересная прогулка. Сейчас мне позвонили по телефону и спросили, нет ли среди вас умных, смелых и ловких ребят?

Дети:- Есть!

Ведущий:- Смотрите, кто-то спешит к нам, бежит по дорожке!

Появляется взрослый в костюме Гениального сыщика (шляпа, плащ, темные очки)

Сыщик: -Здравствуйте,ребята!

Меня зовут Гениальный сыщик, я самый главный детектив на свете! (гениальный сыщик поет свою знаменитую песенку):

Я гениальный сыщик. Мне помощь не нужна.

Найду я даже прыщик На теле у слона.

Как лев, сражаюсь в драке, Тружусь я, как пчела,

А нюх, как у собаки, А глаз, как у орла.

Руки моей железной Боятся, как огня,

И в общем бесполезно Скрываться от меня.

Проворнее макаки, Выносливей вола.

А нюх, как у собаки, А глаз, как у орла.

Бывал я в разных странах, И если захочу,

То поздно или рано Я всех разоблачу.

Как мышь, крадусь во мраке, Плыву, как камбала.

А нюх, как у собаки, А глаз, как у орла

Сегодня утром я получил письмо от деда и бабы о пропаже очень хорошо известного персонажа.

Вот его приметы:

Он по коробу скребен, По сусеку он метен,

У него румяный бок, Он веселый…

Дети-Колобок!

 

Сыщик: -Он ушел от бабки с дедом,

Не хотел им быть обедом По тропинке прыг да скок Укатился колобок.

Но бабка с дедом очень боятся за него! Вдруг он в лес покатится, а там много диких зверей! Вдруг они его съедят? Помогите мне, пожалуйста, ребята отыскать его!  А вот дорожка! Давайте по ней пойдем! Ну вот, мы шли-шли и пришли!

Первая остановка: Эстафета «Посади колобка в печку!»

 

Сыщик :- Но для начала надо провести следственный

эксперимент и узнать, как это бабка колобка в печку сажала?

Сейчас вы построитесь, разделитесь на. две команды.

Задание: по моему сигналу «На старт, внимание, марш!», капитаны команд бегут до воротиков,

пролезают под ними, берут первый колобок, бегут с ним до обруча и кладут колобок в обруч-печь.

Сыщик :- Отлично, какие вы все ловкие и быстрые! Хорошо справились с заданием!Хорошо ,что я взял вас с собой на расследование

Но все же убежал колобок! Ну куда же он все таки покатился!

 

Вторая остановка: «Дорожка»

Хождение по массажным коврикам босиком

1круг-обычная ходьба

2круг-на носках

Сыщик- Вот и это прошли испытание , но колобка так и не нашли, чтобы пойти дальше надо отгадать загадку:

Серый Столбик встал в лесу.

Боится волка и лису.

С ними он играет в прятки -

Бегом без оглядки

 

Дети: -Заяц!

Сыщик :- А что любят делать зайцы?

Дети: -Прыгать!

Третья остановка«Заяц» 

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обручь (3 круга)

Ведущая: -А сейчас вы построитесь в колонну друг за другом и будете прыгать из обруча в обруч на двух ногах.

По моему сигналу «Марш!» первый пошел!

Сыщик:-Молодцы! Но у нас есть еще один подозреваемый. Вот его приметы: Все в лесу его боятся, Очень любит он кусаться. Ам!-и схватит за бочок Зазевавшихся….

Дети: -Волчок!

Четвертая остановка: «Волк»

Хождение по «следу»

Ведущая: -Правильно! Все знают, что у волка очень хороший нюхелый день по лесу бродит, нюхает чужие следы, ищет себе добычу. А чьи это следы? Давайте пойдем по следам и посмотрим. Куда они нас приведут! Только наступать нужно обязательно на следы. Смотритеак они запутаны! Вы должны быть внимательными!

 

Пятая остановка: «Медведь»

Ведущая :-Ну вот, мы шли-шли и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас глядит?

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его?

 

Дети: едведь!

Сыщик:- Мишка хоть и есть хотел, Да остался не у дел:

Из-за косолапых ног Колобка поймать не смог.

Ведущая: - Давайте поиграем с мишкой!

Подвижная игра «У медведя во бору»(3 раза)

Напомню вам правила игры! На одном конце площадки, где стоит пенек, спит медведь. На противоположной стороне- дом детей. По моему сигналу

«идите гулять!» вы расходитесь по площадке, собирая грибы, ягоды и произносите слова:

У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь не спит И на нас глядит,

А потом как зарычит И за нами побежит…

(Пойманных детей медведь отводит к себе).

Ведущая :-Вот и поиграли с мишкой! Молодцы! А теперь нам пора идти дальше!

Остался у нас только один подозреваемый. Разгадайте загадку и узнаете кто это: Обитает во лисах

Рыжа девица-краса.

Среди всех лесных зверей

Зверя нет ее хитрей.

Дети: Лиса!

Ведущая : -Правильно, ребята!

 

Остановка шестая«Лиса»

 Отгадывание «загадок»

На пеньке сидит воспитатель в костюме лисы.

Сыщик: -Эта рыжая плутовка колобочка съела ловко!

Лиса: -Нет, я не съела колобка, а спрятала. Но если вы отгадаете мои загадки, то я вам его отдам. Но загадки не простые, вам нужно быть очень внимательными.

Слушайте первую загадку:

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы.

Дети:- Зайчик!

Лиса:- Вот какие вы внимательные! Попробуйте отгадать другую загадку:

Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый ...

Дети: Волк!

Лиса:- Ну вот, опять неудача! Отгадаете последнюю загадку, отдам колобка.

Прямо с полки, за порог...

Убежал румяный бок.
Укатился наш дружок,
Кто же это...

Дети-Колобок!

Лиса: -Вот какие вы хитрые! Не удалось мне вас обмануть! Видно, не я самая хитрая!

Получайте своего колобка

Лиса отдает колобка детям.

Сыщик : -Ну что же ребята! Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили чтобы найти колобка. Надо отдать его деду и бабе, они по нему очень соскучились. Он будет жить у них на окошке и никуда больше не уйдет. Спасибо вам за помощь! А мне пора заняться новым расследованием. Вам же пора возвращаться в детский сад. Теперь встаньте в колонну друг за другом, положите руки на плечи стоящего впереди и

отправляйтесь в группу на поезде. До свидания, ребята!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X