Квиз - урок английского языка не по правилам. | Анастасия Александровна Котова. Работа №314421
Мотивация играет важнейшую роль в жизни каждого человека.Существует несколько факторов, влияющих на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности. Чтобы повысить мотивацию к изучению иностранного языка я использую метод "Квиз".Его универсальность в том, что квиз применяется на разных этапах работы как над темой отдельного урока, так и при завершении работы над микроциклом учебника.
Квизы как эффективный инструментарий при контроле обучения английскому языку Востребованность английского языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Однако часто среди учащихся имеется большой разброс в уровне владения языком. Одним ученикам предмет дается достаточно легко, и они убеждены в необходимости совершенствоваться во владении иностранным языком, хотя предметом их профессионального выбора может быть совсем другая область знания (например, спасатель МЧС, пожарный, оператор ПК). Другим дается трудно, они значительно отстают по уровню обученности, утратили мотивацию к его изучению, потеряли надежду освоить иностранный язык, хотя, возможно, и хотели бы владеть им на элементарном коммуникативном уровне. Кроме того, следует также иметь в виду, что в нашей школе собраны учащиеся разных школ, в которых поразному было поставлено обучение иностранному языку. Поэтому вопрос создания мотивов учебной деятельности школьников по праву считаю одним из центральных. Качество обучения во многом зависит от того, насколько оно мотивировано в глазах учащихся. Проблема мотивации особенно важна при отсутствии естественной потребности в коммуникации. Поэтому моя задача заинтересованность учащихся. Мотивация играет важнейшую роль в жизни человека. Она затрагивает все сферы его деятельности: бытовую, поведенческую, когнитивную и, конечно же, учебную, а также определяет продуктивность учебной деятельности и является ее органической составляющей.
4659e30e922c43c93e5bb1aaaa7a824c.rtf