Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Квиз - урок английского языка не по правилам. | Анастасия Александровна Котова. Работа №314421

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Мотивация играет важнейшую роль в жизни каждого человека.Существует несколько факторов, влияющих на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности. Чтобы повысить мотивацию к изучению иностранного языка я использую метод "Квиз".Его универсальность в том, что квиз применяется на разных этапах работы как над темой отдельного урока, так и при завершении работы над микроциклом учебника.

Квизы как эффективный инструментарий при контроле обучения английскому языку  Востребованность английского языка в современном мире сейчас очевидна для всех.  Однако часто среди учащихся  имеется большой разброс в уровне владения языком. Одним  ученикам предмет дается достаточно легко, и они убеждены в необходимости  совершенствоваться во владении иностранным языком, хотя предметом их  профессионального выбора может быть совсем другая область знания (например, спасатель  МЧС, пожарный, оператор ПК). Другим ­  дается трудно, они значительно отстают по уровню обученности, утратили  мотивацию к его изучению, потеряли надежду освоить иностранный язык, хотя, возможно, и  хотели бы владеть им на элементарном коммуникативном уровне. Кроме того, следует также  иметь в виду, что  в нашей школе  собраны учащиеся разных школ, в которых по­разному было поставлено обучение иностранному языку. Поэтому вопрос создания мотивов учебной деятельности школьников по праву считаю  одним из центральных. Качество обучения во многом зависит от того, насколько оно  мотивировано в глазах учащихся. Проблема мотивации особенно важна при отсутствии естественной потребности в  коммуникации. Поэтому моя задача ­ заинтересованность учащихся. Мотивация играет важнейшую роль в жизни человека. Она затрагивает все сферы его  деятельности: бытовую, поведенческую, когнитивную и, конечно же, учебную, а также  определяет продуктивность учебной деятельности и является ее органической составляющей.

Прикрепленные файлы:
4659e30e922c43c93e5bb1aaaa7a824c.rtf
Пожалуйста, подождите.
x
×