Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

LEGO: английский язык (знакомство с инновацией) | Цветова Марина Валериевна. Работа №339014

Дата публикации:
Автор:
Описание:

LEGO в переводе с датского языка означает «умная игра». А игра – важнейший спутник детства. Значит, LEGO позволяет учиться играя и обучаться в игре.

 

Именно поэтому, LEGO-конструирование создаёт благоприятные условия для

? развития познавательной и речевой сферы детей (диалогической и монологической речи),

? расширения словарного запаса;

? тренировки мелкой моторики рук.

Конструктор LEGO помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат. Причём LEGO конструктор побуждает работать, в равной степени, и голову, и руки ребёнка.

Уважаемые коллеги, я хочу Вас ознакомить с возможностями LEGO-конструктора при изучении английского языка.

 

LEGO в переводе с датского языка означает «умная игра». А игра – важнейший спутник детства. Значит, LEGO позволяет учиться играя и обучаться в игре.

 

Именно поэтому, LEGO-конструирование создаёт благоприятные условия для

развития познавательной и

речевой сферы детей (диалогической и монологической речи),

расширения словарного запаса;

тренир

овки

мелк

ой

моторик

и

рук.

 

Цель изучения английского языка в дошкольном учреждении:

способствовать своевременному и разностороннему развитию личности ребёнка;

обогащать

интеллектуальную, волевую, эмоциональную, моральную и социальную сферы дошкольника;

создавать благоприятные условия для овладения ребёнком основ иноязычного общения на базе сбалансированного достижения практических и образовательных целей.

 

Основные задачи LEGO-конструктора:

развитие коммуникативной компетентности дошкольников на основе организации совместной продуктивной деятельности (умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности, развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества);

развитие индивидуальных способностей ребенка;

развитие речи детей.

 

Конструктор LEGO помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат. Причём LEGO конструктор побуждает работать, в равной степени, и голову, и руки ребёнка.

 

Применение LEGO при изучении английского языка позитивно отражается на качестве обучения, так как способствует:

п

остановк

е

и автоматизация звуков в ходе игры

;

т

ренировк

е

тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук (оказывает стимулирующее влияние на развитие

речедвигательных

зон коры головного мозга, что в свою очередь стимулирует развитие речи)

;

с

плочени

ю

детского коллектива, формирование чувства

эмпатии

друг к другу

;

р

азвити

ю

лексико-грамматических средств речи в рамках определенных тем

.

 

Тематика общения с использованием LEGO может быть следующая.

 

Основные формы и приемы работы: проект, совместная деятельность, ролевая или познавательная игра, творческое моделирование.

 

В процессе таких форм работы с LEGO повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в паре, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к обучению.

 

С помощью LEGO-конструктора можно вводить новый материал, повторять и закреплять пройденный. Помогают воплотить задуманное четкая классификация и систематизация комплекта LEGO-конструктора по тематическим разделам.

 

В мире животных (тематическое или сюжетное изучение).

 

Совместная деятельность. Зоопарк.

 

Дом. Мебель. Набор лексике по теме части дома. Можно запланировать проект, конечным результатом которого может быть не только постройка дома, но и заселение в него семьи. А это уже пополнение словарного запаса темой «Семья».

 

Транспорт. Творческое моделирование (создание моделей) – работа с воспитателями.

 

Цифры. Счёт. Непосредственное конструирование цифр для старших дошкольников, младшим можно предложить посчитать необходимое количество конструктора или же соотнести количество с цифрой.

 

Овощи. Фрукты.

 

Ролевая игра. В магазине.

 

Радуга.

 

Театрализованные представления, особенно кукольные спектакли, являются одним из любимых видов деятельности дошкольников. Среди всех видов театра настольный театр занимает особое место. Использование LEGO для изготовления декораций и персонажей конструктора делает процесс подготовки спектакля и сам спектакль ярким, творческим и интересным. Данная работа способствует развитию коммуникативности, мышления, ловкости, а также интеллекта, воображения и творческих задатков. Способствует формированию таких основополагающих качеств, как умение концентрироваться, способность сотрудничать с партнером, и самое главное - чувство уверенности в себе и возможность показать окружающим свои знания.

 

Конструктор LEGO помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат, что в свою очередь помогает традиционной методике по изучению языка стать более интересной и продуктивной.

 

Спасибо за внимание!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×