Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Лепка "Светофор" во второй младшей группе | Федулова Елена Юрьевна. Работа №294967

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Федулова Елена Юрьевна
Конспект занятия по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. Занятие проходит в игровой форме. Ребята рассказывают Зайчику про сигналы светофора. Используя пластилин, дети лепят светофор. В процессе лепки, уточняем каким цветом будем делать "глазки" светофора.  В течение занятия проводится пальчиковая гимнастика, используется сюрпризный момент. Воспитатель играет с детьми в дидактическую игру "Светофор". В конце занятия, мы закрепляем пройденный материал, дети оценивают себя справились они с заданием или нет.

Структурное подразделение детский сад «Ягодка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект по художественно-эстетическому развитию

во второй младшей группе

Лепка «Светофор»

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила воспитатель: Федулова Е.Ю.

 

 

 

 

 

 

Ставропольский район, с.Ягодное

2022г.

Тема «Светофор»

Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, с сигналами светофора.

 

 

Интеграция:

Познавательное развитие: закреплять знания детей о работе светофора

 

Речевое развитие: развивать у детей разговорную речь

 

Социально-коммуникативное развитие: воспитывать навыки доброжелательности

 

Художественно-эстетическое развитие: развивать творческое воображение

 

Физическое развитие: развивать мелкую моторику рук

 

 

 

Материал: игрушка – зайчик, посылка, игрушка-светофор, светофоры по количеству детей, пластилин (красный, желтый, зеленый), салфетки, дощечки, платочки (красный, желтый, зеленый)

 

 

 

 

Воспитатель: Дети! В гости к нам сегодня пришел Зайчик. Он живет в лесу и просит нас научить его правилам перехода через дорогу к своим друзьям. (раздается стук в дверь)

Нам пришла посылка.

Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?

«Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

 

- Ребята, от кого же это посылка?

- От светофора.

- Правильно ребята. Это посылка от светофора.

(Достаю из коробки светофор).

 

А для чего нужен светофор. Расскажи нам, Зайка.

З: Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить, танцевать и петь песни.

 

- Ребята, правильно ли говорит Зайчик?

- Конечно, нет.

- А для чего же нам нужен светофор(регулирует движение на дороге)

- Что обозначает красный свет? Желтый? Зеленый?

- На какой свет можно переходить дорогу? На какой нельзя?

- Запомни, Заинька, нельзя переходить дорогу на красный свет.

 

Зайка: Ребята, я запомнил, что дорогу можно переходить только на зеленый свет светофора. А у меня есть друзья, которые не знают на какой свет светофора нужно переходить дорогу.

 

Ребята, давайте поможем Зайчику, мы сделаем светофорчики, а Зайчик отнесет их своим друзьям. (Ребятам раздаем шаблоны светофора.)

 

А теперь подготовим наши пальчики для лепки, поиграем в игру.

 

Пальчиковая игра:

 

Дорожных правил очень много:

Раз – внимание, дорога! (Загибаем пальчики, начиная с мизинца.)

Два – сигналы светофора

Три – смотри, дорожный знак,

А четыре – переход. Вот!

Правила всем надо знать (Указательным пальцем делаем круг около загнутых пальчиков и грозим этим пальцем.)

И всегда их выполнять.

 

-Молодцы! Приступим к лепке.

Каким цветом будем делать верхний «глазок» у светофора? Средний? Нижний?

Лепим огоньки из комочков красного, жёлтого и зелёного цвета круговыми движениями ладоней (показ детям)

-Сначала вверху прикрепляем красный шарик, затем жёлтый, и ниже крепим зелёный шарик.

- Далее дети лепят светофор. В процессе лепки воспитатель помогает детям советами если возникнут затруднения.

-Молодцы, все постарались. Ваши светофоры понравились Зайчику.

-А теперь давайте, ещё раз вспомним, что означают красный, желтый и зелёный сигналы светофора?

 

Зайка: Спасибо вам ребята я расскажу друзьям о том, что дорогу нужно переходить только на зеленый свет светофора.

 

Ребята, пригласим Заиньку поиграть с нами. Д/игра «Светофор» 

 

Дети изображают машины и двигаются по дорожке. Один ребенок – светофор, показывает огоньки: красный, желтый, зеленый. Дети в соответствии с этими сигналами выполняют действия: стоят, опустив руки; стоят и поднимают руль перед собой; едут по дорожке).

 

Все молодцы! Давайте попрощаемся с Зайчиком, пусть он к нам ещё приходит в гости.

 

Зайчик прощается и уходит.

 

Как вы думаете, ребята, мы справились с заданием, научили зайку правилам перехода улицы? Если да, то поднимите зеленый кружок, если нет – красный.

 

Дети оценивают себя, объясняют, почему так решили.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×