личностный подход к воспитанию | Петров Иван Самуилович. Работа №264311
Автор: Петров Иван Самуилович
проллмммиороачсчгечгчаспслрплрпп лр лс ggjxffdzssjjnlgiydutsyrrsawasgjgfxhsazggfhhzhdjfcg gvhkfdcgfc hjfvfjderZ kvjrdesyrz мовуууя hhvvkfds hvhz
Ученые выяснили, что каждый гусь, взмахивая своими крыльями, а это около полутора метров, обеспечивает подъем для птицы, которая летит непосредственно за ним. И за счет построения стаи в клин, вся скорость полета увеличивается на 71%, по сравнению с отдельно летящим гусем.
Урок. Люди, объединенные общей идеей и которые двигаются в одном направлении со своими единомышленниками, при этом чувствуя локоть идущего рядом товарища, попадут в нужное им место быстрее и легче, потому что чувствуют поддержку друг друга. Примеров масса.
Урок 2.Как только один из гусей отбивается от стаи и пытается продолжить полет в одиночку, он сразу же начинает чувствовать тяжесть и сопротивление воздуха. И он сразу же возвращается в стаю, чтобы воспользоваться подъемной силой, летящей впереди него птицы.
Урок. Если бы мы были такие же разумные, как эти птицы, то мы остались бы в движении с теми, кто начал нас вести вперед, а не бегали бы из одного коллектива в другой ища, где лучше. Так же мы могли делиться свой помощью и принимать от своих товарищей.
Вам это никого не напоминает?
Урок 3.Когда вожак устает, он возвращается в конец стаи, а его место во главе стаи занимает другой гусь.
Урок. Тяжелую работу легче и проще выполнять по очереди. Люди, как и птицы могут взаимозаменять друг друга. Ярким примером этого урока служит команда трековых велогонщиков, они также меняют друг друга.
Урок 4.Гуси, которые летят в конце стаи, своими криками подбадривают и мотивируют впереди летящих, чтобы они не сбавляли скорости.
Урок. Что кричат люди своим лидерам, находясь позади?
Урок 5.Это, наверное, самый главный урок. Если один гусь получил ранение, или по какой-то другой причина занемог и не может продолжать полет со всей стаей, то два других гуся тоже покидают стаю и остаются с ним, чтобы оказать ему помощь и поддержку. И, самое главное, они остаются с заболевшим до тех пор, пока он не оправится, а потом уже отправляться в полет сами или с другой стаей догонять своих соплеменников.
Урок. Если бы мы были разумны так же как эти дикие птицы и поддерживали друг друга не только в трудные времена, но и в те времена, когда находимся на пике своей силы.
Вот пять уроков от диких гусей, берите на заметку, внедряйте в жизнь и вперед к успеху!