Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

личностный подход к воспитанию | Петров Иван Самуилович. Работа №264311

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Петров Иван Самуилович
проллмммиороачсчгечгчаспслрплрпп лр лс ggjxffdzssjjnlgiydutsyrrsawasgjgfxhsazggfhhzhdjfcg gvhkfdcgfc   hjfvfjderZ  kvjrdesyrz мовуууя hhvvkfds hvhz

Уроки поведения от диких гусей: Урок 1.

Ученые выяснили, что каждый гусь, взмахивая своими крыльями, а это около полутора метров, обеспечивает подъем для птицы, которая летит непосредственно за ним. И за счет построения стаи в клин, вся скорость полета увеличивается на 71%, по сравнению с отдельно летящим гусем.

Урок. Люди, объединенные общей идеей и которые двигаются в одном направлении со своими единомышленниками, при этом чувствуя локоть идущего рядом товарища, попадут в нужное им место быстрее и легче, потому что чувствуют поддержку друг друга. Примеров масса.

Урок 2.

Как только один из гусей отбивается от стаи и пытается продолжить полет в одиночку, он сразу же начинает чувствовать тяжесть и сопротивление воздуха. И он сразу же возвращается в стаю, чтобы воспользоваться подъемной силой, летящей впереди него птицы.

Урок. Если бы мы были такие же разумные, как эти птицы, то мы остались бы в движении с теми, кто начал нас вести вперед, а не бегали бы из одного коллектива в другой ища, где лучше. Так же мы могли делиться свой помощью и принимать от своих товарищей.

Вам это никого не напоминает?

Урок 3.

Когда вожак устает, он возвращается в конец стаи, а его место во главе стаи занимает другой гусь.

Урок. Тяжелую работу легче и проще выполнять по очереди. Люди, как и птицы могут взаимозаменять друг друга. Ярким примером этого урока служит команда трековых велогонщиков, они также меняют друг друга.

Урок 4.

Гуси, которые летят в конце стаи, своими криками подбадривают и мотивируют впереди летящих, чтобы они не сбавляли скорости.

Урок. Что кричат люди своим лидерам, находясь позади?

Урок 5.

Это, наверное, самый главный урок. Если один гусь получил ранение, или по какой-то другой причина занемог и не может продолжать полет со всей стаей, то два других гуся тоже покидают стаю и остаются с ним, чтобы оказать ему помощь и поддержку. И, самое главное, они остаются с заболевшим до тех пор, пока он не оправится, а потом уже отправляться в полет сами или с другой стаей догонять своих соплеменников.

Урок. Если бы мы были разумны так же как эти дикие птицы и поддерживали друг друга не только в трудные времена, но и в те времена, когда находимся на пике своей силы.

Вот пять уроков от диких гусей, берите на заметку, внедряйте в жизнь и вперед к успеху!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×