Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Литературная викторина по сказкам К.И. Чуковского | Татьяна Александровна Середина. Работа №342807

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Литературная  викторина по сказкам К.И. Чуковского

Цель: Закрепить знание детей о сказках К.И. Чуковского. Развивать речь детей, память, образное мышление. Воспитывать у детей интерес к художественным  произведениям.

Задачи:

Образовательная:

-Закрепить умение детей угадывать знакомые сказки и их герои.

-Вспомнить с детьми название произведений.

Развивающая:

-Способствовать  связной речи, памяти и мышления.

Воспитательная:

 

-Воспитывать любовь к сказкам.

город Красноярск 

Выполнила Середина Т.А.

МБДОУ №200 Одуванчик

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 200 «Одуванчик»

660073, Красноярский край, город Красноярск, улица Николаева 11 «Д», телефон/факс 8(391) 224-35-52

ОКПО 41069558, ОГРН 1022402489724, ИНН 2465041109, КПП 246501001

Литературная викторина по сказкам К.И. Чуковского

Провела и выполнила : Середина Т.А.

Цель: Закрепить знание детей о сказках К.И. Чуковского. Развивать речь детей, память, образное мышление. Воспитывать у детей интерес к художественным произведениям.

Задачи:

Образовательная:

-Закрепить умение детей угадывать знакомые сказки и их герои.

-Вспомнить с детьми название произведений.

Развивающая:

-Способствовать связной речи, памяти и мышления.

Воспитательная:

-Воспитывать любовь к сказкам.

Наглядный материал: Иллюстрации к сказкам К.И. Чуковского, чашка, телефона, дерево, карточки с вопросами, игрушка-Айболита, игрушка-Федора, посуда, мочалка, мыло, шампунь, расческа и т.д.

Мотивация: Появление Федоры из сказки »Федорино горе», «Айболита».

Предварительная работа:

1.Чтение сказок К.И. Чуковского.

2.Рассматривание иллюстраций к сказкам.

3.Беседы по сказкам.

4.Загадки по сказкам.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости! У нас сегодня не обычный день на нем будет присутствовать гости и оно будет в музыкальном зале. Мы сегодня с вами отправимся в путешествия по сказкам К.И. Чукотского. Где живут добрые сказки. Зазвонил телефон. Алло, что вам нужно?

Айболит: Алло, это ребята с группы “Буратино”.

Дети: Да

Айболит: Это Айболит. У меня беда. Ко мне пришли герои, но не знают из какой они сказки. Я прошу помочь мне и героям вернутся в свою сказки.

Воспитатель: Ребята поможем Айболиту и героям вернуться в сказки?

Дети: Да

Воспитатель: А отправимся в наше путешествие по сказкам мы на самолете.

1 задание

Воспитатель:

Ой смотрите что же это?

Как у наших у ворот

Чудо дерево живет

Чудо- Чудо Чудное

Не цветочки на нем

Не листочки. А что же растет на этом дереве.

С какой это сказки?

Дети: Чудо дерево

Воспитатель: Правильно. Ой, смотрите улетели сапожки, калоши. Давайте вернем на дерево все… Молодцы.

Продолжим дальше путешествие на велосипеде.

2 задание

Воспитатель: Смотрите ребята что я нашла? Кто мог ее потерять? Ребята нам “Муха Цокотуха” оставила цветочки. Давайте посмотрим что под ними. Вам нужно угадать загадки из сказки “Муха Цокотуха”.

1.Вдруг какой-то старичок

Нашу Муху в уголок Поволок –

Хочет бедную убить,

Цокотуху погубить!

Кто же это? (Паучок)

2.Веселится народ –

Муха замуж идет

За лихого, удалого Молодого… (Комара)

3. Муха Муха Цокотуха

Позолоченое брюхо

Муха пополю пошла муха

Что же муха там нашла? (Денежку)

4. Пошла муха на базар и купила

Что купила муха на базаре?( Самовар)

5.Покупала самовар ,

А спасал ее комар.(муха цокотуха)

Воспитатель: Кто главный герой этой сказки?

Дети: Муха- цокотуха.

Ребята смотрите море. До следующий станции будем добираться по морю.

3 задание

Воспитатель: Ребята вы узнали из какой сказки этот герой?

Дети: Да. Мойдодыр.

Воспитатель: На столе лежат предметы из сказки. Найти нужные Мойдодыру предметы и сложить их в таз.

Воспитатель: Правильно! С заданием справились. Молодцы!

А дальше мы отправляемся путешествовать на трамвайчики.

4 задание

Воспитатель: Вам нужно собрать картинку из пазла. И мы узнаем героя и вспомним из какой он сказки . ( Тараканище)

Ребята продолжим наше путешествие по сказкам на автомобили?

5 задание

Ребятишки посмотрите !!! Что это ?

Дети: Посуда.

Воспитатель: А кто же мог ее потерять?

Дети: ответы детей

Воспитатель: C какой это сказки?

Дети : Федорено горе

Воспитатель: Почему здесь посуда оказалась?

Дети: ответы детей (не мыли,не чистили и т.д)

Воспитатель : Молодцы

Рефлексия:

1.Справились ли мы с просьбой Айболита?

2.Всех ли героев вернули в свои сказки?

3. Ребята понравилось ли вам помогать?

4. Вам понравилось наше путешествие по сказкам?

Воспитатель: Вы большие молодцы со всеми заданиями справились. И Айболит благодарит вас за помощь. И дарит вам подарок. Давайте откроем его в группе… конец

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×