Лучьшие информационные ресурсы мира | Григорьев Никита Сергеевич. Работа №363632
Целью моей работы - на основании изученной информации представить лучшие информационные ресурсы мира.
Проектным продуктом будет статья для публикации. Этот продукт может достичь цели проекта, так как были отобраны, по моему мнению, актуальные и лучшие информационные ресурсы.
Чтобы это сделать, надо было решить следующие задачи:
1. Изучить актуальные источники информации (статьи, обзоры, учебная литература) по данной тематике;
2. Определить, что такое информационный ресурс и рынок информационных ресурсов.
3. Опубликовать статью на заданную тему
Решая первую задачу, я использовала учебную литературу по заданной теме.Решая вторую задачу, я искала информацию в сети Интернет и в законодательстве РФ.
Автор работы: Григорьев Никита Сергеевич
Руководитель проекта:Бочек Андрей Иванович
Учреждение: МБУ СОШ 56
Класс: 9
Оглавление
Введение………………………………………………………………..3
1.Информационные ресурсы………………………………………….4
1.1Понятие информационных ресурсов………………………………4
1.2Виды информационных ресурсов………………………………….4
2.Лучшие информационные ресурсы мира…………………………...4
2.1Stack Overflow……………………………………………………….5
2.2PubMed………………………………………………………………5
2.3Ted…………………………………………………………….……...5
2.4YouTube…………………………………………………….………..5
2.5Учи.ру………………………………………………………………..5
2.6National giographic…………………………………………………..6
Заключения……………………………………………………………..6
Список литературы……………………………………………………………………6
Введение
Целью моей работы - на основании изученной информации представить лучшие информационные ресурсы мира.
Проектным продуктом будет статья для публикации. Этот продукт может достичь цели проекта, так как были отобраны, по моему мнению, актуальные и лучшие информационные ресурсы.
Чтобы это сделать, надо было решить следующие задачи:
Изучить актуальные источники информации (статьи, обзоры, учебная литература) по данной тематике;
Определить, что такое информационный ресурс и рынок информационных ресурсов.
Опубликовать статью на заданную тему
Решая первую задачу, я использовала учебную литературу по заданной теме.
Решая вторую задачу, я искала информацию в сети Интернет и в законодательстве РФ.
Раздел I. Информационные ресурсы
1.1 Понятие информационных ресурсов
“Кто владеет информацией, владеет миром”- Натан Ротшильд.
Я начала свою работу с того, что нашла ФЗ РФ “Об информации, информатизации и защите информации” от 25.01.1995 года, который дает определение понятию информационные ресурсы. Информационные ресурсы- это совокупность знаний накопленных человечеством в процессе эволюции, когда развивались наука, культура, образование.
Примером информационного ресурса может быть видео, аудио, документы на бумажных носителях. В современном мире главным информационным носителем стал Интернет. Здесь можно найти любую информацию нужную пользователю. Такая информация может быть звуковая, видео или текстовая. За годы развития сетевой паутины появилось множество сайтов: рекламных, образовательных, новостных или же сайтов (чатов) для общения и знакомств. С такими возможностями получения информации в наше время преступно быть непрофессионалом своего дела. Я выяснила, что бывают следующие виды информационных ресурсов.
1.2 Виды Информационных ресурсов
Средства массовой информации- это различные информационные каналы, журналы, газеты.
Базы данных - телефонный справочник, расписание движение поездов, каталог товаров и др.
Электронные библиотеки - Библиотека Максима Мошкова, Некоммерческая электронная библиотека «ImWerden», электронная библиотека фантастики “Фантаст” и др.
Различные сайты. Выяснив это, я приступила к изучению в сети Интернет наиболее популярных сайтов, электронных библиотек, медиа-брендов, образовательных платформ. Отобрав наиболее актуальные и интересные для учащихся 9 классов, я приступила к практической работе - созданию статьи.
Раздел II. Лучшие информационные ресурсы мира
2.1 Stak Overflow
Stack OverFlow - это вопросно-ответный сайт для программистов.
Здесь можно задать вопросы и получить ответы от профессионалов. Этот сайт помогает разработчикам программного обеспечения решать проблемы и улучшить свои навыки.
2.2 PubMed
PubMed - это база данных публикаций в области медицины. Эта база содержит огромное количество научных статей и исследований в области медицины и здравоохранения. Специалисты из различных областей медицины, могут здесь найти для себя актуальную информацию и проводить научные исследования.
2.3 Ted
TED - это платформа, которая организует конференции, где ведущие эксперты и специалисты делятся своими знаниями, навыками и идеями в формате коротких выступлений. Пользователи могут здесь выбрать широкий спектр тем начиная от науки и технологий, заканчивая искусством. Благодаря своему качественному контенту TED является одним из лучших ресурсов для вдохновения и получения знаний и идей.
2.4 YouTube
YouTube - это пожалуй самая популярная платформа для просмотра, загрузки и обмена информации. Она представляет доступ пользователю к широкму выбору контента, начиная от развлекательных роликов, заканчивая образовательными видео. YouTube так же дает возможность создавать собственные каналы и делиться своими видео. YouTube является одним из лучших информационных ресурсов в
видеоформате.
2.5 Учи.ру
Учи.ру - это одна из крупнейших образовательных платформ нашей страны, на которой более 12 млн. Учеников изучают школьные предметы в интерактивной форме, учатся программированию, развивают гибкие навыки, участвуют в олимпиадах, готовятся к ОГЭ и ЕГЭ.
Использование данной платформы позволяет ускорить темп усвоения знаний и восполнения пробелов по школьным предметам.
2.6 National giographic
National Geographic - это популярный медиа-бренд, который специализируется на науке, исследованиях, природе и культуре.
Телеканал представляет захватывающие документальныеи фильмы, позволяющие по-новому взглянуть на науку, технологии и природу.
Заключение
В ходе моей проектной работы было изучено понятие информационных ресурсов, рассмотрены их виды, представлены лучшие информационные ресурсы из разных сфер науки, образования и развлечений. Конечно, было представлена лишь малая часть таких ресурсов. Существует множество других веб-сайтов, телеканалов, платформ, предоставляющих доступ к информации на различные темы.
Благодаря таким ресурсам мы можем получать знания и быть в курсе последних событий в различных областях науки, культуры, технологий. Информационные ресурсы продолжают улучшаться и развиваться, и мы можем надеяться, что в будущем появятся еще более полезные и удобные источники информации.
Список литературы
Федеральный закон “Об информации, информатизации и защите информации” от 25января 1995 г.
Антопольский, А. Б. Информационные ресурсы России: науч.- метод. пособие А. Б. Антопольский. - М.: Либерея, 2004 - 423 с. – Текст: непосредственный
Арский Ю.М., Гиляревский Р.С., Информационный рынок России -М.:ВИНИТИ.-2017г.-489с. 4.Егорченко А.А., Томилов С.С., Мировые информационные ресурсы: инфорация и бизнес.-СПб.:Питер, 2019г.- 72с.
Хорошилов А.В., Селеков С.Н., Мировые информационные ресурсы.-СПб.: Питер, 2018.-176с.
Желтые страницы Internet 2002. - СПб. : М. : Харьков : Минск: Питер, 2002
Семакин И.Г.: Информатика. 10 класс. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003