Масляная система тепловоза ТЭМ18ДМ | Свидерский Виктор Олегович. Работа №354018. Номер работы: №354018
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ
по предмету: «Устройство тепловоза»
Предназначен для использования в учебном процессе по модулю C/02.4 «Приемка и сдача локомотива, подготовка к работе и экипировка локомотива»
для обучающихся по профессии машинист тепловоза на курсах подготовки и повышения квалификации
Дизельные и другие масла, применяемые на тепловозах, должны обладать определенными физико-химическими свойствами.
Вязкость смазочного масла является одним из самых важных эксплуатационных требований. От нее зависят величина коэффициента трения, надежность и экономичность работы трущихся частей. Недостаточная вязкость масла приводит к сухому трению, нагреву и усиленному износу подшипников. Чрезмерно большая вязкость масла ведет к потерям мощности на трение и тем самым к снижению к. п. д. дизеля и его агрегатов.
b0080948e675e8640228a43b38a0c20b.docx