Мастер - класс для родителей "Объемная аппликация из полос цветной бумаги" | Ольга Николаевна Князюкова. Работа №339710
Мастер-класс как форма работы с родителями в дошкольном образовательном учереждении.
одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательного учереждения и семьи.
Одной из эфективных форм работы с родителями является мастер-класс.Основные преимущества мастер-класса это уникальное сочетание: короткой теоретической части, индивидуальной работы, направленой на преобретение и закрепление практических знаний и навыков.
Цель:Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОУ,создание атмосферы творчества.
Здравствуйте, уважаемыеродители! Очень рада видеть Вас! И нашу встречу хочу начать со слов В. Сухомлинского
Годы детства – это прежде всего воспитание сердца. Воспитание не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребенка.
Бумага – один из самых доступных материалов для детского творчества. Но это не уменьшает его полезность по сравнению с модными сегодня занятиями с кинетическим песком или тестом для лепки. Существует огромное количество видов занятий с бумагой и для каждого ребенка можно найти идеи, которые ему понравятся. Предлагаю подборку интересных поделок. Эти поделки учат разрезать широкие, узкие полосы бумаги несколькими движениями ножниц. Такие занятия развивают мелкую моторику и детскую фантазию. Все поделки достаточно простые. Ваш ребенок сможет смастерить их своими руками по предложенным мастер-классам.
Для этого нам понадобится : цветная бумага, ножницы, клей –карандаш, картон.
Предлагаю вам выбрать фишки, какой цвет вам выпадет с таким цветом и будете работать.
Уважаемые родители! Наш мастер-класс подошел к концу. Вы на мгновение вернулись в свое детство,
Я вижу замечательную коллективную работу в нетрадиционной технике рисования. Вы обязательно покажите её вашим детям, и я уверена – им понравится ваше творчество!
Закончить нашу встречу хочу словами Василия Антоновича СухомлинскогоИстоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.