Мастер – класс для педагогов ДОУ «Сенсорный коврик» | Пожарская Наталья Михайловна. Работа №345787
Мастер – класс для педагогов ДОУ
«Сенсорный коврик»
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению игровой технологии с использованием сенсорного пакета.
Задачи:
- расширить знания педагогов о значении использования нетрадиционного материала для развития детей;
- познакомить педагогов с игровой технологией с использованием сенсорного пакета;
- познакомить со способом раскрытия сенсорных и творческих способностей;
- показать возможность овладения новыми способами предметно-познавательной деятельности.
Материалы и инструменты: пакеты - zip, гель, краска, сухие блестки, , ватные палочки.
Приступаем к изготовлению сенсорного пакета.
В готовый гель необходимо добавить красителей. В нашем случае мы будем использовать краску зеленого цвета (разные оттенки). А затем добавим разноцветные блестки. И хорошо перемешиваем.
Выкладываем нашу необыкновенную смесь в пакет. Из пакета необходимо постараться выпустить весь воздух и закрываем пакет. Наш сенсорный пакет готов. Но его необходимо подготовить для дальнейшей нашей работы. А именно - распределить гель равномерно во всей площади пакета.
На сегодняшнем мастер-классе мне бы хотелось продемонстрировать, как можно применять сенсорный пакет в образовательной деятельности, чтоб
повысить ее результативность. Для этого предлагаю продолжить мастер- класс, в форме импровизированного занятия с использованием элементов икт. Я постараюсь сделать процесс интересным и полезным.
Начинаем работать с сенсорным пакетом. Необходимо подложить под пакет лист с заданием – это можно цифры.
Например 2+2=4
Сосчитайте, сколько получилось и на сенсорном пакете, с помощью пальцев, найдите цифру, обозначающую количество заданных предметов и обведите ее.
(Это задание вы можете выполнять пальцем, а можете использовать подручное средство, например ватные палочки).
Это цифра 4. Молодцы!
Распределяем гель по всей площади.
А также можно рассказать сказку, рисовать ватными палочками, пальчиком.
Заключение:
Детям очень нравится нетрадиционные способы рисования. Это способствует развитию творческого мышления, воображения, креативности, расширению представлений об окружающем мире и, как и обычное рисование, развивает мелкую моторику руки, тренирует мышцы кисти руки, готовит руку к письму.
Надеюсь, мой мастер – класс поможет вам использовать в своей работе этот нетрадиционный материал для развития творческих способностей детей.
Мастер – класс для педагогов ДОУ
«Сенсорный коврик»
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению игровой технологии с использованием сенсорного пакета.
Задачи:
- расширить знания педагогов о значении использования нетрадиционного материала для развития детей;
- познакомить педагогов с игровой технологией с использованием сенсорного пакета;
- познакомить со способом раскрытия сенсорных и творческих способностей;
- показать возможность овладения новыми способами предметно-познавательной деятельности.
Материалы и инструменты: пакеты - zip, гель, краска, сухие блестки, , ватные палочки.
Приступаем к изготовлению сенсорного пакета.
В готовый гель необходимо добавить красителей. В нашем случае мы будем использовать краску зеленого цвета (разные оттенки). А затем добавим разноцветные блестки. И хорошо перемешиваем.
Выкладываем нашу необыкновенную смесь в пакет. Из пакета необходимо постараться выпустить весь воздух и закрываем пакет. Наш сенсорный пакет готов. Но его необходимо подготовить для дальнейшей нашей работы. А именно - распределить гель равномерно во всей площади пакета.
На сегодняшнем мастер-классе мне бы хотелось продемонстрировать, как можно применять сенсорный пакет в образовательной деятельности, чтоб
повысить ее результативность. Для этого предлагаю продолжить мастер- класс, в форме импровизированного занятия с использованием элементов икт. Я постараюсь сделать процесс интересным и полезным.
Начинаем работать с сенсорным пакетом. Необходимо подложить под пакет лист с заданием – это можно цифры.
Например 2+2=4
Сосчитайте, сколько получилось и на сенсорном пакете, с помощью пальцев, найдите цифру, обозначающую количество заданных предметов и обведите ее.
(Это задание вы можете выполнять пальцем, а можете использовать подручное средство, например ватные палочки).
Это цифра 4. Молодцы!
Распределяем гель по всей площади.
А также можно рассказать сказку, рисовать ватными палочками, пальчиком.
Заключение:
Детям очень нравится нетрадиционные способы рисования. Это способствует развитию творческого мышления, воображения, креативности, расширению представлений об окружающем мире и, как и обычное рисование, развивает мелкую моторику руки, тренирует мышцы кисти руки, готовит руку к письму.
Надеюсь, мой мастер – класс поможет вам использовать в своей работе этот нетрадиционный материал для развития творческих способностей детей.