Мастер класс Дидактическая игра «Сделай игрушку» | Шапиева Женнет Ильмияминовна. Работа №330934
Мастер класс Дидактическая игра «Сделай игрушку»
Для детей первой младшей группы возраст детей 2-3 года
Можно прочитать стихотворения перед игрой «Агния Барто»
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший.
Цель занятия. Формирование целостного образа предмета;
обучение сбору целого предмета из отдельных частей и деталей;
уточнение представлений о предметах; развитие мышления.
Оборудование. Объёмные и плоскостные игрушки — деревянные,
поролоновые, тканевые, из фетра , состоящие из нескольких деталей с различными
способами соединения — липучки, пуговицы, шнурки, кнопки.
од занятия. Перед началом занятия необходимо подготовить
игрушки, состоящие из нескольких частей и/или деталей, которые
соединяются разными способами. Такие игрушки, направленные на
развитие мелкой моторики детей и обучение пользоваться
различными видами застежек,
Можно прочитать стихотворения перед игрой «Агния Барто»
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший.
можно приобрести в магазине, либо изготовить
самостоятельно.
Взрослый предлагает детям детали игрушки и просит собрать
из целую игрушку, при этом помогает детям соединении между собой
от дельных частей. Обычно маленькие дети испытывают затруднения
во время сбора таких игрушек, поэтому взрослый оказывает
разные виды помощи: называет будущую игрушку, которая должна
получиться из деталей, показывает её изображение, помогает
пристегнуть деталь, даёт поэтапную словесную инструкцию и др.
Данную игрушку Мишку я изготовила из корейского фетра , и части нужно застигнуть пуговицами.
Собери и угадай кто это!