Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Мастер-класс "Нетрадиционные техники рисования" | Мой кабинет. Работа №348076. Номер работы: №348076

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Я хочу поделиться с Вами  теми навыками, которыми я обладаю и   попробую обучить всех желающих. Расслабьтесь, каждый из вас может достичь   своих целей.

Чем может быть полезен мастер-класс:

Ø Вы  сможете потренировать  позитивное мышление

Ø Получить совсем неожиданные результаты.

Ø Может появиться новое  хобби

Ø Сможете творчески самореализоваться .

Ø Интересно провести время  и расслабиться

МАСТЕР-КЛАСС
Здравствуйте уважаемые коллеги! Наступил третий конкурсный день, мы все достаточно потрудились, и я
Приглашаю Вас в АРТ-студию
Я хочу поделиться с Вами теми навыками, которыми я обладаю и попробую обучить всех желающих. Расслабьтесь, каждый из вас может достичь своих целей.
Чем может быть полезен мастер-класс:
Вы сможете потренировать позитивное мышление
Получить совсем неожиданные результаты.
Может появиться новое хобби
Сможете творчески самореализоваться .
Интересно провести время и расслабиться
Цель: познакомить вас с возможностями использования некоторых техник, позволяющих повысить творческую активность обучаемых во внеурочной деятельности
Перед вами черный ящик. Я предлагаю вам отгадать, что лежит в нём.
1.Этот предмет есть в каждом доме, пользуются им очень часто.
2.Этот предмет бывает разных размеров, различных цветов и форм.
3.бывают разных цветов
Даю ещё одну подсказку. Демонстрация видео(дети).
Я приглашаю вас занять место за столом. Приглашаю 6 желающих .
(4 за 1 стол, 2 за другой стол )
1 группа.
Ваша задача создать нежный фон для картины с помощью техники Тампонирования
Взять 3 салфетки, смять их в один комок
Обмакнуть в предложенную краску
Отрывистыми движениями оставлять след на бумаге.
Заполнить весь фон
На карандашный силуэт приклеить вазу на двусторонний скотч
2 группа.
Ваша задача создать декорированную тарелку с помощью техники ПЕЙП-АРТ
1 МАСТЕР
ВЫ РАБОТАЕТЕ В ТЕХНИКЕ ПЕЙП-АРТ
Ваша задача создать только нити для декорированной тарелки.
Алгоритм вашей работы :
1.Нарезаем из салфетки полоски шириной 1-1,5 см.
2.Берем полоску, кладем на влажное полотенце, слегка придавливаем полоску салфетки пальчиками, чтобы она чуть-чуть стала влажной.
3.Теперь аккуратно на влажном полотенце ладошками скручиваем длинные нити.
4.Так повторяем до тех пор, пока полоски салфетки не закончатся.
5.Даем чуть просохнуть – можно использовать для 2 этапа.
2 МАСТЕР
ВЫ РАБОТАЕТЕ В ТЕХНИКЕ ПЕЙП-АРТ
Ваша задача создать только фон для декорированной тарелки .
Алгоритм вашей работы :
1.Берем бумажную тарелочку
2.на середину тарелочки наносим клей ПВА
3.берем салфетку
3 МАСТЕР
ВЫ РАБОТАЕТЕ В ТЕХНИКЕ ПЕЙП-АРТ
Ваша задача наклеить уже заготовленные нити на заготовленный фон для декорированной тарелки
Алгоритм вашей работы :
1.наносите на рисунок клей ПВА
2.берете салфеточную нить и выкладываете по нанесенным линиям рисунка, которые вы смазали клеем. Слегка придерживаем пальчиками.
3.клеим до тех пор пока не закончится рисунок
4 МАСТЕР
ВЫ РАБОТАЕТЕ В ТЕХНИКЕ ПЕЙП-АРТ
Ваша задача раскрасить уже наклеенные нити и создать готовую декорированную тарелку.
Алгоритм вашей работы:
1.Берете толстую кисточку, набираете белый цвет
2.Закрашиваете весь фон тарелочки, хорошо прокрашивая возле салфеточных нитей.
3.Берем синий цвет и тонкую кисть
4.Раскрашиваем по верху салфеточные нити, там где синий цвет. То же самое проделываем с зеленым и желтым цветом.
НА СЦЕНЕ!
Перед вами главная героиня моего мастер-класса бумажная салфетка .
Сегодня я покажу вам как используя доступный всем, такой простой материал как салфетка, любой человек может сотворить чудо ,применяя нетрадиционную технику декорирования, ПЕЙП-АРТ или салфетная пластика.
Прочитайте лежащий на столе алгоритм, приступайте к работе , если будет что-то непонятно , дайте сигнал – я вам помогу.
На работу у вас 10 минут.
Работа с залом . (спускается в зал )
Уважаемые коллеги, давайте мы с вами побываем в театре, я приглашаю двух актёров на сцену.
Профессия педагога требует от нас актёрского мастерства, поэтому мы работаем без репетиции, экспромтом.
ВЫХОДЯТ !
Сегодня у нас 1 актёр (как вас зовут?..........) 2 актёр (представьтесь пожалуйста…..) Слова от автора зачитает Ольга Алексеевна, приглашаю Вас. А я возьму на себя роль художника.
Ваш текст у вас в руках, секундочку на прочитывание и пожалуйста.
Ваш выход на сцену!
АВТОР:Встретились как то два человека.И один из них говорит:
1 человек:
Посмотрите какая погода, приход весны меня всегда пугает, просто жуть что творится, грязь, слякоть, авитаминоз, нервозность, лужи, с крыш сосульки падают, того и гляди в лоб прилетит. Здоровье ни к чёрту, постоянно спать хочется Люди все мрачные , серые , … тьфу просто… противно!
2 человек.
А я весну очень люблю; солнце ярко светит, небо голубое, щебечут птицы, бегут ручьи, природа просыпается, всё вокруг расцветает, преображается
1 человек:
Да ты не прав, посмотри в окно, всё грязное и серое
АВТОР: Так и разгорелся между ними спор.
2 человек.
Слушай, нужен нам третий человек, кто нас рассудит.У меня есть знакомый художник
АВТОР: и когда они вошли в его дом, художник как раз рисовал картину.
1 человек:
Скажи нам, спорим вот уже несколько часов… Я говорю, что все в этом мире безобразно и серо.
2 человек. А вот я утверждаю, что мир прекрасен. Как ты считаешь, художник, в мире больше плохого, или хорошего?
АВТОР: Посмотрел на них художник, помолчал, а потом, дал каждому из них баночку с краской. Первому человеку он дал баночку с черной краской.
художник
Вот, возьми эту краску, и попробуй смешать ее с другими красками, с розовыми, желтыми, зелеными… с самыми яркими и красивыми красками.
АВТОР: стал человек свою черную краску смешивать с другими.Цвета получались просто ужасные, и все всё равно, так или иначе, были темными или совсем черными.
художник
— Вот видишь, своей чернотой, ты даже красивые, яркие краски, превратил во мрак.
АВТОР: А второму человеку, художник дал белую краску.Когда он стал смешивать ее с цветными, они становились только еще более красивыми, нежными, приятными глазу.художник
Вот видите, спор ваш непомерно глуп....Каждый находится в том месте, и среди тех красок, которые дает он миру сам.
Спасибо нашим актёрам, присаживайтесь
Давайте подарим нашему миру много красивых и ярких красок. приглашаю всех к нашему столу.
Сегодня мы будем работать в технике МОНОТИПИЯ и создадим букет настроения нашей аудитории, выберите краски, соответствующие вашему настроению.
МОНОТИПИЯ ,которая переводится (один отпечаток)
Правила будут следующие;
1.Я показываю вам как работать в этой технике
2.Затем вы взяв свою кисточку переходите по кругу на место соседа.
3.Закончив работу вы размещаете цветы на нашей картине в нашей вазе.
Люди еще в древности верили, что цвет обладает магической силой
Каждый день мы сталкиваемся с цветом. Цвет окружает нас повсюду.
Мы выражаем себя с помощью цвета, когда носим одежду определенного цвета или украшаем жилище.
С помощью цвета мы лечим свои физические, психические или душевные недуги
Цвет: вызывает психологическую реакцию; создает либо теплую, либо холодную среду, отражает времена года.
ОКОНЧАНИЕ
Пока наши цветы подсыхают, я приглашаю мастеров 1 группы, которые представят результаты своей работы.
ВЫСТУПАЕТ 1 группа.
Прикрепляешь картину к доске.
Уважаемые мастера, которые работали в технике МОНОТИПИЯ , подходим к нашей вазе и прикрепляем ваши цветы.
А вы знаете, что красный цвет говорит о том, что у вас преобладает эмоциональное состояние –восторга
Оранжевый говорит о радости
Жёлтый о приятном настроении
Синий грусть
Зелёный уравновешенность
Фиолетовый –тревожное ,напряжённое состояние
ЗАВЕРШАЕТ;Сколько же цветов прекрасных ярких,
сколько тайн они хранят.
Пусть их будет больше нежных, жарких
Пусть они цветут и каждый будет рад.
Спасибо нашим мастерам, присаживайтесь!
Мы уже познакомились с двумя нетрадиционными техниками: ТАМПОНИРОВАНИЕ и МОНОТИПИЯ, а сейчас 2 группа мастеров представит результаты своей работы
ВЫСТУПАЮТ!!!!!
1.Ваша цель
2.Какую нетрадиционную технику использовали
3.Какие материалы использовали
4.Опишите этапы своей работы
5.Где можно применить эту технику.
Замечательно, можно использовать для украшения или декорирования предметов.
Благодарю мастеров 2 группы, присаживайтесь
Поскольку настроение бывает разным, пусть чередуется хорошее с прекрасным
Я всем благодарна за совместный творческий труд, и прошу вас оценить нашу работу.
Если вы, побывав в нашей АРТ- студии приобрели определённые знания лии овладели одной их техник изобразительного искусства , прошу вас похлопать .
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×