Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Мастер класс ☼☼☼☼☼ | Хасанова Оксана Николаевна. Работа №268753. Номер работы: №268753

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Хасанова Оксана Николаевна
Мастер класс по передаче инновационного опыта проведения тестирования с использованием ИКТ.

Мастер класс по передаче инновационного опыта проведения тестирования с использованием ИКТ.

Оборудование ноутбук для каждой группы, принтер для 1 группы, телефоны с выходом в интернет, бумага, ручки, заготовки вопросов.

В современном мире мы не представляем жизни без сотового телефона. Каждый день учителя изобретают способы, как сделать так, чтобы телефоны не мешали на уроках.

А я предлагаю рассмотреть эту проблему с другой стороны, использовать возможности телефона во время тестирования или закрепительного этапа внеурочной деятельности, где надо проверить, как усвоена информация.

Для удобства работы все участники поделены на 3 группы.

1 группа, должна создать тест для проверки как была усвоена информация по теме: Дорожные знаки. Из курса внеурочной деятельности « Ты пассажир и пешеход».

2 группа, создаёт тот же тест только в виде интерактивной игры на сайте kahoot.com . Для того чтобы создать задания вам необходимо зарегистрироваться.

3 группа, будет выполнять роль учеников . После того как первые две группы создадут свои тесты они передадут их третьей группе.

1 группа вам задание понятно?

3 группа вам задание понятно?

А о работе второй группы я немного расскажу . Участники второй группы создали свой акаунт . Теперь нажав на кнопочку создать они создают свой тест по теме дорожные знаки. Выбирают тип вопроса квиз- вопрос с 4 вариантами ответов или вопрос с вариантами ответов правда или ложь. Вписывают вопрос и для наглядности могут добавить картинку с любого источника. После того как работа была создана программа предлагает дать название работе и выбрать как её провести . Мы выбираем провести в классе . Созданными тестами можно пользоваться неограниченное количество раз.

Участники закончили. Спасибо теперь передадим ваши листочки и код для прохождения теста на сайте https://kahoot.it участникам 3 группы. Сначала выполняем обычный тест. Теперь берём в руки телефоны, открываем https://kahoot.it вводим пин код и начинаем выполнять тест. Молодцы.

А теперь давайте попробуем сравнить работы и найти плюсы и минусы каждой.

Спасибо большое всем за работу. Может быть какие о вопросы или пожелания.

Подводя итоги своего мастер класса мне бы хотелось отметить , что в современном динамично меняющемся мире, мы никуда не сможем уйти от новых технологий. Почему бы нам не научиться применять и использовать их в своей педагогической и воспитательной работе.

Благодарю за внимание.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×