Мастерство применения ЭОР на уроках | Балева Зульфия Анатольевна. Работа №339371
Составить конспект по информатике на тему "Мастерство применения электронных образовательных ресурсов на уроках". Например, в 8 классе. Разработка урока должна быть простой, доступной для детей. На уроке необходимо использовать презентацию, видеоурок, раздаточный материал и другое.
Музыка, 6 класс
Часть А
Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
В) искусство, воздействующее на человека словом
Музыкальный символ государства-это:
А) ода
Б) гимн
В) контата
Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано
«Увертюра» - это:
А) определение темпа
Б) название балета
В) оркестровое вступление
Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица не говорят, а поют.
А) Балет
Б) Опера
В) Симфония
Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
А) гобой
Б) виолончель
В) кларнет
Какого инструмента нет в народном оркестре:
А) баяна
Б) балалайки
В) валторны
На какой линейке пишется нота СИ:
А) на первой
Б) на второй
В) на третьей
«Аккорд» - это:
А) созвучие из трех и более нот
Б) музыкальный жанр
В) музыкальный инструмент
«Мажор» - это:
А) грустный лад
Б) название оперы
В) веселый лад
К зарубежным композиторам относится:
А) С.В. Рахманинов
Б) П.И.Чайковский
В) Ф.Шопен
Кто управляет оркестром:
А) пианист
Б) дирижер
В) сценарист
К числу русских композиторов относится:
А) В.А.Моцарт
Б) И.С. Бах
В) М.И.Глинка
Сколько балетов написано П. И. Чайковским:
А) 5
Б) 3
В) 6
Темп – это:
А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке
Пауза – это:
А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса
Бард – это:
А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций
Кто из перечисленных людей является бардом:
А) П.Чайковский
Б) С.Прокофьев
В) Б.Окуджава
Симфония - это:
А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение
Динамика – это:
А) окраска звука
Б) сила звучания в музыке
В) скорость в музыки
Часть В
1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов
Имя
Фамилия
Сергей Васильевич
А) Шопен
Михаил Иванович
Б) Прокофьев
Петр Ильич
В) Глинка
Фридерик
Г) Рахманинов
Вольфганг Амадей
Д) Кабалевский
Николай Андреевич
Е) Моцарт
Иоганн Себастьян
Ж) Бетховен
Дмитрий Борисович
З) Бах
Людвиг ван
И) Римский-Корсаков
Сергей Сергеевич
К) Чайковский
2. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений
1) Ф.Шуберт А) опера «Снегурочка»
2) П.Чайковский Б) песня-баллада «Лесной царь»
3) Н. Римский-Корсаков В) симфония № 40
4) В.Моцарт Г) романс «Я помню чудное мгновенье»
5) М.Глинка Д) балет «Щелкунчик»
3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков
3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4) ТЕМП Г) настроение в музыке
5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6) ЛАД Е) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения
4. Музыка имеет много жанровых разновидностей.
Продолжи этот ряд:
А) Песня;
Б) Балет;
В) _________________________
Г) _________________________
Д) _________________________
Е) _________________________