Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Математическая сказка:"Теремок" | Николаева Людмила Викторовна . Работа №344339

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: Закрепление количественного и порядкового счет в пределах 10.Задачи:Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.закрепить знания детей о геометрических фигурах: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, овал; учить определять, из каких фигур составлено изображение;  Умение ориентироваться на листе бумаги. Закреплять умение называть последовательно дни недели.

 

 

 

 

 

 

 

 

Математическая сказка «Теремок»

с использованием инновационных технологий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Закрепление количественного и порядкового счет в пределах 10.

Задачи:

Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.

закрепить знания детей о геометрических фигурах: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, овал; учить определять, из каких фигур составлено изображение; Умение ориентироваться на листе бумаги. Закреплять умение называть последовательно дни недели.

Развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление.

Воспитывать интерес к математике, желанию помочь героям в трудной ситуации, желание заниматься.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сказочница:

В чистом поле теремок, он не низок, не высок.

 

Мышка серая, норушка, вышла в поле погулять,

мышка очень удивилась ,

подошла

остановилась.

 

 

Мышка:

Кто там, в тереме живёт? Кто в не

высоком

живет”

 

Сказочница:

А волшебный голос из теремка отвечает:

Голос Теремка: Я открою свою дверь только тем, кто выполнит все мои задания”.
Сказочница: Мышка слышит объявление:

Голос Теремка: В теремок зайдет тот, кто цифры в прямом и обратном порядке назовет (слайд 4)

Задание. Назови цифры по порядку (слайд 5))

 

Сказочница: мышка молодец, проходи садись в конец.

 

2. Сказочница: В чистом поле теремок, он не низок, не высок .

Шла лягушка из болота видит, заперты ворота.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Я Мышка

–н

орушка. А ты кто?

Я Лягушка

–к

вакушка. Пусти к себе жить?

Сказочница: А теремок ей в ответ:

Голос Теремка: Чтобы дверь мою открыть, выполни мое не простое задание, которое называется « скажи наоборот» (слайд 6)

( 2. Задание. Скажи наоборот (слайд 7))

Сказочница: ну и умница лягушка, проходи, садись послушай.

 

Сказочница:

Прибежал к теремку Зайчик -

Побегайчик

, остановился и спрашивает:

Зайчик: - “Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?”

Сказочница: Слышит он такой ответ:

Голос Теремка: Чтобы двери мои открыть, нужно найти лишний предмет.( слайд 8)

( 3. Задание. Найди лишний предмет и объясни свой выбор. (слайд 9))

Сказочница: молодец зайчишка проходи и ты, садись

 

Сказочница:

Прибежала Лисичка – сестричка к Теремку, спрашивает:

Лисичка: Терем теремок! Кто в тереме живет?”

– Я Мышка – Норушка!

– Я Лягушка – Квакушка!

– Я Зайчик – Побегайчик!

–А ты кто?

– А я Лисичка – Сестричка, пустите к себе жить.

Сказочница: Не успели звери ответить, как волшебный голос у теремка отвечает:

Голос Теремка : Я открою свою дверь тем, кто назовет из каких геометрических фигур состоит теремок. (слайд 10)

( 4. Задание. Назови из каких геометрических фигур состоит теремок. (слайд 11))

Сказочница: Ох лисичка молодец, проходи и ты садись в конец.

 

Сказочница:

Прибежал волчок –

с

ерый бочок.

 

Волк: Что за терем –теремок. Из трубы идет дымок.

Эй скорее отворите, волка вы к себе пустите.

Голос Теремка: -Тебя бы рад я впустить, но мое задание нужно выполнить. Помоги каждому жильцу найти свое место в теремке .(слайд 12)

 

( 5. Задание. Рассели жильцов (слайд 13,14))

Сказочница: Справился с заданием волчок, проходи

 

Сказочница:

Вдруг идет медведь косолапый

Медведь: Вот так чудо теремок, он не низок, не высок.

Эй, хозяева, отворите и медведя приютите.

Голос Теремка: Чтобы дверь мою отворить, нужно назвать последовательность дней недели. слайд 15)

 

( 6. Задание. Дни недели.(слайд 16,))

Сказочница: Мишка молодец, проходи

Голос Теремка: Какие Вы молодцы. А сейчас давайте немножко отдохнем, сделаем упражнение нейрогимнастику, в этом нам поможет музыкальный руководитель Ангелина Романовна.

Чтобы отворить мою дверь, попросим наших гостей нам в этом помочь.

(7. задание Игра о зрителями. нейрогимнастика

Сказочница:

А теперь давайте

П

роверим

себя

:

Кто пришел первым к теремку?

Кто последним?

Кто пришел третьим?

Кто пришел перед медведем?

Кто пришел после мышки?

 

 

Сказочница:

Понравилась вам сегодня сказка?

Что больше всего понравилось?

Какие задания были самыми трудными?

Какие задания было выполнять легко?

 

Теремок: Вот Вы и выполнили все задания и я рад Вас пригласить на чаепитие.

( угощения для детей)

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×