Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Математика 1 класс "Решение задач на разностное сравнение чисел. Закрепление" | Людмила Борисовна Макунина. Работа №322618

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект урока математики в 1 классе  "Решение задач на разностное сравнение чисел.Закрепление".

Урок в форме игры- путешествия к Снеговичку.

Оборудование: мультимедийная  презентация,  полоски разного цвета и разной длины, математический веер,  карточки с математическими выражениями, "снежки".

Планируемые  результаты учебного занятия :

Предметные :

·         отрабатывать навыки сложения и вычитания  в пределах 10;

·         читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10;

·         развивать  умения выяснять, на сколько  предметов больше (меньше) в одной из двух сравниваемых групп;

·         научиться решать задачи на разностное сравнение  чисел;

·         развить умение анализировать условие задачи, планировать ход решения задачи;

Метапредметные :

регулятивные

·         понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

·         определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке с помощью учителя;

·         определять план выполнения заданий на  уроках под руководством учителя;

·         учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

·         самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

·         осуществлять самоконтроль и самооценку;

коммуникативные

·         участвовать в диалоге на уроке, уметь выражать свои мысли;

·         отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

·         слушать и понимать речь других;

·         участвовать в паре;

познавательные

ориентироваться в учебном материале и находить по заданию учителя нужную информацию,

·         формировать умение выделять основу для сравнения, проводить сравнение, выстраивать цепочку логических рассуждений при решении задач логического содержания;

·         ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Личностные:

·         способствовать  развитию интереса к математике, формировать интерес к учебной деятельности;

·         формирование границ собственного знания и «незнания»

 

Прикрепленные файлы:
83e033d11a83b37950a66827e34314a0.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×