Математика и конструирование 3 класс | Письмак Анна Евгеньевна. Работа №250740
Автор: Письмак Анна Евгеньевна
В работе представлены 3 зачетные работы и 1 итоговая по курсу "Математика и конструирование" в 3 классе.
Класс: 3
Зачетная работа №1.
Цель проведения зачетной работы:
- выявить сформированность умения строить различные виды треугольников, выделять их существенные признаки.
Структура: зачетная работа состоит из 7 заданий.
Система оценивания зачетной работы.
Оценка работы обучающихся производится по принципу: зачет, незачет с занесением данных в электронный журнал класса.
№ задания
Количество баллов
1 задание
1 балл
2 задание
2 балла
3 задание
2 балла
4 задание
2 балла
5 задание
2 балла
6 задание
3 балла
7 задание
3 балла
Шкала перевода
незачет
0-7 баллов
зачет
8-15 баллов
Зачетная работа № 1.
Перечисли виды треугольников, которые ты знаешь.
Начерти любой треугольник, у которого угол будет прямым. Обозначь его вершины.
Построй равносторонний треугольник. Обозначь его вершины.
Построй равнобедренный треугольник. Раздели его на две равные части.
Начерти ломаную из двух звеньев. Узнай ее длину.
Начерти замкнутую ломаную линию из трех звеньев так, чтобы ее длина была равна 12 см.
Возьми 12 счетных палочек и выложи из них 6 равных треугольников. Зарисуй.
Зачетная работа №2.
Цель проведения зачетной работы:
- выявить сформированность умения конструировать геометрические фигуры из частей.
Структура: зачетная работа состоит из 2 заданий.
Система оценивания зачетной работы.
Оценка работы обучающихся производится по принципу: зачет, незачет с занесением данных в электронный журнал класса.
№ задания
Количество баллов
1 задание
5 баллов
2 задание
5 баллов
Шкала перевода
незачет
0 - 5 баллов
зачет
6 – 10 баллов
Зачетная работа № 2.
Инструкция:
У тебя на столе лежит квадратный лист бумаги. Начерти по образцу схему деталей головоломки Танграм. Разрежь ее по начерченным линиям. У тебя получится 7 геометрических фигур. В листе заданий найди схему аппликации. Выполни ее самостоятельно на белом листе бумаги.
Зачетная работа №3.
Цель проведения зачетной работы:
- выявить сформированность умения строить прямоугольник, выделять его существенные признаки, находить периметр и площадь.
Структура: зачетная работа состоит из 3 заданий.
Система оценивания зачетной работы.
Оценка работы обучающихся производится по принципу: зачет, незачет с занесением данных в электронный журнал класса.
№ задания
Количество баллов
1 задание
5 баллов
2 задание
5 баллов
3 задание
5 баллов
Шкала перевода
незачет
0 - 8 баллов
зачет
8 – 15 баллов
Зачетная работа №3.
Начерти любой прямоугольник и проведи в нем диагонали. Обозначь буквой О точку пересечения диагоналей. Раскрась все углы с вершиной в точке О так: тупые – синим карандашом, прямые – зеленым, острые – красным.
Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 18 см и 12 см. Какой длины будет сторона у квадрата с таким же периметром.
Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найди его периметр и площадь.
Итоговый контроль по курсу Математика и конструирование
Цель контроля: определить степень сформированности основных компетенций, оценить качество подготовки обучающихся по всем основным темам, изучаемым в 3 классе по курсу Математика и конструирование
Структура: зачетная работа состоит из 7 заданий.
Система оценивания зачетной работы.
Оценка работы обучающихся производится по принципу: зачет, незачет с занесением данных в электронный журнал класса.
№ задания
Количество баллов
1 задание
2 балла
2 задание
1 балл
3 задание
1 балл
4 задание
1 балл
5 задание
2 балла
6 задание
2 балла
7 задание
2 балла
Шкала перевода
незачет
0 - 5 баллов
зачет
6 – 11 баллов
Итоговая работа 3 класс
Какие геометрические фигуры ты знаешь? Перечисли.
Что общего у прямоугольника и квадрата?
А) все углы равны
Б) все стороны равны
В) нет ничего общего
3. Треугольник с тупым углом – это
А) тупоугольный треугольник
Б) прямоугольный треугольник
В) остроугольный треугольник
4. Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 4 см, 5 см, 6 см?
А) 15 см Б) 9 см В) 11 см
5. Длина одного отрезка 16 см, а длина другого отрезка на 3 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.
А) 16 + 3 = 19 (см)
Б) 16 - 3 = 13(см)
Дополнительная часть
6. Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?
А) 20 Б) 15 В) 10
7. Найди площадь квадрата со стороной 6 см.