Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Материалы к уроку "Виды треугольников" 3 класс | Мурастова Алина Владимировна . Работа №309190

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Материалы к уроку математики в дистанционном режиме "Виды треугольников. Устные приемы вычислений с трехзначными числами" 3 класс УМК Школа России. В файле приведениы задания для самостоятельного освоения тем за 4 урока (учебная неделя). Приведен необходимый теоретический и пракический материал. Используются ссылки на видеоуроки Российской электронной школы https://resh.edu.ru/. Разработана Самостоятельная работа по теме.  Урок номер три проводился в онлайн режиме. Презентация к уроку опубликлвана отдельным материалом.

УРОК 1

Тема: Виды треугольников (по углам и сторонам)

Посмотрите видеоуроки на РЭШ:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5712/main/ (по сторонам)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6234/main/ (по углам)

Или общий материал по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=QjWN5Rd-RV8

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Для того чтобы безошибочно определить вид треугольника по сторонам, необходимо измерить все три стороны.

У первого треугольника все стороны разные, значит он разносторонний, у второго две стороны одинаковые, значит он равнобедренный, а у третьего все три стороны равны, значит он равносторонний.

Часто вид треугольника можно определить на глаз.

Попробуйте определить виды треугольников без измерений. Запиши результат в тетрадь.

Разносторонние:

Равнобедренные:

Равносторонние:

Мы уже знаем, что углы бывают:

Острые – меньше прямого.

Прямые.

Тупые – больше прямого.

По углам различают 3 вида треугольников:

Потренируйся! Выпиши в тетрадь номера треугольников по видам углов:

прямоугольные:

остроугольные:

тупоугольные:

Выполни следующие задания:

С.73 №2, №3 (запись столбиком)

Сфотографируй свою работу в тетради и отправь учителю.

УРОК 2

Тема: Закрепление приемов письменного сложения и вычитания трехзначных чисел

Устный счет

Читай внимательно задания, записывай только ответы в сточку, через запятую.

Мальчик прошел по дороге 7 км, а на велосипеде проехал 27 км. Ско

лько всего км он преодолел?

Найди периметр квадрата со стороной 15 см.

Уменьшаемое 37, вычитаемое 19. Чему равна разность?

Первый множитель 9, второй 3. Чему равно произведение?

От числа 76 я отняла число 28. Какое число я получила?

Запиши число, в котором 9 десятков и 2 единицы

.

У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?

Переведи в см 2дм1см

Б

ыло 53 яблока, а груш на 7 меньше. Сколько всего было груш и яблок?

Решение задач

Учебник стр.74 №3. Если можешь решить сам, приступай.

Если тебе нужна помощь, продолжай читать дальше. Наводящие вопросы помогут тебе справиться с задачами.

№.3

-О чем эта задача? -Что известно в задаче?- Что нужно узнать? Что означают слова «в каждой кассе»?

-Что можно узнать, если известно, что после продажи 267 билетов из первой кассы, там осталось 123 билета? Какое действие поможет? Запиши его в тетрадь.

-Теперь ты знаешь, сколько билетов было в первой кассе сначала. Можем ответить на вопрос, сколько же тогда билетово второй кассе, если известно, что в двух вместе было 705 билетов? Какое действие поможет? Запиши его в тетрадь.

-Сформулируй и запиши ответ задачи.

3) Повторение изученных приемов сложения и вычитания.

С.77 №7 (1,2 столбцы запись столбиком)

с.79*дополнительно для желающих №17, 18.

Осталось сфотографировать свою работу в тетради и прислать учителю.

УРОК 3 ОНЛАЙН УРОК

Тема: Приёмы устных вычислений вида 180*3, 900:3 и т.д

УРОК 4

Тема: Проверочная работа по теме: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел».

Базовый уровень на “хорошо” - задания 1-4.

Вычисли, записывая столбиком:

275+ 284 360 – 236 708 + 167

364– 58 438 + 180 618 – 409

873– 65 654 + 190 725 – 506

546 +273 230 – 118 209 +356

Сравни:

340 + 60 – 1 ____ 401

579 + 1 – 300 ___200

420 + 80 – 1 ____500

689 + 1 – 400 ___ 250

Переведи одни единицы измерения в другие:

50мм = ……см 48мм = …см …мм

1000г = ….кг 61м = ….дм

45м = …..дм 72 мм = …см …мм

Реши задачу:

В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором – 117. Сколько жильцов в третьем доме?

+Повышенный уровень (на “отлично”)

*

Геометрическое задание

Начерти прямоугольный, остроугольный и тупоугольный треугольники. Обозначь их буквами. (Сначала повтори виды треугольников по учебнику с.85)

6*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

Работу отправь учителю.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз