Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Менеджмент как наука управления предприятием в условиях рынка | Мрыга Вера Александровна. Работа №339177

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Бинарная лекция – это лекция, построенная в форме диалога двух преподавателей (представителей двух научных школ, ученого и практика, преподавателя и студента). Основной целью бинарной лекции является активное вовлечение студентов в мыслительный процесс для формирования у них способности высказывать свою точку зрения на проблему, присоединяться к одной из представленных точек зрения, делать свой выбор после изложения лекторами двух различных взглядов на одну проблему. Этот вид лекции не может использоваться без предварительного погружения обучающихся в материал дисциплины. Для активизации познавательной и творческой деятельности студентов преподаватель до начала лекции знакомит студентов с ее конспектом. Структура подготовки и проведения лекции: 1. Постановка цели и задач. 2. Подготовка к проведению лекции. Преподаватель: • создает научную пару с интеллектуальной и психологической совместимостью; • подбирает материал, необходимый для создания дискуссионной ситуации; 8 • разрабатывает конспект проведения лекции с моделированием ситуации, в котором предусматривает профессиональный диалог, выражающийся в поляризации мнений на одну и ту же проблему, оппонирование одного преподавателя другим, решении конкретной проблемы с позиций междисциплинарного знания; • определяет методы, приемы и средства стимулирования творческой и мыслительной активности студентов; • подбирает наглядный материал и техническое сопровождение; • знакомит студентов с конспектом лекции. Студент: • должен ориентироваться в материале дисциплины, опираясь на предыдущий опыт ее изучения; • знакомится с конспектом лекции. 3. Проведение лекции. Структура лекции близка к традиционной и включает в себя вводную, основную и заключительную части, однако основная часть лекции строится как дискуссия представителей полярных точек зрения на одну проблему. В заключительной части студентам предлагается принять самостоятельное решение и осуществить выбор между предложенными точками зрения или высказать свою собственную точку зрения на поставленную проблему. 

Прикрепленные файлы:
e79917faafe1dc954286e89bf3008c55.ppt
Пожалуйста, подождите.
x
×