Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Методическая разработка. Эстафеты с мячом | Чурышева Ирина Анатольевна. Работа №291597

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Чурышева Ирина Анатольевна
Методическая разработка по физической культуре. Эстафеты с мячом. Методическая разработка с частными задачами. Описание, инвентарь. Эстафеты подойдут для 3-5 классов. Также в методической разработке имеются методичские рекомендации.                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Класс: 

Учебный предмет: физическая культура.

Тема урока: Эстафеты с предметами.

Форма урока: комбинированный урок

Педагогические технологии: развивающее обучение, коммуникативное обучение, групповые технологии.

Ожидаемые результаты: учащиеся научатся выполнять различные виды физических упражнений.

Оборудование урока: свисток, скакалки 2шт., баскетбольные мячи, гимн. палка, обруч.

Частные задачи

Содержание учебного материала.

Дозировка

Организационно – методические указания.

Подготовительная часть – 10 мин

Организовать учащихся для проведения урока

Построение класса учителем в одну шеренгу. Равнение.

Приветствие

30 сек

 

Сконцентрировать внимание занимающихся на изучаемом предмете

Сообщение задач урока.

1 мин

Обеспечить предельную краткость, конкретность задач урока, доступность пониманию учащихся.

Подготовить организм к предстоящей работе.

Сконцентрировать внимание учащихся

Бег с заданием.

2-3 мин.

Змейка поперечная, продольная.

Способствовать развитию силы сгибателей и разгибателей бедра для выполнения стартового разгона.

Способствовать укреплению связок голеностопного,

коленного суставов и мышц стопы.

Бег:

- приставным шагом руки на поясе (левым, правым боком)

- скрестный шаг (левым, правым)

- спиной вперёд.

- ускорение

- бег с прямыми ногами вперед, назад, в стороны

 

2-3 мин

 

-низкая стойка

 

 

- повороты корпусом

 

- смотреть через левое плечо

 

-руки на поясе

Организовать учащихся для выполнения комплекса обще-развивающих  упражнений

Перестроить учащихся в 3 колонны

30 сек

Перестроить учащихся в 3 колонны.

Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук, ног и туловища.

Способствовать укреплению мышц шеи.

 

И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-наколны головы вправо

2- наклон влево

3- наклон вперед

4- наклон назад

 

6-8 раз

Глаза не закрывать. Выполнять упражнение под счет.

Способствовать укреплению мышц  плечевого пояса.

И.п. – ноги на ширине плеч.

1-4  Круговые вращения руками вперед;

5-8  Круговые вращения руками назад.

   

6-8 раз

Упражнение выполнять с максимальной амплитудой.

Способствовать укреплению косых мышц туловища и разгибателей рук.

И.п.  - ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу.

1-2  рывки прямыми руками назад;

3-4  смена рук, рывки прямыми руками

6-8 раз

Руки не сгибать

Способствовать укреплению прямых мышц туловища.

И.п.- ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

1-2 повороты туловища вправо

3-4- повороты туловища влево

6-8 раз

Постепенно выполнять упражнение.

Способствовать развитию мышц спины

И.п. -  стойка, руки на пояс.

1 -  подняться на носки, руки вверх;

2 -3  - два пружинистых наклона вниз;

4 – и.п.

6-8 раз

Руками стараемся коснуться пола.

Способствовать развитию боковых мышц туловища

И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.

1-4 – круговые движения туловищем вправо

5-8 – круговые движения туловищем влево

6-8 раз

Выполнять с максимальной амплитудой.

Повысить подвижность в тазобедренных суставах.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки вперед в стороны.

1 – мах правой ногой к левой руке;

2 – и.п;

3 – мах левой ногой к правой руке;

4 – и.п.

6-8 раз

Руки широко не разводить, ноги при махе прямые, носком ноги стараться коснуться ладони.

Основная часть урока 20 -25 мин.

Организовать учащихся для основной части урока.

Разделить детей на равные команды.

30 сек.

 

Закрепить ранее изученные технические действия.

1. Ускорение по прямой и обратно.

2. Бег с обручем

3. Бег с преодолением обруча.

4. Бег и прыжки на скакалке.

5. Эстафета с баскетбольным мячом.

- вокруг себя

- между ног

- с ведением и забиванием в кольцо.

6. «Тараканьи бега» с мячом

 

15 мин.

Сохранять строй. Выполнять ТБ.

 

Организовать занимающихся для проведения заключительной части урока.

Перестроить  занимающихся в колонну по одному.

30 сек

 

Организовать учащихся для проведения игры на внимание.

Игра «Чувство времени»

Ход игры:

Учащиеся должны посчитать про себя, одну минуту ,и выйти как только подумают, что минута прошла.

1мин

Выигрывает ученик, который вышел ближе всего к нужному времени.

Создать условия для концентрации внимания

Построение в шеренгу

Подведение итогов урока.

 

1-2 мин

Стимулировать учащихся к самоанализу к собственной и коллективной деятельности на уроке.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×