Название статьи:
Методическая разработка Фонд оценочных средств по дисциплине Документационное обеспечение управления | Жукова Наталья Михайловна. Работа №349216
Дата публикации:
31.10.2024
Автор:
Жукова Наталья Михайловна
Описание:
Аннотация. В методической разработке представлены основные требования ФГОС по дисциплине "Документационное обеспечение управления". Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для определения соответствия качества подготовки обучающихся ППССЗ к требованиям ФГОС. Разработка предназначена для специальностей:38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям
ПОА Кировский торгово-экономический техникум
РассмотреноУтверждаю
На заседании ПЦК КТЭТ Директор ПОА КТЭТ
Протокол № ____________________
___________2023гГ.П.Колышницына
____________2023г.
Фонд оценочных средств
по учебной дисциплине
Документационное обеспечение управления
для специальностей:
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Разработчик:
Преподаватель ПОА КТЭТ ЖУКОВА Н.М.
Киров
2023г.
Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для определения соответствия качества подготовки обучающихся ППССЗ к требованиям ФГОС.
ФОС по учебной дисциплине Документационное обеспечение управления
для специальностей:38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
.
Общие положения
Результатом освоения учебной дисциплине Документационное обеспечение управления для специальностей: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Общие компетенции:
ОК.1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5
Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК.6
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться сколлегами, руководством, потребителями.
ОК.7
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК.8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9
Ориентироваться в условиях частой смены технологий впрофессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции (ПК)
для специальности 38.02.05
ПК1.1.Выявлятьпотребностьвтоварах.
ПК1.2.Осуществлятьсвязиспоставщикамиипотребителямипродукции.
ПК1.3.Управлятьтоварнымизапасамиипотоками.
ПК1.4.Оформлятьдокументациюнапоставкуиреализациютоваров.
ПК2.1.Идентифицироватьтоварыпоассортиментнойпринадлежности.
ПК2.2.Организовыватьипроводитьоценкукачестватоваров.
ПК2.3.Выполнятьзаданияэкспертаболеевысокойквалификациипри
проведении товароведнойэкспертизы.
ПК3.1.Участвоватьвпланированииосновныхпоказателейдеятельностиорганизации.
ПК3.2.Планироватьвыполнениеработисполнителями.
ПК3.3.Организовыватьработутрудовогоколлектива.
ПК3.4.Контролироватьходиоцениватьрезультатывыполненияработ
исполнителями.
ПК3.5.Оформлятьучетно‐отчетнуюдокументацию.
Для специальности 38.02.01
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- оформлять и проверять правильность оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в том числе используя информационные технологии;
- осуществлять автоматизированную обработку документов;
- осуществлять хранение, поиск документов;
-использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные понятия, цели, задачи и принципы документационного обеспечения управления;
- системы документационного обеспечения управления, их автоматизацию
- классификацию документов;
- требования к составлению и оформлению документов;
- организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине:
дифференцированный зачет для всех специальностей.
Итогом зачета является качественная оценка в баллах от 2-х до 5-ти.
Фонд оценочных средств дисциплины включает:
Паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине
Перечень теоретических вопросов по дисциплине
Образцы тестов к дифф. зачету и зачету( с ключами ответов)
Критерии оценивания ответов
Таблица 1
ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
Документационное обеспечение управления
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
ПК, ОК
Наименование темы
Уровень освоения темы
Текущий контроль
Промежуточная аттестация
Наименование контрольно-оценочного средства
Наименование контрольно-оценочного средства
1
2
3
4
5
7
-знать основные понятия, цели, задачи и принципы документационного обеспечения управления
ОК 1 – 10
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема1.1.Понятие, цели, задачи и принципы документационного обеспечения управления
1
Подготовка реферата , доклада на примерные темы: Исторические этапы делопроизводства в России, Делопроизводство: вчера и сегодня
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
Дифференциро-ванный зачет (38.02.05, 38.02.01),
Зачет(19.02.10)
-знать системы документационного обеспечения управления, их автоматизацию
ОК 1 – 10
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 1.2.Системы документационного обеспечения управления, их автоматизация
2
Тест по теме.
Подготовка реферата Общероссийские классификаторы
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
-знать классификацию документов;
-знать требования к составлению и оформлению документов.
- уметь оформлять и проверять правильность оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в том числе используя информационные технологии;
ОК 1 – 10
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 1.3. Классификация документов. Требова-ния к составлению и оформлению документов
2
Подготовка реферата или доклада на примерные темы: Основные требования к составлению и оформлению документа
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
Вопросы для самостоятельного изучения темы
-знать классификацию документов;
-знать требования к составлению и оформлению документов.
- уметь оформлять и проверять правильность оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в том числе используя информационные технологии;
ОК 1-9
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 1.4. Организационно-распорядительная документация
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
Вопросы для самостоятельного изучения темы
-знать требования к составлению и оформлению документов.
- уметь оформлять и проверять правильность оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в том числе используя информационные технологии;
ОК1-9
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 1.5. Документы по профессиональной деятельности
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
Вопросы для самостоятельного изучения темы
Подготовка сообщения Основные виды коммерческой служебной документации
- знать организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
ОК 1-9
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 2.1. Организация документооборота
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
Вопросы для самостоятельного изучения темы
- знать организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
ОК 1-9
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 2.2. Организация приема, регистрации документов и контроль исполнения документов
Вопросы для устного опроса
Вопросы для самостоятельного изучения темы
Подготовка сообщения Виды контроля исполнения документов
- знать организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
- уметь осуществлять хранение, поиск документов;
ОК1-9
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 2.3.
Организация оперативного хранения документов. Номенклатура дел
Вопросы для устного опроса
Вопросы для самостоятельного изучения темы
Подготовка сообщения Сроки хранения служебных документов
- знать организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
ОК1-9
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 2.4. Порядок передачи документов в архив или на уничтожение
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
Вопросы для самостоятельного изучения темы
Подготовка сообщения Виды архивов
- уметь осуществлять автоматизированную обработку документов;
-использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте.
ОК1-9
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 2.5. Компьютеризация документационного обеспечения управления
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
Вопросы для самостоятельного изучения темы
Подготовка сообщения Справочно-поисковые системы в России
2. Проведение текущего и промежуточного контроля
2.1 текущий контроль
Вопросы по теме 1.1 Основные понятия, цели, задачи и принципы документационного обеспечения управления
Охарактеризуйте назначение Государственной системы документационного обеспечения управления(ГСДОУ).
Рассмотрите роль информации в социально-экономических процессах.
Перечислите основные способы документирования
Дайте понятие материальные носители информации.
Перечислите и дайте краткую характеристику общероссийских классификаторов.
Изучите ФЗ Об электронной цифровой подписи и дайте определения основным терминам.
Вопросы по теме 1.2 Системы документационного обеспечения управления, их автоматизация
Изучите системы документации и их признаки. Разработайте схему их классификации.
Дайте понятие унифицированная система документации.
Разработайте схему состава унифицированных систем документации. Сравните эти системы по назначению.
Составьте перечень национальных стандартов, входящих в состав унифицированных систем документации.
Вопросы по теме 1.3 Классификация документов. Требования к составлению и оформлению документов
Дайте определение понятий: реквизит, формуляр документа, типовой формуляр, формуляр-образец, табель форм
Изучите альбом форм унифицированных документов и дайте их характеристику.
Изучите правила проектирования бланков организации и спроектируйте один бланк (по заданию преподавателя).
Рассмотрите состав, оформление, изготовление, хранение бланков организации.
Укажите понятие, назначение и виды бланков документа.
Вопросы по теме 1.4 Организационно-распорядительная документация
Дайте характеристику организационных документов по назначению, содержанию, составу, требованиям к оформлению, порядку утверждения.
Проанализируйте правильность оформления устава и штатного расписания торговой организации.
Дайте характеристику распорядительных документов по назначению, содержанию, составу, требованиям к оформлению, прядку утверждения.
Составьте в виде таблицы характеристику разных видов справочно-информационных документов по составу и требованиям к оформлению
Вопросы по теме 1.5 Документы по профессиональной деятельности
1.Перечислите основные виды служебной документации
2.Перечислите основные реквизиты служебного письма
3.Перечислите виды служебных писем
4.Дайте отличительные особенности составления письма-просьбы и письма-приглашения
Вопросы по теме 2.1 Организация документооборота
Вопросы по теме 2.2 Организация приема, обработки, регистрации документов и контроль исполнения документов
Укажите места регистрации документов.
Сравните системы и разные формы регистрации документов по их достоинствам и недостаткам.
Перечислите показатели, вводимые в регистрационные формы.
Укажите особенности регистрации входящих, исходящих и внутренних документов.
Определите в форме схемы последовательность работ, выполняемых при отправке исходящих документов.
Вопросы по теме 2.3 Организация оперативного хранения документов. Номенклатура дел
1.Дайте понятие дело
2.Дайте понятие номенклатура дел
3.От чего зависят сроки хранения документов
4.Перечислите основные сроки хранения служебных документов
5.Сколько лет хранятся акты, штатное расписание, приказы, уставы организаций
6. Выявите принципы и критерии определения научной, исторической и практической ценности документов.
Вопросы по теме 2.4 Порядок передачи документов в архив или на уничтожение
Изучите порядок передачи дел в архив или уничтожения документов.
Изучите правила оформления или составления описи дел.
Дайте определение понятия архив и его назначения.
Перечислите виды архивов и архивных фондов, укажите их название.
Расскажите порядок передачи документов на уничтожение
Вопросы по теме 2.5 Компьютеризация документационного обеспечения управления
Рассмотрите составные части компьютерного делопроизводства.
Укажите типы систем электронной почты и дайте их характеристику.
Какими типами электронной почты вы пользуетесь?
Изучите порядок хранения документов в электронной почте.
2.2.Практические задания по учебной дисциплине (инструкционно-технологические карты прилагаются)
2.3.Задания для проведения диф.зачета (зачета)
Ознакомление студентов с порядком проведения, видами заданий, системой оценивания, нормами оценки: Количество заданий – 2 варианта по25 вопросов в каждом. Время выполнения теста – 60 мин. Студентам раздаются задания и лист бумаги для ответов.
Задания даются в тестовой форме. На каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответа, из них правильный - только один.
Ответы на задания оформляются на отдельном листе с указанием фамилии, имени, отчества испытуемого, наименования направления подготовки/специальности, курса, группы, формы обучения. Необходимо написать номера заданий и против каждого из них дать правильный ответ. Сами задания не переписываются. По окончании работы или по истечении отведенного времени тестовые задания и листы с ответами сдаются преподавателю
Основное требование при оформлении ответов – разборчивость сведений, поэтому делать записи лучше печатными буквами, выбранный номер ответа писать четко, без исправлений. Критерием оценки является удельный вес правильных ответов в общем количестве заданий: отлично - 89-100% правильных ответов, хорошо - 75-88%, удовлетворительно - 51-74%, неудовлетворительно - до 50%.
Оформление записи ответов по заданиям: Ответы записываются на чистый лист бумаги с указанием вида работы, ФИО, группы, специальности, формы обучения, варианта работы
Использование лекционных, справочных и других материалов: не допускается.
Образцы зачетных билетов
Кировский торгово-экономический техникум
СОГЛАСОВАНО
на заседании ПЦК
__________20___г.
___________
Зачетная работа по дисциплине Документационное обеспечение управления
для специальностей: 38.02.05,38.02.01
вариант1
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ПОА “КТЭТ _________Г.П. Колышницына
_______________ 20___
Задание: внимательно прочитать вопрос и выбрать один верный ответ из предлагаемых ответов
1.Материально-ответственными лицами в торговых предприятиях являются:
a.товаровед;
b.бухгалтер;
c.продавец-консультант.
2.В состав бригады в магазине при коллективной материальной ответственности не входят следующие работники:
а. кассиры-контролеры;
b зав. магазином:
с работники мелкой розницы.
3.Сопроводительными документами не является:
a.товарно-транспортная накладная;
b.доверенность;
c.счет-фактура.
4.Доверенность на получение товаро-материальных ценностей оформляется:
a.в 1 экземпляре; b.в 2 экземплярах; с. в 3 экземлярах.
5.Счет-фактура оформляется:
a.продавцом в 1 экземпляре;
b.продавцом в 2 экземплярах;
c.покупателем в 2 экземплярах.
6.Расходно-приходная накладная оформляется:
a.при отпуске товара:
b.при получении товара:
c.для мелкорозничной торговли.
7.Товарный отчет содержит сведения:
а. о движении товара;
b о движении денег;
с. о движении товара и тары.
8.Товарный отчет составляет:
a.продавец; b. кассир; c.зав. магазином.
9.Учет товаро-материальных ценностей в магазине ведется:
a.по количеству:
b.по количеству и сумме:
c.по сумме.
10.В кассовом отчете магазина содержатся сведения:
а: о поступлении денег;
b.о расходе денег;
c.о поступлении и расходе денег.
11.Инвентаризацию в розничном торговом предприятии проводит:
a.главный бухгалтер;
b.инвентаризационная комиссия;
c.товаровед.
12. Результаты инвентаризации оформляются:
a.товарным отчетом: b.актом; c. описью фактических остатков.
13. Если в торговом предприятии фактические остатки товаров меньше остатков товаров потоварному отчету, то результат инвентаризации:
a.недостача.
b.излишки;
14. Неотъемлемой частью договора поставки является:
a.спецификация;
b.протокол разногласий;
c. акт приемки.
15. При обнаружении расхождений в количестве и качестве во время приемки товара, составляется:
а. протокол разногласий;
b акт об установленном расхождении;
c.акт на бой, лом, порчу товаров.
16. Делопроизводство берет свое начало:
а с XI1 века;
b. с XI11 века;
с. с ХУ века.
17. Документирование - это:
a.процесс создания документов.
b.работа с готовыми документами.
18. Каким документом установлены единые требования к оформлению документов:
а ГОСТ 16 38-90: b. ГОСТ 6 30-97; с. ГОСТ 6.30-2003.
19.Документы по форме классифицируются на:
a.простые и сложные;
b.индивидуальные, трафаретные, типовые;
c.внутренние и внешние.
20.Документы содержат реквизиты, всего их:
a.25: b .29; c.30.
21.Дата на документах обозначается:
а тремя парами арабских цифр:
b.римским цифрами;
c.двумя парами арабских цифр.
22.Организационно-распорядительные документы делятся на несколько групп:
a.на 3 группы: b.на 4 группы; c.на 5 групп
23.К организационным документам относятся:
а уставы:
b.распоряжения.
c.справки.
24.К распорядительным документам относятся:
a. правила:
b решения:
с. инструкции.
25.К документам личного характера относятся:
а докладная записка:
b.автобиография:
c.должностная инструкция.
Преподаватель Н.М.Жукова
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория
2. Максимальное время выполнения задания( теста): 60минут..
3. Задания отражают теоретическую и практическую деятельность по учебной дисциплине
ПОА Кировский торгово-экономический техникум
СОГЛАСОВАНО
на заседании ПЦК
__________20___г.
___________
Зачетная работа по дисциплине Документационное обеспечение управления
для специальностей: 38.02.05,38.02.01
вариант 2
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ПОА “КТЭТ _________Г.П. Колышницына
_______________ 20___
Задание: внимательно прочитать вопрос и выбрать один верный ответ из предлагаемых ответов
1.При обнаружении расхождений в количестве и качестве во время приемки товара, составляется:
а. протокол разногласий;
b акт об установленном расхождении;
c.акт на бой, лом, порчу товаров.
2.Если в торговом предприятии фактические остатки товаров меньше остатков товаров потоварному отчету, то результат инвентаризации:
a.недостача. b.излишки;
3.Сопроводительными документами не является:
a.товарно-транспортная накладная;
b.доверенность;
c.счет-фактура.
4.Доверенность на получение товаро-материальных ценностей оформляется:
a.в 1 экземпляре; b.в 2 экземплярах; с. в 3 экземлярах.
5.Товарный отчет содержит сведения:
а. о движении товара;
b о движении денег;
с. о движении товара и тары.
6.Материально-ответственными лицами в торговых предприятиях являются:
a.товаровед;
b.бухгалтер;
c.продавец-консультант.
7.В состав бригады в магазине при коллективной материальной ответственности не входят следующие работники:
а. кассиры-контролеры;
b зав. магазином:
с работники мелкой розницы.
8.Результаты инвентаризации оформляются:
a.товарным отчетом: b.актом; c. описью фактических остатков.
9.Учет товаро-материальных ценностей в магазине ведется:
a.по количеству:
b.по количеству и сумме:
c.по сумме.
10.Счет-фактура оформляется:
a.продавцом в 1 экземпляре;
b.продавцом в 2 экземплярах;
c.покупателем в 2 экземплярах.
11.Инвентаризацию в розничном торговом предприятии проводит:
a.главный бухгалтер;
b.инвентаризационная комиссия;
c.товаровед.
12. Товарный отчет составляет:
a.продавец; b. кассир; c.зав. магазином.
13. Если в торговом предприятии фактические остатки товаров больше остатков товаров потоварному отчету, то результат инвентаризации:
a.недостача.
b.излишки;
14. В кассовом отчете отражается:
a.движение товаров;
b.поступление денег;
c. поступление и расход денег.
15. При обнаружении боя товара или его порчи во время инвентаризации, составляется:
а. протокол разногласий;
b акт об установленном расхождении;
c.акт на бой, лом, порчу товаров.
16. Делопроизводство берет свое начало:
а с XI1 века;
b. с XI11 века;
с. с ХУ века.
17. Документационное обеспечение - это:
a.процесс создания документов.
b.работа с готовыми документами.
18. Каким документом установлены единые требования к оформлению документов:
а ГОСТ 16 38-90: b. ГОСТ 6 30-97; с. ГОСТ 6.30-2003.
19.Документы по форме классифицируются на:
a.простые и сложные;
b.индивидуальные, трафаретные, типовые;
c.внутренние и внешние.
20.Документы содержат реквизиты, всего их:
a.25: b .29; c.30.
21.Дата на документах обозначается:
а тремя парами арабских цифр:
b.римским цифрами;
c.двумя парами арабских цифр.
22.Организационно-распорядительные документы делятся на несколько групп:
a.на 3 группы: b.на 4 группы; c.на 5 групп
23.К организационным документам относятся:
а уставы:
b.распоряжения.
c.справки.
24.К распорядительным документам относятся:
a.правила:
b решения:
с. инструкции.
25.К документам личного характера относятся:
а докладная записка:
b.автобиография:
c.должностная инструкция.
Преподаватель Н.М.Жукова
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория
2. Максимальное время выполнения задания( теста): 60минут..
3. Задания отражают теоретическую и практическую деятельность по учебной дисциплине
Ключ к тестам для диф.зачета (зачета)
1вариант
2вариант
1
c
b
2
c
a
3
b
b
4
a
a
5
b
c
6
c
c
7
c
c
8
c
c
9
c
c
10
c
b
11
b
b
12
c
c
13
a
b
14
a
c
15
b
c
16
c
c
17
a
b
18
c
c
19
b
b
20
bc
bc
21
a
a
22
c
c
23
a
a
24
b
b
25
b
b
3. Критерии оценки при выполнении зачетной работы
-Зачетная работа должна быть выполнена на листах, содержащих печать учебного заведения.
-Каждое задание включает материал по различным темам дисциплины
-Ответы на задания должны быть выполнены аккуратно, без исправлений
-Каждое задание должно сопровождаться выбором ответа на поставленный в нём вопрос из нескольких предложенных вариантов
Оценка 5 ставится за любые 25 или 24 верно выполненных заданий.
Оценка 4 ставится за любые 18-24 верно выполненных заданий.
Оценка 3 ставится за любые 17-12 верно выполненных задания.
Оценка 2 ставится, если верно выполнены менее 12 заданий
4.Лист согласования
Дополнения и изменения к комплекту ФОС на учебный год
Дополнения и изменения к комплекту ФОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________
В комплект ФОС внесены следующие изменения:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дополнения и изменения в комплекте ФОС обсуждены на заседании ПЦК_____________________________________________________________________
_____ ____________ 20_____г. (протокол №_______ ).
Председатель ПЦК ________________ /___________________/
Скачать работу
РассмотреноУтверждаю
На заседании ПЦК КТЭТ Директор ПОА КТЭТ
Протокол № ____________________
___________2023гГ.П.Колышницына
____________2023г.
Фонд оценочных средств
по учебной дисциплине
Документационное обеспечение управления
для специальностей:
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Разработчик:
Преподаватель ПОА КТЭТ ЖУКОВА Н.М.
Киров
2023г.
Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для определения соответствия качества подготовки обучающихся ППССЗ к требованиям ФГОС.
ФОС по учебной дисциплине Документационное обеспечение управления
для специальностей:38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
.
Общие положения
Результатом освоения учебной дисциплине Документационное обеспечение управления для специальностей: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Общие компетенции:
ОК.1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5
Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК.6
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться сколлегами, руководством, потребителями.
ОК.7
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК.8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9
Ориентироваться в условиях частой смены технологий впрофессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции (ПК)
для специальности 38.02.05
ПК1.1.Выявлятьпотребностьвтоварах.
ПК1.2.Осуществлятьсвязиспоставщикамиипотребителямипродукции.
ПК1.3.Управлятьтоварнымизапасамиипотоками.
ПК1.4.Оформлятьдокументациюнапоставкуиреализациютоваров.
ПК2.1.Идентифицироватьтоварыпоассортиментнойпринадлежности.
ПК2.2.Организовыватьипроводитьоценкукачестватоваров.
ПК2.3.Выполнятьзаданияэкспертаболеевысокойквалификациипри
проведении товароведнойэкспертизы.
ПК3.1.Участвоватьвпланированииосновныхпоказателейдеятельностиорганизации.
ПК3.2.Планироватьвыполнениеработисполнителями.
ПК3.3.Организовыватьработутрудовогоколлектива.
ПК3.4.Контролироватьходиоцениватьрезультатывыполненияработ
исполнителями.
ПК3.5.Оформлятьучетно‐отчетнуюдокументацию.
Для специальности 38.02.01
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- оформлять и проверять правильность оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в том числе используя информационные технологии;
- осуществлять автоматизированную обработку документов;
- осуществлять хранение, поиск документов;
-использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные понятия, цели, задачи и принципы документационного обеспечения управления;
- системы документационного обеспечения управления, их автоматизацию
- классификацию документов;
- требования к составлению и оформлению документов;
- организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине:
дифференцированный зачет для всех специальностей.
Итогом зачета является качественная оценка в баллах от 2-х до 5-ти.
Фонд оценочных средств дисциплины включает:
Паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине
Перечень теоретических вопросов по дисциплине
Образцы тестов к дифф. зачету и зачету( с ключами ответов)
Критерии оценивания ответов
Таблица 1
ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
Документационное обеспечение управления
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
ПК, ОК
Наименование темы
Уровень освоения темы
Текущий контроль
Промежуточная аттестация
Наименование контрольно-оценочного средства
Наименование контрольно-оценочного средства
1
2
3
4
5
7
-знать основные понятия, цели, задачи и принципы документационного обеспечения управления
ОК 1 – 10
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема1.1.Понятие, цели, задачи и принципы документационного обеспечения управления
1
Подготовка реферата , доклада на примерные темы: Исторические этапы делопроизводства в России, Делопроизводство: вчера и сегодня
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
Дифференциро-ванный зачет (38.02.05, 38.02.01),
Зачет(19.02.10)
-знать системы документационного обеспечения управления, их автоматизацию
ОК 1 – 10
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 1.2.Системы документационного обеспечения управления, их автоматизация
2
Тест по теме.
Подготовка реферата Общероссийские классификаторы
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
-знать классификацию документов;
-знать требования к составлению и оформлению документов.
- уметь оформлять и проверять правильность оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в том числе используя информационные технологии;
ОК 1 – 10
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 1.3. Классификация документов. Требова-ния к составлению и оформлению документов
2
Подготовка реферата или доклада на примерные темы: Основные требования к составлению и оформлению документа
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
Вопросы для самостоятельного изучения темы
-знать классификацию документов;
-знать требования к составлению и оформлению документов.
- уметь оформлять и проверять правильность оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в том числе используя информационные технологии;
ОК 1-9
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 1.4. Организационно-распорядительная документация
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
Вопросы для самостоятельного изучения темы
-знать требования к составлению и оформлению документов.
- уметь оформлять и проверять правильность оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в том числе используя информационные технологии;
ОК1-9
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 1.5. Документы по профессиональной деятельности
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
Вопросы для самостоятельного изучения темы
Подготовка сообщения Основные виды коммерческой служебной документации
- знать организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
ОК 1-9
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 2.1. Организация документооборота
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
Вопросы для самостоятельного изучения темы
- знать организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
ОК 1-9
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 2.2. Организация приема, регистрации документов и контроль исполнения документов
Вопросы для устного опроса
Вопросы для самостоятельного изучения темы
Подготовка сообщения Виды контроля исполнения документов
- знать организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
- уметь осуществлять хранение, поиск документов;
ОК1-9
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 2.3.
Организация оперативного хранения документов. Номенклатура дел
Вопросы для устного опроса
Вопросы для самостоятельного изучения темы
Подготовка сообщения Сроки хранения служебных документов
- знать организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
ОК1-9
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 2.4. Порядок передачи документов в архив или на уничтожение
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
Вопросы для самостоятельного изучения темы
Подготовка сообщения Виды архивов
- уметь осуществлять автоматизированную обработку документов;
-использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте.
ОК1-9
ПК1.1-1.4
ПК2.1-2.3
ПК3.1-3.4
Для
19.02.10
ПК 6.1-6.5
Тема 2.5. Компьютеризация документационного обеспечения управления
Вопросы для устного опроса
Задание для практической работы
Вопросы для самостоятельного изучения темы
Подготовка сообщения Справочно-поисковые системы в России
2. Проведение текущего и промежуточного контроля
2.1 текущий контроль
Вопросы по теме 1.1 Основные понятия, цели, задачи и принципы документационного обеспечения управления
Охарактеризуйте назначение Государственной системы документационного обеспечения управления(ГСДОУ).
Рассмотрите роль информации в социально-экономических процессах.
Перечислите основные способы документирования
Дайте понятие материальные носители информации.
Перечислите и дайте краткую характеристику общероссийских классификаторов.
Изучите ФЗ Об электронной цифровой подписи и дайте определения основным терминам.
Вопросы по теме 1.2 Системы документационного обеспечения управления, их автоматизация
Изучите системы документации и их признаки. Разработайте схему их классификации.
Дайте понятие унифицированная система документации.
Разработайте схему состава унифицированных систем документации. Сравните эти системы по назначению.
Составьте перечень национальных стандартов, входящих в состав унифицированных систем документации.
Вопросы по теме 1.3 Классификация документов. Требования к составлению и оформлению документов
Дайте определение понятий: реквизит, формуляр документа, типовой формуляр, формуляр-образец, табель форм
Изучите альбом форм унифицированных документов и дайте их характеристику.
Изучите правила проектирования бланков организации и спроектируйте один бланк (по заданию преподавателя).
Рассмотрите состав, оформление, изготовление, хранение бланков организации.
Укажите понятие, назначение и виды бланков документа.
Вопросы по теме 1.4 Организационно-распорядительная документация
Дайте характеристику организационных документов по назначению, содержанию, составу, требованиям к оформлению, порядку утверждения.
Проанализируйте правильность оформления устава и штатного расписания торговой организации.
Дайте характеристику распорядительных документов по назначению, содержанию, составу, требованиям к оформлению, прядку утверждения.
Составьте в виде таблицы характеристику разных видов справочно-информационных документов по составу и требованиям к оформлению
Вопросы по теме 1.5 Документы по профессиональной деятельности
1.Перечислите основные виды служебной документации
2.Перечислите основные реквизиты служебного письма
3.Перечислите виды служебных писем
4.Дайте отличительные особенности составления письма-просьбы и письма-приглашения
Вопросы по теме 2.1 Организация документооборота
Вопросы по теме 2.2 Организация приема, обработки, регистрации документов и контроль исполнения документов
Укажите места регистрации документов.
Сравните системы и разные формы регистрации документов по их достоинствам и недостаткам.
Перечислите показатели, вводимые в регистрационные формы.
Укажите особенности регистрации входящих, исходящих и внутренних документов.
Определите в форме схемы последовательность работ, выполняемых при отправке исходящих документов.
Вопросы по теме 2.3 Организация оперативного хранения документов. Номенклатура дел
1.Дайте понятие дело
2.Дайте понятие номенклатура дел
3.От чего зависят сроки хранения документов
4.Перечислите основные сроки хранения служебных документов
5.Сколько лет хранятся акты, штатное расписание, приказы, уставы организаций
6. Выявите принципы и критерии определения научной, исторической и практической ценности документов.
Вопросы по теме 2.4 Порядок передачи документов в архив или на уничтожение
Изучите порядок передачи дел в архив или уничтожения документов.
Изучите правила оформления или составления описи дел.
Дайте определение понятия архив и его назначения.
Перечислите виды архивов и архивных фондов, укажите их название.
Расскажите порядок передачи документов на уничтожение
Вопросы по теме 2.5 Компьютеризация документационного обеспечения управления
Рассмотрите составные части компьютерного делопроизводства.
Укажите типы систем электронной почты и дайте их характеристику.
Какими типами электронной почты вы пользуетесь?
Изучите порядок хранения документов в электронной почте.
2.2.Практические задания по учебной дисциплине (инструкционно-технологические карты прилагаются)
2.3.Задания для проведения диф.зачета (зачета)
Ознакомление студентов с порядком проведения, видами заданий, системой оценивания, нормами оценки: Количество заданий – 2 варианта по25 вопросов в каждом. Время выполнения теста – 60 мин. Студентам раздаются задания и лист бумаги для ответов.
Задания даются в тестовой форме. На каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответа, из них правильный - только один.
Ответы на задания оформляются на отдельном листе с указанием фамилии, имени, отчества испытуемого, наименования направления подготовки/специальности, курса, группы, формы обучения. Необходимо написать номера заданий и против каждого из них дать правильный ответ. Сами задания не переписываются. По окончании работы или по истечении отведенного времени тестовые задания и листы с ответами сдаются преподавателю
Основное требование при оформлении ответов – разборчивость сведений, поэтому делать записи лучше печатными буквами, выбранный номер ответа писать четко, без исправлений. Критерием оценки является удельный вес правильных ответов в общем количестве заданий: отлично - 89-100% правильных ответов, хорошо - 75-88%, удовлетворительно - 51-74%, неудовлетворительно - до 50%.
Оформление записи ответов по заданиям: Ответы записываются на чистый лист бумаги с указанием вида работы, ФИО, группы, специальности, формы обучения, варианта работы
Использование лекционных, справочных и других материалов: не допускается.
Образцы зачетных билетов
Кировский торгово-экономический техникум
СОГЛАСОВАНО
на заседании ПЦК
__________20___г.
___________
Зачетная работа по дисциплине Документационное обеспечение управления
для специальностей: 38.02.05,38.02.01
вариант1
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ПОА “КТЭТ _________Г.П. Колышницына
_______________ 20___
Задание: внимательно прочитать вопрос и выбрать один верный ответ из предлагаемых ответов
1.Материально-ответственными лицами в торговых предприятиях являются:
a.товаровед;
b.бухгалтер;
c.продавец-консультант.
2.В состав бригады в магазине при коллективной материальной ответственности не входят следующие работники:
а. кассиры-контролеры;
b зав. магазином:
с работники мелкой розницы.
3.Сопроводительными документами не является:
a.товарно-транспортная накладная;
b.доверенность;
c.счет-фактура.
4.Доверенность на получение товаро-материальных ценностей оформляется:
a.в 1 экземпляре; b.в 2 экземплярах; с. в 3 экземлярах.
5.Счет-фактура оформляется:
a.продавцом в 1 экземпляре;
b.продавцом в 2 экземплярах;
c.покупателем в 2 экземплярах.
6.Расходно-приходная накладная оформляется:
a.при отпуске товара:
b.при получении товара:
c.для мелкорозничной торговли.
7.Товарный отчет содержит сведения:
а. о движении товара;
b о движении денег;
с. о движении товара и тары.
8.Товарный отчет составляет:
a.продавец; b. кассир; c.зав. магазином.
9.Учет товаро-материальных ценностей в магазине ведется:
a.по количеству:
b.по количеству и сумме:
c.по сумме.
10.В кассовом отчете магазина содержатся сведения:
а: о поступлении денег;
b.о расходе денег;
c.о поступлении и расходе денег.
11.Инвентаризацию в розничном торговом предприятии проводит:
a.главный бухгалтер;
b.инвентаризационная комиссия;
c.товаровед.
12. Результаты инвентаризации оформляются:
a.товарным отчетом: b.актом; c. описью фактических остатков.
13. Если в торговом предприятии фактические остатки товаров меньше остатков товаров потоварному отчету, то результат инвентаризации:
a.недостача.
b.излишки;
14. Неотъемлемой частью договора поставки является:
a.спецификация;
b.протокол разногласий;
c. акт приемки.
15. При обнаружении расхождений в количестве и качестве во время приемки товара, составляется:
а. протокол разногласий;
b акт об установленном расхождении;
c.акт на бой, лом, порчу товаров.
16. Делопроизводство берет свое начало:
а с XI1 века;
b. с XI11 века;
с. с ХУ века.
17. Документирование - это:
a.процесс создания документов.
b.работа с готовыми документами.
18. Каким документом установлены единые требования к оформлению документов:
а ГОСТ 16 38-90: b. ГОСТ 6 30-97; с. ГОСТ 6.30-2003.
19.Документы по форме классифицируются на:
a.простые и сложные;
b.индивидуальные, трафаретные, типовые;
c.внутренние и внешние.
20.Документы содержат реквизиты, всего их:
a.25: b .29; c.30.
21.Дата на документах обозначается:
а тремя парами арабских цифр:
b.римским цифрами;
c.двумя парами арабских цифр.
22.Организационно-распорядительные документы делятся на несколько групп:
a.на 3 группы: b.на 4 группы; c.на 5 групп
23.К организационным документам относятся:
а уставы:
b.распоряжения.
c.справки.
24.К распорядительным документам относятся:
a. правила:
b решения:
с. инструкции.
25.К документам личного характера относятся:
а докладная записка:
b.автобиография:
c.должностная инструкция.
Преподаватель Н.М.Жукова
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория
2. Максимальное время выполнения задания( теста): 60минут..
3. Задания отражают теоретическую и практическую деятельность по учебной дисциплине
ПОА Кировский торгово-экономический техникум
СОГЛАСОВАНО
на заседании ПЦК
__________20___г.
___________
Зачетная работа по дисциплине Документационное обеспечение управления
для специальностей: 38.02.05,38.02.01
вариант 2
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ПОА “КТЭТ _________Г.П. Колышницына
_______________ 20___
Задание: внимательно прочитать вопрос и выбрать один верный ответ из предлагаемых ответов
1.При обнаружении расхождений в количестве и качестве во время приемки товара, составляется:
а. протокол разногласий;
b акт об установленном расхождении;
c.акт на бой, лом, порчу товаров.
2.Если в торговом предприятии фактические остатки товаров меньше остатков товаров потоварному отчету, то результат инвентаризации:
a.недостача. b.излишки;
3.Сопроводительными документами не является:
a.товарно-транспортная накладная;
b.доверенность;
c.счет-фактура.
4.Доверенность на получение товаро-материальных ценностей оформляется:
a.в 1 экземпляре; b.в 2 экземплярах; с. в 3 экземлярах.
5.Товарный отчет содержит сведения:
а. о движении товара;
b о движении денег;
с. о движении товара и тары.
6.Материально-ответственными лицами в торговых предприятиях являются:
a.товаровед;
b.бухгалтер;
c.продавец-консультант.
7.В состав бригады в магазине при коллективной материальной ответственности не входят следующие работники:
а. кассиры-контролеры;
b зав. магазином:
с работники мелкой розницы.
8.Результаты инвентаризации оформляются:
a.товарным отчетом: b.актом; c. описью фактических остатков.
9.Учет товаро-материальных ценностей в магазине ведется:
a.по количеству:
b.по количеству и сумме:
c.по сумме.
10.Счет-фактура оформляется:
a.продавцом в 1 экземпляре;
b.продавцом в 2 экземплярах;
c.покупателем в 2 экземплярах.
11.Инвентаризацию в розничном торговом предприятии проводит:
a.главный бухгалтер;
b.инвентаризационная комиссия;
c.товаровед.
12. Товарный отчет составляет:
a.продавец; b. кассир; c.зав. магазином.
13. Если в торговом предприятии фактические остатки товаров больше остатков товаров потоварному отчету, то результат инвентаризации:
a.недостача.
b.излишки;
14. В кассовом отчете отражается:
a.движение товаров;
b.поступление денег;
c. поступление и расход денег.
15. При обнаружении боя товара или его порчи во время инвентаризации, составляется:
а. протокол разногласий;
b акт об установленном расхождении;
c.акт на бой, лом, порчу товаров.
16. Делопроизводство берет свое начало:
а с XI1 века;
b. с XI11 века;
с. с ХУ века.
17. Документационное обеспечение - это:
a.процесс создания документов.
b.работа с готовыми документами.
18. Каким документом установлены единые требования к оформлению документов:
а ГОСТ 16 38-90: b. ГОСТ 6 30-97; с. ГОСТ 6.30-2003.
19.Документы по форме классифицируются на:
a.простые и сложные;
b.индивидуальные, трафаретные, типовые;
c.внутренние и внешние.
20.Документы содержат реквизиты, всего их:
a.25: b .29; c.30.
21.Дата на документах обозначается:
а тремя парами арабских цифр:
b.римским цифрами;
c.двумя парами арабских цифр.
22.Организационно-распорядительные документы делятся на несколько групп:
a.на 3 группы: b.на 4 группы; c.на 5 групп
23.К организационным документам относятся:
а уставы:
b.распоряжения.
c.справки.
24.К распорядительным документам относятся:
a.правила:
b решения:
с. инструкции.
25.К документам личного характера относятся:
а докладная записка:
b.автобиография:
c.должностная инструкция.
Преподаватель Н.М.Жукова
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория
2. Максимальное время выполнения задания( теста): 60минут..
3. Задания отражают теоретическую и практическую деятельность по учебной дисциплине
Ключ к тестам для диф.зачета (зачета)
1вариант
2вариант
1
c
b
2
c
a
3
b
b
4
a
a
5
b
c
6
c
c
7
c
c
8
c
c
9
c
c
10
c
b
11
b
b
12
c
c
13
a
b
14
a
c
15
b
c
16
c
c
17
a
b
18
c
c
19
b
b
20
bc
bc
21
a
a
22
c
c
23
a
a
24
b
b
25
b
b
3. Критерии оценки при выполнении зачетной работы
-Зачетная работа должна быть выполнена на листах, содержащих печать учебного заведения.
-Каждое задание включает материал по различным темам дисциплины
-Ответы на задания должны быть выполнены аккуратно, без исправлений
-Каждое задание должно сопровождаться выбором ответа на поставленный в нём вопрос из нескольких предложенных вариантов
Оценка 5 ставится за любые 25 или 24 верно выполненных заданий.
Оценка 4 ставится за любые 18-24 верно выполненных заданий.
Оценка 3 ставится за любые 17-12 верно выполненных задания.
Оценка 2 ставится, если верно выполнены менее 12 заданий
4.Лист согласования
Дополнения и изменения к комплекту ФОС на учебный год
Дополнения и изменения к комплекту ФОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________
В комплект ФОС внесены следующие изменения:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дополнения и изменения в комплекте ФОС обсуждены на заседании ПЦК_____________________________________________________________________
_____ ____________ 20_____г. (протокол №_______ ).
Председатель ПЦК ________________ /___________________/