Методическая разработка «Игра наизусть» | Мой кабинет. Работа №352343. Номер работы: №352343
В педагогической практике нередко возникают вопросы, связанные с заучиванием музыкального произведения и исполнением его по памяти. Одни ученики обладают цепкой, прочной памятью, другие схватывают "на лету", но поверхностно, третьи продвигаются по этому пути с трудом. Часто нам приходится переучивать с учениками неверно заученную фразу, аппликатуру, прием. Казалось бы, цель достигнута, но в момент выступления на эстраде происходят сбои, срывы. Для того, чтобы управлять процессом запоминания, необходимо иметь представление о типах и видах памяти, о ее природе. Память запоминает не только то, что прошло, но и то, что предстоит сделать. Один из парадоксов памяти состоит в том, что человек запоминает все когда-либо виденное, слышанное, прочувствованное. Но в процессе деятельности вспомнить может далеко не все.
3a4d92ce028ce8ab6e2a799a7f77cbf6.pdf