Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Методическая разработка «Игра наизусть» | Мохнатова Т.И.. Работа №352345. Номер работы: №352345

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В    педагогической практике нередко возникают вопросы, связанные с  заучиванием музыкального произведения и исполнением его по памяти.  Одни ученики обладают цепкой, прочной памятью, другие схватывают  "на лету", но поверхностно, третьи продвигаются по этому пути с трудом.  Часто нам приходится переучивать с учениками неверно заученную фразу,  аппликатуру, прием. Казалось бы, цель достигнута, но в момент выступления  на эстраде происходят сбои, срывы.  Для того, чтобы управлять процессом запоминания, необходимо иметь  представление о типах и видах памяти, о ее природе. Память запоминает не  только то, что прошло, но и то, что предстоит сделать. Один из парадоксов  памяти состоит в том, что человек запоминает все когда-либо виденное,  слышанное, прочувствованное. Но в процессе деятельности вспомнить  может далеко не все.

Методы работы с учениками, рекомендации при заучивании, анализ авторских методов, психологические аспекты изучены автором и отражены в данной работе

Прикрепленные файлы:
63551179ec8275ce2082a3b73b0d980a.pdf
Пожалуйста, подождите.
x
×