Методическая разработка "Играем и поем" для детей 4-5 лет | Юлия Николаевна Зацепина. Работа №342089
Пояснительная записка
Одним из центральных разделов музыкального занятия является пение. Самое трудное в работе этого раздела – развить звуковысотный слух, научить детей чисто петь, верно интонировать, а без этого песня невозможна, ведь без чисто спетой мелодии песня превращается в речёвку, скандирование слов под музыку. Научить детей петь красиво и точно выпевая мелодию можно только при условии системы занятий и использования продуктивных и эффективных методических приёмов обучения. Данная разработка относится к повышенному уровню сложности и может быть использована для подготовки детей к поступлению в музыкальную школу.
Цель: Четкое и ясное понимание высоты звуков и их голосового воспроизведения, для теоретического и слухового распознавания высоких, средних звуков и закрепления их на практике голосом.
Задачи:
1. Использование наглядности и игровой ситуации для развития образного воображения детей, осознанное осмысление детьми правильного выбора голоса озвучиваемых персонажей (изменение тональности);
2. Формирование самоконтроля, умения анализировать своё пение и пение товарищей;
3 .Развитие дикции, артикуляции, дыхания в пении;
4. Развитие творческих способностей детей с применением музыкально - ритмических движений, оркестрового музицирования, использования мимики, жестов, пения по ролям.
f7529d8fa7d2f4d4d5e919c2b46dd930.docx