Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Методическая разработка к занятию по английскому языку на тему " Кровь. Состав крови. Клетки крови»/ | Борщёва Ирина Викторовна. Работа №363323

Дата публикации:
Автор:
Описание:

I. Методический блок

Методическая разработка занятия

 

Тема: «Кровь. Состав крови. Клетки крови”/

 Специальность: 34.02.01 Сестринское дело 

Дисциплина: Иностранный язык

Вид занятия: комбинированное

 

1. Учебные цели:

- обобщение знаний учащихся по теме «Кровь» с употреблением лексики и грамматических конструкций для перевода  текста;

 

    Уметь:

 - использовать новый лексический материал в устной и письменной речи при чтении;

- составлять монологические сообщения на тему «Кровь»;

-  отвечать на вопросы по данной теме;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

 

2.  Воспитательные цели:

- воспитывать качества будущего специалиста;

- стимулировать обучающихся общаться, высказывать свои мысли на английском языке;

- обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемой дисциплине;

 

3.  Развивающие цели:

- развивать способность осуществлять репродуктивные (чтение и аудирование) и продуктивные речевые действия (письмо и говорение);

- развивать умения детально воспринимать информацию  на слух;

- развивать коммуникативные умения студентов в процессе совместной деятельности;

- развивать умения грамматически правильно выражать свои мысли;

- развивать рефлексивные способности студентов;

 

Формируемые компетенции:

ПК 2.6. Организовать специальный сестринский уход за пациентом.

ПК 4.6. Проводить мероприятия  по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп.

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск  и использование информации, необходимой  для эффективного выполнения  профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано  планировать повышение своей квалификации.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ

КРЫМ

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Крым

«Керченский медицинский колледж имени Г.К. Петровой»

 

Аналитическая справка об использовании информационно-коммуникационных технологий

 

Дана Борщёвой Ирине Викторовне, преподавателю иностранного языка ГАОУ СПО РК «Керченский медколледж им. Г. К. Петровой» в том, что она использует ИКТ во многих направлениях своей деятельности.

Ирина Викторовна владеет и успешно применяет ИКТ в своей работе.

Систематическое использование ИКТ позволяет ей:



сделать учебный процесс доступным, интересным для студентов;



рационально использовать время учебного занятия;



быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия, раздаточный материал;



создавать задания для проверки и контроля усвоения материала;



оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами;

Условия реализации ИКТ



наличие в аудитории компьютера в составе с мультимедийным проектором.



Постоянное повышение знаний и навыков в области ИКТ.



Использование Интернет ресурсов, создание учебных материалов по темам программы, заданий и тестов, викторин посредством компьютерных программ.

Практика использования ИКТ дает возможность утверждать, что занятия с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и значительно повышают творческий и интеллектуальный потенциал студентов. Использование информационных технологий может преобразовать преподавание, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на более высокий уровень интерес студентов к изучению иностранного языка.

На своих занятиях преподаватель постоянно использует презентации, фрагменты фильмов, видео и аудио материалы на разные темы по английскому языку.

 

Грамотное использование ИКТ педагогом Борщёвой И.В., способствует:



повышению учебной мотивации;



повышению качества знаний студентов, снижению

дидактических затруднений;



обеспечивает дифференциацию обучения;



повышению объема выполняемой на занятии работы;

студентов;



развитию навыков самообразования и самоконтроля у



рационализации организации учебного процесса;



повышению эффективности занятия;



повышению уровня комфортности обучения, повышению

активности и инициативности студентов на занятии;

формированию информационно-коммуникативной

компетенции.

1. На своих занятиях Борщёва И.В. использует различные образовательные программы: научная электронная библиотека [Электронный ресурс]: сайт - URL: http://elebary.ru.; Интернет pecyp: www.medpsy.ru. “Paramedics”, “Physician Assistant”, “Dentistry” издательства “Express Publishing” серии “Career Path” на платформе Express Digibooks .

Сайт sporcle.com является огромным источником интересных викторин и интерактивных визуальных тестов с картинками, что особенно важно для изучения тем по анатомии (“Circulatory or Cardiovascular system”, “Digestive system”, “Heart Anatomyetc.). Эту платформу можно использовать не только на уроках и для домашних заданий, но и как банк вопросов для студенческих викторин. К каждому уроку прописаны: цель, задачи, ход урока, вывод, контрольные вопросы и домашнее задание;

Так же, Ирина Викторовна использует на своих занятиях

информационно-коммуникативные технологии в разных вариантах:



обучающие программы

как элементы формирования системы знаний и умений обучающихся. Они позволяют давать иллюстрации важнейших понятий курса на уровне, обеспечивающем качественное восприятие по сравнению с традиционными методами изучения.



технология презентаций

. Создание собственных презентаций обеспечивает существенную наглядность материала. Время усвоения учебного материала сокращается

нв

40-50%, качество усвоения повышается примерно на

30-40%

использование социальных сервисов

для организации сетевого

общения и дистанционного обучения обучающихся.

при диагностике и проверке знаний

используют компьютерное

тестирование и тесты в режиме

on-line

.



использование Интернет-ресурсов

для самообразования, участия в различных конкурсах, конференциях,

вебинарах

, носящих дистанционный характер.



ИКТ использует

во внеаудиторной работе

с обучающимися при подготовке к ежегодным научно-практическим конференциям. При выполнении студентами исследовательских проектов применение ИКТ становится не только полезным, но и в ряде случаев необходимым условиям демонстрации результатов проведенных исследований.

На занятиях по английскому языку, основным методом ИКТ является презентация. Презентации позволяют студентам развить свои способности к творчеству, благодаря компьютеру, внедрения ИКТ - значительно разнообразило процесс восприятия и отработки информации, с последующим анализом и сортировкой.

 

 

 

Зам.директора по УР

С.М. Муратова-Дзюбан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«Керченский медицинский колледж имени Г.К. Петровой»

 

СПРАВКА

Об использовании ЭОР на практических занятиях по иностранному языку преподавателем ГАОУ СПО РК «Керченский медколледж им.Г.К.Петровой» Борщёвой Ириной Викторовной

 

Одним из ключевых моментов работы преподавателя в современных условиях, является использование ЭОР, которые включают в себя совокупность взаимосвязанных учебных объектов: символьные объекты (знаки, символы, тексты, графики); образные объекты (фото, рисунки); аудиоинформация (устные тексты, диалоги, музыка); видеообъекты (анимации, модели, видеосюжеты); объекты "виртуальной реальности" (тренажёры, интерактивные модели, конструкторы). 

На своих занятиях Ирина Викторовна использует различные образовательные программы:

Научная электронная

библиотека [Электронный

ресурс]: сайт – URL:

http://elibrary.ru

.;

www.medpsy.ru

.;

sporcle.com

;

Paramedics

”;

Physician

Assistant

”, “

Dentistry

издательства

Express

Publishing

серии

Career

Path

” на

платформе

Express

Digibooks

.

http://www.edu.ru/-

 Федеральный портал «Российское образование»

Несмотря на то, что видео-пособие рассчитано на обучающихся, его можно использовать на всех уровнях обучения дисциплины. С помощью разнообразных игр студенты могут изучить и запомнить достаточное количество необходимого материала.

Потребность повысить эффективность формирования компетенций за счет разработки и внедрения в процесс обучения инновационных технологий и методик обучения, позволяющих интенсифицировать процесс обучения и создать организационно – методическую базу для реализации компетентностного подхода в СПО очевидна.

Также Ирина Викторовна использует на своих занятиях информационно-коммуникативные  технологии в разных  вариантах:

обучающие программы

как элемент формирования системы знаний и умений обучающихся. 

Они  позволяют

давать иллюстрации

важнейших понятий курса на уровне, обеспечивающем качественное восприятие по сравнению с традиционными методами изучения.

технологии презентаций

. Создание собственных

презентаций  обеспечивает

существенно большую наглядность изучаемого материала. Время

на  усвоение

учебного материала  сокращается на 40-50%, качество усвоения повышается примерно на 30-40%

использование социальных сервисов

для организации сетевого общения и дистанционного обучения обучающихся.

при диагностике и проверке знаний

использую компьютерное тестирование и тесты в режиме

on-line

.

использует

интернет-ресурсы

для самообразования

, участвуя в различных конкурсах, конференциях,

вебинарах

, носящих дистанционный характер.

ИКТ использует

во внеаудиторной работе

с обучающимися при подготовке к ежегодным научно-практическим конференциям. При выполнении студентами исследовательских проектов применение ИКТ становится не только полезным, но и в ряде случаев необходимым условием демонстрации результатов проведенных исследований.

На занятиях по иностранному языку основным методом ИКТ являются презентации. Презентации позволяют студентам раскрыть свои способности к творчеству, благодаря компьютеру, внедрение ИКТ - значительно разнообразило процесс восприятия и отработки информации, с последующим анализом и сортировкой. 

 

 

 

 

 

Зам.директора по УР

С.М. Муратова-Дзюбан

 


 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз