Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Методическая разработка "Мостик" | Шамуратова Регина Бахтияровна . Работа №300824

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Шамуратова Регина Бахтияровна
Конспект занятия по конструированию

Тема: «Мостик»

Группа: вторая ранняя

Цель:  Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу.

Образовательные:

ü  Закреплять названия деталей (кубик, кирпичик);

ü Закреплять название цвета (зеленый, красный);

ü Продолжать учить детей обыгрывать постройки.

Развивающие:

ü Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь;

ü Развивать интерес к конструктивной деятельности.

Воспитательные:

ü Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам и желание прийти на помощь.

Поддерживать желание детей строить самостоятельно;

 

 

Конспект занятия по конструированию

Тема: «Мостик»

Группа: вторая ранняя

 

Цель:  Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу.

Задачи:

Образовательные:

 

Закреплять названия деталей

(кубик, кирпичик);

Закреплять название цвета (зеленый, красный);

Продолжать учить детей обыгрывать постройки

.

Развивающие:

Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь;

Развивать интерес

к конструктивной деятельности

.

Воспитательные:

Воспитывать

доброе отношение к игровым персонажам

и

желание прийти на помощь.

Поддерживать желание детей строить самостоятельно

;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Мост», чтение стихов, пальчиковая гимнастика «На мосту».

Материалы и оборудование: кубики красного цвета, кирпичики зеленного цвета, матрешки.

Ход

Дети сидят полукругом на стульчиках.

В: Ребята, хотите я вам расскажу сказку?

Ответы детей

В: Жили-были матрёшки. Они очень любили ходить в гости, а друзья их жили за рекой. Собрались однажды пойти попить вкусный чай с конфетами. Пошли. Дошли до речки, а мостика нет. Расстроились матрёшки, стоят и не знают что делать.

- Ребята, а мы можем помочь матрёшкам?

Ответы детей

В: - А как?

Ответы детей

В: Мы должны построить мост, чтобы он был прочным, удобным и чтобы матрёшки не упали с него.

- А из чего будем строить?

Ответы детей

В: Перед тем как мы будем строить мост, давайте мы сделаем гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «На мосту»

Над бурливою рекой

Мост построим мы такой.

Люди по нему пойдут

И лошадок поведут.

(За столами)

В: Ребята, вы смотрите внимательно, как я сейчас буду строить мост.

-Я положу зеленый кирпичик на широкую пластину, перед собой. Теперь возьму красный кубик и приставлю его вот так (приставляет его к узкой длинной грани пластины к одному концу). Возьму еще красный кубик и приставлю его вот так (приставляет к другому концу пластины), подровняю пальцем, чтобы лежали ровно, а теперь возьму зеленый кирпичик (пластину) (берет за узкие короткие грани) и положу её на кубики. Вот и получился мост. (Во время проведения воспитатель предлагает повторять название деталей, цвет)

В: Посмотрите, какие у нас получились крепкие мосты, красивые. Берите матрёшек, ведите по мостику.

В: Матрешки рады, что мы построили мостик, они нас благодарят, говорят «спасибо». Ребята, надо попрощаться с матрешками, а иначе они опоздают на чаепитие. Скажем, досвидания, матрешки.

Рефлексия.

В: Ребята, скажите, кто к нам приходил?

А что мы с вами строили?

Из чего мы строили мост?

Какого цвета кубик (кирпичик)?

В: Молодцы, вы правильно все сказали, а теперь берем стульчики и садимся на ковер.



 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×