Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Методическая разработка «Мы - путешественники» | Мой кабинет. Работа №351514

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Формирование ценностей здорового образа жизни посредством применение скандинавской ходьбы. 

Разучить элементы скандинавской ходьбы, закрепить умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Развивать двигательную активность ног

«Мы - путешественники»

Автор: Т.А. Коробкова, воспитатель, МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25 «Светлячок», города Зеленокумска Ставропольский край

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»

Цель: формирование ценностей здорового образа жизни

Задачи:

Образовательные:

Разучить элементы скандинавской ходьбы, закрепить умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Развивающие:

Развивать двигательную активность ног

Воспитательные:

Воспитывать настойчивость, организованность, выдержку

Оборудование: палки для скандинавской ходьбы по количеству детей, гимнастические скамейки- 3 штуки, мягкие модули, снеговики- 2 шт, карта, костюм Спортсменкина, пластиковые бутылочки- аппликаторы с яркими красками на каждого ребенка, медали «Юный путешественник».

 

Ход ООД:

(под веселую задорную музыку выбегает Спортсменкин):

Спортсменкин: Здравствуйте, ребята! Я знаменитый Спортсменкин, я очень люблю спорт. Приглашаю вас вместе со мной отправиться в путешествие. Как у всех путешественников у нас с вами есть карта маршрута и остановки. На нашем пути будут встречаться много препятствий, но мы с вами их преодолеем, а для начала сделаем небольшую разминку. Согласны? (Да).

Вместе весело шагаем

На места свои встаем,

И разминку начинаем,

Вы готовы? (да)

Так начнем!

 

ОРУ с палкой для скандинавской ходьбы

Упражнение «Высоко»:

И.п.- стоя, ноги врозь, палка вперед, хват сверху. На счет «раз»- поднять палку вверх

Палку за голову

Палку вверх

Палку вперед, 8 раз голову не опускать.

Упражнение «Наклоны корпуса»:

1. И.п.- стоя, ноги врозь, палка вверху. На счет «раз»- наклон вправо

2. И.п.

3. наклон влево

4. и.п., 6-8 раз колени не гнуть.

Упражнение «Приседания»:

И.п.- основная стойка, палка внизу. На счет «раз»- присесть, палка вперед

И.п.

3,4- то же 6 раз- колени шире, спина прямая, руки не опускать.

Упражнение «Повороты корпуса»:

И.п.- стоя, ноги врозь, палка на плечах

1. повороты вправо

2. И.п.

3. повороты влево

4. И.п.

Спортсменкин: Вот мы с вами и размялись, силы дружно все набрались,

Но идти нам далеко, а идти нам нелегко,

Чтобы ножки не устали, в руки палочки мы взяли.

Все готовы? Тогда в путь.

 

Основная часть (10- 15 мин.)

Остановка «Старты»:

Ходьба по гимнастической скамейке (мостик), палка за головой (3-4 раза)

Прыжки через предметы (снежные горки, палка впереди

3-4 раза)

Ходьба в шеренге

Ходьба вокруг большого сугроба (друг за другом)

Остановка «Метеостанция»

Спортсменкин: Вот мы и пришли ко второй станции «Метеостанция». Ребята, подскажите, а для чего она нужна? (Здесь мы можем узнать о погоде, температуре воздуха, силе и направлении ветра).

Спортсменкин: А для чего же узнают этот прогноз погоды? (Чтобы путешествие было безопасным).

(дети проводят измерения, делают отметки на стенде «Прогноз погоды» и наблюдения)

Спортсменкин: Ребята, мы можем с вами дальше отправляться в путь. Готовы? (да). Тогда отправляемся дальше.

Остановка «Финиш»

Подвижная игра с усложнением «Мороз красный нос и Мороз синий нос». Цель игры: учить детей ориентироваться в пространстве.

Спортсменкин: Ребята, а чтобы наше путешествие было красочным я предлагаю раскрасить два снеговика яркими красками. (дети делятся на 2 команды и раскрашивают снеговиков из пластиковых бутылочек- аппликаторов). Молодцы! Здорово получилось! Вы справились со всеми заданиями, показали, какие вы ловкие и умелые. Вы старались не напрасно, получилось все прекрасно. А чтобы было веселей, получи медаль скорей!

(Ребята награждаются медалями «Юный путешественник»).

Спортсменкин: Ребята, расскажите, что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии? (ответы детей). Я очень рад, что вам все понравилось, мне было с вами очень интересно путешествовать, а мне пора отправляться к другим ребятам, научить их скандинавской ходьбе, чтобы они тоже были сильными, здоровыми, ловкими и умелыми. До свидания!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×